Код города 844: местоположение, закон или мошенничество

Вам когда-нибудь звонили с номера, начинающегося с 844? Если да, то вы, вероятно, знаете, что это из бизнеса. Но разве компании обычно не имеют номер 800? Зачем вам нужен код города 844? Безопасен ли номер 844?

Бесплатный код города 800 стал настолько популярным, что его номера быстро закончились. Чтобы решить эту проблему, отрасль расширила бесплатные коды городов для предприятий, включив в них 833, 844, 855, 866, 877 и 888.

Телефонный код 844 дает клиентам возможность бесплатно связаться с компанией, при этом компания несет ответственность за оплату.

Давайте подробнее рассмотрим код города 844 и то, как он может помочь вашему бизнесу.
Подробнее ...

Найдите местоположение, законность или мошенничество, используя номер телефона

Найти чье-то местоположение

БЕСПЛАТНЫЙ отчет
БЕСПЛАТНЫЙ отчет

Как получить код города 844

Получить код города 844 для вашей компании очень просто. Для начала вам понадобится Поставщик услуг VolP который позволяет совершать бесплатные звонки, например RingCentral или Некстива. Некоторые провайдеры даже предлагают возможность отправки текстовых сообщений.

После того, как вы выберете поставщика услуг, который лучше всего подходит для вас, получить кодовый номер 844 станет просто и можно сделать в четыре этапа.

Шаг 1) Загрузите предпочитаемое приложение и зарегистрируйтесь, используя электронную почту.mail адрес.

Шаг 2) После того как вы зарегистрировались у провайдера VolP, вам нужно будет выбрать свой номер. Имейте в виду, что вы можете не получить конкретный номер телефона 844, который вам нужен.

Шаг 3) Большинство, если не все, поставщики услуг VolP позволяют компаниям получить бесплатную пробную версию своего нового номера 844, прежде чем вам придется платить. В течение бесплатного пробного периода у вас будет доступ к представителям службы поддержки клиентов для устранения неполадок, связанных с вашей новой услугой.

Код города 844 по сравнению с другими бесплатными кодами городов

В настоящее время предприятия могут использовать семь бесплатных телефонных номеров в Северной Америке. Все они позволяют совершать бесплатные звонки, но немного отличаются, как и регионы работы, и стоимость каждого префикса. Давайте посмотрим поближе.

Бесплатный код города Год создания
888 1996
877 1998
866 1999
855 2010
844 2013
833 2017

Трудно узнать точную стоимость каждого из вышеперечисленных бесплатных телефонных номеров, поскольку это зависит от получаемого вами исправления и того, какой поставщик услуг виртуальных телефонных номеров вы решите использовать для своего бизнеса. Как только у них закончатся запасы для вышеуказанных кодов городов, в будущем будут добавлены еще 800 номеров.

Все номера 800 в диапазоне от 800 до 855 зарезервированы для слабослышащих или глухих людей. Эти номера имеют уникальные подсказки, которые помогут этим людям без необходимости проходить через электронную почту.mail или другие каналы связи. Вот другие зарезервированные номера 800:

  • 800-398: Багамские острова
  • 800-534: Барбадос
  • 800-623: Бермудские острова
  • 800-415: Доминиканская Республика
  • 800-751: Доминиканская Республика
  • 800-907: Доминиканская Республика
  • 800-271: Тринидад
Лучший выбор
RingCentral

RingCentral это единая платформа для управления всеми вашими деловыми звонками. Он предоставляет вам SMS, видеозвонки, факс, конференц-связь, безлимитные звонки и ряд других услуг для выполнения вашей работы. Вы можете настроить его всего за несколько минут.

Войти RingCentral

Советы по выбору лучших кодовых номеров города

Существует множество вариантов выбора лучшего кода города для вашего бизнеса, особенно при работе с бесплатными телефонными номерами. Чтобы помочь, используйте отзывы клиентов провайдеров VoIP, чтобы оценить общий опыт других клиентов с аналогичными кодами города.

Прочитав обзоры, вы сможете понять, подходит ли этот провайдер для вашего бизнеса. Во-вторых, вы можете продемонстрировать номер или использовать бесплатную пробную версию, чтобы увидеть, как все идет, прежде чем официально передать номер своему бизнесу.

Ваш бюджет — это еще одна вещь, которую вы должны учитывать при выборе лучшего кода города. Некоторые телефонные номера стоят дороже других, и каждый Поставщик услуг VolP имеет разные тарифные планы, которые могут различаться. Последнее, что вам нужно сделать, это выбрать поставщика из вашего бюджета.

Наконец, вам следует выбрать число, которое вы легко сможете запомнить. Хотя это и не является обязательным, наличие запоминающегося номера телефона может быть полезно для крупных предприятий, поскольку клиенты смогут легко запомнить и набрать ваш номер.

Спам-номера телефонов с кодом 844

Хотя многие звонки с номеров 844 поступают от законных компаний, или вы можете связаться с компанией с этим кодом города, это не означает, что она не несет ответственности за спам-звонки.

Если вы считаете, что получаете спам-звонки с телефонного кода 844, вы можете проверить это, введя номер в Google или проверив его в своем любимом интернет-браузере.

Некоторые примеры спам-номеров 844:

  • 844-217-7835
  • 844-228-3340
  • 844-232-3957
  • 844-265-1384
  • 844-292-8615
  • 844-302-3340
  • 844-306-4083
  • 844-319-1130
  • 844-233-1274
  • 844-241-4359
  • 844-243-1743
  • 844-246-5190
  • 844-256-7941
  • 844-260-5635
  • 844-330-7185
  • 844-330-7189
  • 844-340-9421
  • 844-362-5479

Бесплатные телефонные номера, коды городов

По большей части вы увидите коды городов 844 и другие 800 в качестве линии обслуживания клиентов компании. Хотя это одни из распространенных причин, по которым предприятия используют эти строки, их можно использовать и для других целей, таких как продажи и управление заказами. Хорошим примером законного номера 844 является:

  • 844-USA-GOV1 (844-872-4681): Контактный центр USAGov
Лучший выбор
Hushed

Получите бесплатный номер 844, чтобы ваш бизнес выглядел больше, национально и более авторитетно. Телефонная служба вроде Hushed может проверить доступность номера 844 и предоставить вам множество различных вариантов.

Войти Hushed

Часто задаваемые вопросы

Код города 844 в США — это бесплатный номер телефона для Северной Америки, который позволяет клиенту связаться с компанией из другой страны, не платя за междугороднюю связь. Номера 844 работают для компаний с клиентами в странах, отличных от той, в которой они работают.

Многие люди видят звонок по номеру 844 и думают, что это мошенничество, но это настоящие номера и havenне известно, что он был связан с мошенничеством и другой незаконной деятельностью. При этом это не означает, что звонок с телефонного кода 844 не может быть мошенническим или спам-звонком.

844 бесплатных телефонных номера не зависят от местоположения, то есть не принадлежат какому-либо конкретному местоположению. Компания или человек с этим номером может работать везде, где есть Североамериканский план нумерации. Таким образом, любой, кто звонит из города с кодом 844, может находиться в одной из 20 стран Северной Америки.

Если вы ранее использовали бизнес с телефонным кодом 844, возможно, ваш номер телефона попал в руки телемаркетеров, что может объяснить, почему вы получаете несколько звонков с телефонным кодом 844 подряд.

Коды городов всегда будут состоять из трех цифр, если они включены в Североамериканский план нумерации, но в других странах телефонные номера могут иметь код города с другим количеством цифр. Существуют коды городов, которые могут состоять из пяти цифр.

Да, международные номера с кодом страны 800 бесплатны благодаря Международному союзу электросвязи. Любой человек из любой точки мира может позвонить на номер 800 компании, где бы он ни находился, и не платить за междугороднюю связь.

Местоположение с кодом 844 происходит в Северной Америке. Поскольку его используют более чем в 20 странах континента, сложно определить конкретную страну происхождения.

Если вам звонят с телефонного кода 844 и вы больше не хотите этого делать, у вас есть возможность подать отчет об этом телефонном номере в Национальный реестр запретов на звонки. Федеральная торговая комиссия управляет этим списком и упрощает регистрацию вашего мобильного или стационарного телефона, чтобы больше не получать звонки с надоедливых номеров 944.

Код города 844 Основные выводы

Коды городов 844 являются законными кодами городов в соответствии с Североамериканским номерным планом, которые позволяют совершать бесплатные звонки. Предоставление клиентам доступа к прямому обслуживанию и поддержке без необходимости нести чрезмерную плату за международные звонки очень выгодно для компаний.

Наличие номера 844 в качестве владельца бизнеса — отличная идея, которая может помочь улучшить отношения с вашей клиентской базой. Несмотря на то, что это один из семи действующих кодов городов для бесплатных звонков в 20 странах Северной Америки, известно, что они время от времени связаны со спам-звонками.

Лучший способ узнать, получаете ли вы спам-звонки по сравнению с законными звонками с номера телефона 844, — это постоянно ли вам перезванивают или приходит автоматическое сообщение от компании, у которой вы никогда не делали покупки.

Получить один из этих номеров очень просто, если вы владелец бизнеса. Вы выберете поставщика VolP, зарегистрируете учетную запись, запустите бесплатную пробную версию и решите, подходит ли она для вашего бизнеса. В целом, коды городов 844 — отличный вариант, но вам нужно быть бдительными в отношении спам-звонков.

844 Area Code: Location, Legit or Scam – All You Need To Know

Have you ever received a call coming from a number beginning with 844? If so, you probably know it’s from a business. But don’t companies typically have an 800 number? Why would you need an 844 area code? Is an 844 number safe?

The toll-free 800 area code became so popular that it quickly ran out of numbers. To address that, the industry expanded the toll-free area codes for businesses to include 833, 844, 855, 866, 877, and 888.

An 844 dialing code gives customers the option to contact a business free of charge, with the company being responsible for paying.

Let’s take a closer look at an 844 area code and how it can help your business.

How to Get an 844 Area Code

Getting an 844 area code number for your company is straightforward. To start, you’ll need a VolP service provider that allows for toll-free callings, like RingCentral or Nextiva. Some providers even offer a texting option.

Once you choose the service provider that is the best fit for you, getting an 844 dialing code number is simple and can be done in four steps.

Step 1) Download your preferred app and register using an email address.

Step 2) Once you’ve signed up with a VolP provider, you’ll next pick your number. Be aware you may not get the specific 844 phone number you want.

Step 3) Most, if not all, VolP service providers allow companies to have a free trial with their new 844 number before you have to pay. During your free trial period, you’ll have access to the customer service representatives to troubleshooting concerns with your new service.

844 Area Code vs. Other Toll-Free Area Codes

Currently, businesses can use seven toll-free telephone numbers in North America. All of them allow for toll-free calls, but they are slightly different, like the regions they work in and the cost of each prefix. Let’s take a closer look.

Toll-Free Area Code Year Created
888 1996
877 1998
866 1999
855 2010
844 2013
833 2017

It’s challenging to know the exact cost of each of the above toll-free telephone numbers because it depends on the refix you get and which virtual phone number service provider you choose to go with for your business. Once they run low on inventory for the above area codes, more 800 numbers will be added in the future.

800 numbers that range from 800 to 855 are all numbers that are reserved for hard-of-hearing or deaf individuals. These numbers have unique prompts to aid these individuals without them having to go through email or other communication channels. Here are other reserved 800 numbers:

  • 800-398: Bahamas
  • 800-534: Barbados
  • 800-623: Bermuda
  • 800-415: Dominican Republic
  • 800-751: Dominican Republic
  • 800-907: Dominican Republic
  • 800-271: Trinidad

Tips for Choosing the Best Area Code Numbers

There are many options for choosing the best area code for your business, especially when dealing with toll-free telephone numbers. To help, use VoIP provider customer reviews to gauge the overall experiences other customers have had with similar area code numbers.

Reading through reviews will help you see if that provider is a good fit for your business. Secondly, you can demo the number or use your free trial to see how everything goes before officially committing the number to your business.

Your budget is another thing you’ll want to consider when choosing the best area code number. Some phone numbers cost more than others, and each VolP service provider has different pricing plans that can vary. The last thing you’ll want to do is choose a provider out of your budget.

Lastly, you should choose a number you can easily commit to memory. While it is not mandatory, having a catchy phone number can be beneficial for larger businesses since customers can easily remember and dial your number.

Spam Phone Numbers From Area Code 844

While many calls from 844 numbers come from legitimate businesses, or you can contact a company with this area code, that doesn’t mean it isn’t responsible for spam calls.

If you believe you’re getting spam calls from an 844 dialing code, you can look that up by Googling the number or checking through your favorite internet browser.

Some examples of 844 spam phone numbers are:

  • 844-217-7835
  • 844-228-3340
  • 844-232-3957
  • 844-265-1384
  • 844-292-8615
  • 844-302-3340
  • 844-306-4083
  • 844-319-1130
  • 844-233-1274
  • 844-241-4359
  • 844-243-1743
  • 844-246-5190
  • 844-256-7941
  • 844-260-5635
  • 844-330-7185
  • 844-330-7189
  • 844-340-9421
  • 844-362-5479

Toll-Free Phone Numbers Area Codes

For the most part, you’ll see 844 and other 800 area codes as the customer service line for a company. While these are among the common reasons that businesses use these lines, they can be used for other reasons like sales and managing orders. A good example of an 844 legitimate number is:

  • 844-USA-GOV1 (844-872-4681): USAGov Contact Center

FAQs

An 844 area code in the USA is a toll-free phone number for North America that allows a customer to contact a business from another country without paying for long-distance charges. 844 numbers work for companies with customers in countries other than the one they operate in.

Many people see an 844 calling and think it’s a scam, but they are legitimate numbers and haven’t been known to be associated with scams and other illegal activities. That being said, it doesn’t mean that someone calling from an 844 dialing code can’t be a scam or spam call.

844 toll-free telephone numbers are location-agnostic, meaning they don’t belong to any specific location. The company or person with this number can be functional anywhere the North American Numbering Plan is. So, anyone calling from an 844 area code location could be in one of 20 North American countries.

If you’ve used a business with an 844 dialing code previously, it’s possible your phone number fell into the hands of telemarketers, which may explain why you receive several calls from an 844 dialing code in a row.

Area codes will always have three digits if included in the North American Numbering Plan, but phone numbers might have an area code with a different number of digits in other countries. There are area codes that can be up to five digits.

Yes, international numbers with an 800 country code are free, thanks to the International Telecommunications Union. Anyone from anywhere in the world can call an 800 number of a business no matter where they’re located and not pay long-distance charges.

The area code 844 location originates in North America. Since it’s used in over 20 countries on the continent, it’s difficult to determine the specific country of origin.

If you’re getting calls from an 844 dialing code and no longer wish to, you have the option to file a report regarding the phone number with the National Do Not Call Registry. The FTC manages this list and makes it simple to easily register your cell phone or landline to no longer get calls from pesky 944 numbers.

Area Code 844 Key Takeaways

844 area codes are legitimate area codes under the North American Number Plan that allow for toll-free calling. Providing customers with access to direct customer service and support without incurring excessive international calling charges is highly beneficial for companies.

Having an 844 number as a business owner is a great idea and can help improve relationships with your customer base. Despite being one of the seven valid toll-free area codes for 20 countries in North America, they are known to be associated with spam calls now and then.

The best way to see if you are getting spam calls versus legitimate calls from an 844 phone number is if they continuously call you back or if there’s an automated message from a company you’ve never shopped with.

Getting one of these numbers is simple if you are a business owner. You’ll choose your VolP provider, register an account, start your free trial, and decide if it’s right for your business. Overall, 844 area codes are a great option, but you need to be vigilant about spam calls.