Как стать тестировщиком программного обеспечения (карьерный путь)

Это руководство познакомит вас с плюсами и минусами тестирования программного обеспечения. Если вы планируете сделать карьеру в области тестирования программного обеспечения, это ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ!

Кто такой тестировщик программного обеспечения?

Тестировщик программного обеспечения — это профессионал, который проверяет функциональность программного обеспечения на соответствие установленным требованиям. Они выявляют ошибки и проблемы, обеспечивая соответствие программного обеспечения стандартам качества и требованиям пользователей. Их острый взгляд на детали и аналитические навыки имеют решающее значение для оптимизации производительности программного обеспечения.

Что делает тестировщик программного обеспечения?

В любой обычный рабочий день вы будете заняты пониманием документов с требованиями, созданием тестовых сценариев, выполнением тестовых сценариев, отчетами об ошибках и повторным тестированием, посещением обзорных совещаний и другими мероприятиями по построению команды.

Навыки, необходимые для работы тестировщиком программного обеспечения

Мы обсудим технические и нетехнические требования, необходимые для того, чтобы стать тестировщиком программного обеспечения.

Нетехнические навыки

Фоллоwing навыки необходимы, чтобы стать хорошим тестером качества программного обеспечения. Сравните свой набор навыков со следующимwing контрольный список, чтобы определить, является ли тестирование программного обеспечения реальностью для вас.

  • Аналитические навыки: Хороший тестировщик программного обеспечения должен обладать острыми аналитическими способностями. Аналитические способности помогут разбить комplex программную систему на более мелкие единицы, чтобы лучше понять и создать тестовые примеры. Не уверены, что у вас хорошие аналитические способности – обратитесь сюда ссылке – если вы можете решить хотя бы ОДНУ задачу, у вас отличные аналитические способности.
  • Общительность: Хороший тестировщик программного обеспечения должен обладать хорошими устными и письменными навыками общения. Артефакты тестирования (например, тестовые сценарии/планы, стратегии тестирования, отчеты об ошибках и т. д.), созданные тестировщиком программного обеспечения, должны быть легко читаемыми и понятными. Общение с разработчиками (в случае ошибок или любых других проблем) потребует некоторой осторожности и дипломатичности.
  • Навыки тайм-менеджмента и организации: Тестирование иногда может быть трудоемкой работой, особенно во время выпуска кода. Тестировщик программного обеспечения должен эффективно управлять рабочей нагрузкой, иметь высокую производительность, демонстрировать оптимальное управление временем и организационные навыки.
  • ОТЛИЧНОЕ Отношение: Чтобы быть хорошим тестировщиком программного обеспечения, вы должны иметь ОТЛИЧНОЕ отношение. Отношение к принципу «проверь, чтобы сломаться», ориентация на детали, готовность учиться и предлагать улучшения процесса. В индустрии программного обеспечения технологии развиваются с огромной скоростью, и хороший тестировщик программного обеспечения должен совершенствовать свои технические навыки тестирования программного обеспечения с учетом меняющихся технологий. Ваше отношение должно отражать определенную степень независимости, когда вы берете на себя ответственность за поставленную задачу и выполняете ее без особого прямого контроля.
  • Страсть: Чтобы преуспеть в любой профессии или работе, нужно обладать значительной страстью к ней. Тестировщик программного обеспечения должен иметь страсть к своей области. НО как определить, есть ли у вас страсть к тестированию программного обеспечения, если вы никогда раньше не тестировали? Просто ПОПРОБУЙТЕ это, и если тестирование программного обеспечения не будет вас интересовать, вы переключитесь на что-то другое, что вас интересует.
    Нетехнические навыки тестировщика программного обеспечения
    Нетехнические навыки тестировщика программного обеспечения

Технические Навыки

Этот список длинный, поэтому, пожалуйста, потерпите.

  • Базовые знания базы данных/SQL: Программные системы обрабатывают большой объем данных в фоновом режиме. Эти данные хранятся в базах данных различных типов, таких как Oracle, MySQL и т. д., на серверной стороне. Таким образом, могут возникнуть ситуации, когда эти данные необходимо будет проверить. В этом случае simple/complex SQL запросы можно использовать для проверки того, хранятся ли правильные данные во внутренних базах данных.
  • Базовые знания команд Linux: Большинство программных приложений, таких как веб-сервисы, базы данных, серверы приложений, развернуты на машинах Linux. Поэтому для тестировщиков крайне важно иметь знания о Команды Linux.
  • Знание и практический опыт работы с инструментом управления тестированием: Управление тестами является важным аспектом тестирования программного обеспечения. Без надлежащих методов управления тестированием процесс тестирования программного обеспечения завершится неудачей. Управление тестированием — это не что иное, как управление артефактами, связанными с тестированием.

    Например, такой инструмент, как Тестовая ссылка может использоваться для отслеживания всех тестовых случаев, написанных вашей командой.

    Существуют и другие инструменты, которые можно использовать для управления тестированием. Поэтому важно иметь знания и опыт работы с такими инструментами, поскольку они используются в большинстве компаний.

  • Знание и практический опыт использования любого инструмента отслеживания дефектов. Отслеживание дефектов и Жизненный цикл дефекта являются ключевыми аспектами тестирования программного обеспечения. Чрезвычайно важно правильно управлять дефектами и систематически отслеживать их. Отслеживание дефектов становится необходимым, поскольку о дефекте должна знать вся команда, включая менеджеров, разработчиков и тестировщиков. Для регистрации дефектов используются несколько инструментов, в том числе QC, Bugzilla, Jira, и т.д.
  • Знание и практический опыт работы с инструментами автоматизации: Если вы видите себя «тестировщиком автоматизации» после пары лет работы над ручным тестированием, то вам необходимо освоить инструмент и получить глубокие практические знания об инструментах автоматизации.

    Внимание – Только знание каких-либо Инструмент автоматизации недостаточно, чтобы пройти собеседование, у вас должен быть хороший практический опыт, поэтому практикуйте инструмент по вашему выбору, чтобы достичь мастерства.

    Знание любого языка сценариев, например VBScript. JavaScript, C# Всегда полезен в качестве тестировщика, если вы ищете работу в области автоматизации. Лишь немногие компании также используют Shell/Perl сценариев, и существует большой спрос на тестировщиков, обладающих знаниями в этом направлении. Опять же, это будет зависеть от компании и того, какие инструменты она использует.

Существует также много возможностей для тестирование производительности инструменты, поскольку приложения необходимо тестировать на предмет их производительности, что является частью нефункционального тестирования.

Вот и все технические знания. Обратите внимание, что вам не нужны ВСЕ технические навыки, перечисленные выше. Требуемый набор технических навыков зависит от должности и процессов компании.

Как стать тестировщиком программного обеспечения

Предлагаемый подход к тому, чтобы стать тестировщиком программного обеспечения

Процесс стать тестировщиком программного обеспечения
Процесс стать тестировщиком программного обеспечения

Вы начинаете с изучения основных принципов тестирования программного обеспечения. Как только ты закончишь подать заявку на работу фрилансером. Это поможет вам получить практические знания и закрепит изученные вами концепции тестирования.

Затем вы переходите к Selenium — инструменту автоматизации, затем JMeter — инструменту тестирования производительности и, наконец, TestLink — инструменту управления тестированием. Пока вы учитесь, мы предлагаем вам подать заявку на работу фрилансером (помимо других преимуществ вы еще и заработаете немного бабла!).

Как только вы освоите все инструменты, вы можете рассмотреть возможность прохождения сертификации. Мы рекомендуем ISTQB. Однако это необязательно.

Также ознакомьтесь с нашим списком лучших инструментов для тестирования программного обеспечения: Кликните сюда

Академическое образование

Академическое образование тестировщика программного обеспечения должно быть в области компьютерных наук.

Бакалавр технических наук / BE, MCA, BCA (бакалавр компьютерных приложений), бакалавр компьютерных наук быстро предоставит вам работу.

Если у вас нет ни одной из этих степеней, вам необходимо пройти сертификацию по тестированию программного обеспечения, например ИСТКБ и КСТЭ которые помогут вам изучить разработку программного обеспечения/жизненный цикл тестирования и другие методологии тестирования.

Сертификационные экзамены по тестированию программного обеспечения:

Уровень ISTQB Foundation — это базовая сертификация в области тестирования.

Это не обязательно, но повысит ваши шансы получить работу. У большинства компаний есть этот критерий.

Тестировщику программного обеспечения с очищенным ISTQB будет предоставлен больший приоритет по сравнению с другими.

После этого, когда вы подадите заявление на постоянную работу в крупных корпорациях, у вас будет много навыков тестировщика программного обеспечения, а также некоторый практический опыт фрилансера, который может оказаться ценным и увеличит ваши шансы быть выбранным.

Вы также можете пройти сертификацию с помощью инструмента тестирования по вашему выбору.

Карьерный путь тестировщика программного обеспечения

Ваш карьерный рост в тестировании программного обеспечения в качестве тестировщика программного обеспечения (QA Analyst) в типичном CMMI Компания 5 уровня будет выглядеть следующим образомwing но будет варьироваться от компании к компании. Изучите этот список авторитетных поставщики услуг по тестированию программного обеспечения получить представление о различных компаниях и их предложениях.

  1. QA-аналитик (новейший)
  2. Старший QA-аналитик (опыт 2-3 года)
  3. Координатор команды QA (опыт 5-6 лет)
  4. Менеджер по тестированию (опыт 8-11 лет)
  5. Старший менеджер по тестированию (опыт 14+)

Альтернативные карьерные пути в качестве тестировщика программного обеспечения

После того, как вы испачкали руки в ручном тестировании, вы можете продолжитьwing специализаций

  • Автоматизация тестирования: Как инженер по автоматизации тестирования вы будете отвечать за автоматизацию выполнения тестовых примеров вручную, что в противном случае могло бы занять много времени. Используемые инструменты IBM Rational Robot, исполнитель Silk и QTP
  • Тестирование производительности: В качестве инженера по тестированию производительности вы будете отвечать за проверку отзывчивости приложения (время, необходимое для загрузки, максимальная нагрузка, которую может выдержать приложение) и т. д. Используемые инструменты WEBLoad, Loadrunner.
  • Бизнес-аналитик: Основное преимущество тестировщиков перед разработчиками заключается в том, что они обладают комплексными знаниями в области бизнеса. Очевидный карьерный рост для тестировщиков — стать бизнес-аналитиком. Как Бизнес-аналитик, вы будете отвечать за анализ и оценку бизнес-модели и рабочих процессов вашей компании. Будучи бакалавром, вы будете интегрировать эти модели и рабочие процессы с технологиями.

Заработная плата тестировщика программного обеспечения

Зарплата тестировщика программного обеспечения варьируется от компании к компании. Средний диапазон зарплат тестировщика программного обеспечения в США составляет от 45,993 74,935 до 247,315 449,111 долларов. Средний пакет карьеры тестировщика программного обеспечения в Индии составляет XNUMX XNUMX–XNUMX XNUMX рупий.

Кроме того, тестировщику программного обеспечения предоставляется медицинская страховка, бонусы, чаевые и другие льготы.

Распространенные мифы, связанные с тестированием программного обеспечения

Тестирование программного обеспечения как карьера платит меньше. Разработчики пользуются большим уважением по сравнению с тестировщиками.

Вопреки распространенному мнению, тестировщикам программного обеспечения (более известным как специалисты по обеспечению качества) платят и относятся к ним наравне с разработчиками программного обеспечения во всех «начинающих» компаниях. Карьеру в области тестирования программного обеспечения никогда не следует рассматривать как «второсортную».

Тестирование программного обеспечения — это скучно

Тестирование программного обеспечения действительно может «проверить» ваши нервы, поскольку вам нужно разобраться в бизнес-требованиях и составить тестовые примеры на основе вашего понимания. Тестирование программного обеспечения — это не скучно. Что скучно, так это многократное выполнение одного и того же набора задач. Главное — пробовать что-то новое. Кстати, разговаривали ли вы когда-нибудь с разработчик программного обеспечения с опытом работы более 3 лет? Он расскажет вам, насколько скучной стала его работа в последнее время.

Руководства по обучению тестированию программного обеспечения: –

Надеюсь когда-нибудь увидеть вас на конференции QA!

Вот инструмент, который поможет вам сделать выбор карьеры

Проверьте этот инструмент предложения карьеры в области тестирования программного обеспечения

Часто задаваемые вопросы

Тестирование программного обеспечения — это процесс проверки компьютерной системы/программы, чтобы решить, соответствует ли она указанным требованиям и дает ли желаемые результаты. В результате вы выявляете ошибки в программном продукте/проекте.

Тестирование программного обеспечения необходимо для создания качественного продукта без каких-либо ошибок или проблем.

• Home
  • Testing
  • SAP
  • Web
  • Must Learn!
  • Big Data
  • Live Projects
  • Blog

This guide will take you through the In's and outs of software testing. If you plan to make a career in software testing, this is a MUST READ!

What is Software Testing?

Software Testing is a process of verifying a computer system/program to decide whether it meets the specified requirements and produces the desired results. As a result, you identify bugs in software product/project.

Software Testing is indispensable to provide a quality product without any bug or issue.

Skills required to become a Software Tester

We will discuss the Technical and non Technical required to become a Software Tester

Non-Technical Skills

Following skills are essential to becoming a good software tester. Compare your skill set against the following checklist to determine whether Software Testing is a really for you-

  • Analytical skills: A good software tester should have sharp analytical skills. Analytical skills will help break up a complex software system into smaller units to gain a better understanding and create test cases. Not sure that you have good analytical skills - Refer this link - if, if you can solve atleast ONE problem you have excellent analytical skills.
  • Communication skill: A good software tester must have good verbal and written communication skill. Testing artifacts (like test cases/plans, test strategies, bug reports, etc.) created by the software tester should be easy to read and comprehend. Dealing with developers (in the event of bugs or any other issue) will require a shade of discreetness and diplomacy.
  • Time Management & Organization Skills: Testing at times could be a demanding job especially during the release of code. A software tester must efficiently manage workload, have high productivity, exhibit optimal time management, and organization skills
  • GREAT Attitude: To be a good software tester you must have a GREAT attitude. An attitude to 'test to break', detail orientation, willingness to learn and suggest process improvements. In the software industry, technologies evolve with an overwhelming speed, and a good software tester should upgrade his/her technical skills with the changing technologies. Your attitude must reflect a certain degree of independence where you take ownership of the task allocated and complete it without much direct supervision.
  • Passion: To Excel in any profession or job, one must have a significant degree of the passion for it. A software tester must have a passion for his / her field. BUT how do you determine whether you have a passion for software testing if you have never tested before? Simple TRY it out and if software testing does not excite you switch to something else that holds your interest.

Technical Skills

This list is long, so please bear with us

  • Basic knowledge of Database/SQL : Software Systems have a large amount of data in the background. This data is stored in different types of databases like Oracle, MySQL, etc. in the backend. So, there will be situations when this data needs to be validated. In that case, simple/complex SQL queries can be used to check whether proper data is stored in the backend databases.
  • Basic knowledge of Linux commands:Most of the software applications like Web-Services, Databases, Application Servers are deployed on Linux machines.So it is crucial for testers to have knowledge about Linux commands.
  • Knowledge and hands-on experience of a Test Management Tool:Test Management is an important aspect of Software testing. Without proper test management techniques, software testing process will fail. Test management is nothing but managing your testing related artifacts.

    For example - A tool like Testlink can be used for tracking all the test cases written by your team.

    There are other tools available that can be utilized for Test Management. So, it is important to have knowledge and working experience of such tools because they are used in most of the companies.

  • Knowledge and hands-on experience of any Defect Tracking tool- Defect Tracking and Defect life cycle are key aspects of software testing. It is extremely critical to managing defects properly and track them in a systematic manner. Defect tracking becomes necessary because the entire team should know about the defect including managers, developers, and testers. Several tools are used to lock defects including QC, Bugzilla, Jira, etc.
  • Knowledge and hands-on experience of Automation tool:If if you see yourself as an "Automation tester" after a couple of years working on manual testing, then you must master a tool and get in-depth, hands-on knowledge of automation tools.

    Note - Only knowledge of any Automation tool is not sufficient to crack the interview, you must have good hands-on experience, so practice the tool of your choice to achieve mastery. Knowledge of any scripting language like VBScript, JavaScript, C# is always helpful as a tester if you are looking for a job into automation. Few companies also use Shell/Perl scripting, and there is a lot of demand for testers having knowledge of the same. Again, it will depend on the company and which tools are used by that company.

  • There is also a lot of scope for performance testing tools because applications need to be tested for their performance which is a part of non-functional testing.

That's it to technical knowledge. Please note you do not need ALL the technical skills listed above. The technical skill sets required vary with the Job Role and company processes.

Academic Background

Academic background of a software tester should be in Computer Science.

A BTech/ B.E., MCA, BCA, BSc- Computers, will land you a job quickly.

If you do not hold any of these degrees, then you must complete a software testing certification like ISTQB and CSTE which help you learn Software Development/ Test Life Cycle and other testing methodologies.

Remuneration

Compensation of a software tester varies from company to company. Average salary range of a software tester in the US is $45,993 - $74,935. Average salary range of a software tester in India is Rs 247,315 - Rs 449,111.

Also, a software tester is also given health insurance, bonuses, gratuity and other perks.

Typical Workday

On any typical work day, you will be busy understanding requirement documents, creating test cases, executing test cases, reporting and re-testing bugs, attending review meetings and other team building activities.

Career Progression

Your career progression as a software tester (QA Analyst) in typical CMMI level 5 company will look like following but will vary from company to company

QA Analyst (Fresher) => Sr. QA Analyst (2-3 years' experience) => QA Team Coordinator (5-6 years' experience> =>Test Manager (8-11 years' experience) => Senior Test Manager (14+ experience)

Alternate Career Tracks as a Software Tester

Once you have got your hand dirty in manual testing, you can pursue following specializations

  • Automation Testing: As an Automation Test Engineer, you will be responsible for automating manual test case execution which otherwise could be time-consuming. Tools used IBM Rational Robot, Silk performer, and QTP

  • Performance Testing: As a performance test engineer, you will be responsible for checking application responsiveness (time is taken to load, maximum load application can handle), etc. Tools used WEBLoad, Loadrunner.

  • Business Analyst: A major advantages Testers have over Developers is that they have an end to end business knowledge. An obvious career progression for testers is to become a Business Analyst. As a Business Analyst, you will be responsible for analyzing and assessing your company's business model and workflows. As a BA, you will intergrate these models and workflows with technology.

Common Myths

Software Testing as a Career pays Less Developers are more respected as compared to Testers

Contrary to popular belief, Software Testers (better known as QA professionals) are paid and treated at par with Software Developers in all "aspiring" companies. A career in Software Testing should never be considered as "second rated."

Software Testing is Boring

Software Testing could actually "test" your nerves since you need to make sense of Business Requirements and draft test cases based on your understanding. Software testing is not boring. What is boring is doing the same set of tasks repeatedly. The key is to try new things. For that matter, have you ever spoken to a software developer with more than 3 years' experience? He will tell you how boring his job has become off-lately.

Okay, I am interested, where to begin?

For a complete newbie, here is our suggested approach to learning Software Testing

You start with learning Basic principles of Software Testing. Once done you apply for freelancing jobs. This will help you gain practical knowledge and will fortify the testing concepts you have learned.

Next, you proceed to Selenium - Automation tool, then Jemeter - Performance Testing tool and finally TestLink - Test Management Tool. All the while you are learning, we suggest you apply for freelancing jobs (apart from other benefits you will make some moolah too!).

Once you are through with all the tools, you may consider taking a certification. We recommend ISTQB. However, this is optional.

Certification Exams:

ISTQB Foundation level is the basic certification in Testing field.

It is not mandatory, but it will help increase your chances of getting the job. Most of the companies have this criterion.

A software tester with ISTQB cleared will be given more priority as compared to others.

After this, when you apply for permanent jobs in big corporations you will have many skills to offer as well some practical freelancing experience which may be of value and will increase your chances of being selected.

You can also pursue certification in a Testing tool of your choice.

Learning Guides: -

  • Software Testing Tutorials - link
  • Selenium - link As an alternative you can also learn QTP
  • Jmeter - link As an alternative you can also learn Loadrunner
  • Testlink - link As an alternative you can also learn Quality Center
  • Freelancing Jobs – UpWork or Freelancer
  • Permanent Jobs - Any major job portal like monster.com or naukri.com

Hope to see you in a QA conference some Day! :-)

Here is a tool to help you make a career choice

Check This Software Testing Career Suggestion Tool

 

YOU MIGHT LIKE: