TensorFlow против Theano против Torch против Keras: библиотека глубокого обучения

Искусственный интеллект растетwing популярность с 2016 года: 20% крупных компаний используют ИИ в своем бизнесе (McKinsey отчету, 2018). Согласно тому же отчету, ИИ может создавать значительную ценность во всех отраслях. Например, в банковской сфере потенциал ИИ оценивается в $300 миллиардов, в розничной торговле это число резко возросло до $600 миллиарда долларов.

Чтобы раскрыть потенциальную ценность ИИ, компании должны выбрать правильную структуру глубокого обучения. В этом руководстве вы узнаете о различных библиотеках, доступных для выполнения задач глубокого обучения. Некоторые библиотеки существуют уже много лет, а в последние годы появилась новая библиотека, такая как TensorFlow.

8 лучших библиотек/фреймворков глубокого обучения

В этом списке мы сравним лучшие платформы глубокого обучения. Все они имеют открытый исходный код и популярны в сообществе специалистов по данным. Мы также сравним популярные ML в качестве поставщиков услуг.

факел

Torch — старая библиотека машинного обучения с открытым исходным кодом. Впервые он был выпущен 15 лет назад. Основным языком программирования является LUA, но он имеет реализацию на C. Сравнивая PyTorch и TensorFlow, он поддерживает обширную библиотеку алгоритмов машинного обучения, включая глубокое обучение. Он поддерживает реализацию CUDA для параллельных вычислений.

Инструмент глубокого обучения Torch используется большинством ведущих лабораторий, таких как Facebook, Google, Twitter, Nvidia и так далее. У Torch есть библиотека на языке Python под названием Pytorch.

Инфер.нет

Infer.net разрабатывается и поддерживается Microsoft. Infer.net — это библиотека, основное внимание которой уделяется байесовской статистике. Infer.net — это инструмент визуализации для глубокого обучения, предназначенный для того, чтобы предложить практикующим специалистам самые современные алгоритмы вероятностного моделирования. Библиотека содержит аналитические инструменты такие как байесовский анализ, скрытая цепь Маркова, кластеризация.

Keras

Keras — это платформа Python для глубокого обучения. Это удобная библиотека для построения любого алгоритма глубокого обучения. Преимущество Keras заключается в том, что он использует один и тот же код Python для работы на процессоре или графическом процессоре. Кроме того, среда кодирования является чистой и позволяет обучать современным алгоритмам компьютерного зрения, распознавания текста, среди прочего.

Keras был разработан Франсуа Шолле, исследователем Google. Keras используется в таких известных организациях, как CERN, Yelp, Square или Google, Netflix и Uber.

Keras

Theano

Theano — это библиотека глубокого обучения, разработанная Университетом Монреаля в 2007 году. По сравнению с Theano и TensorFlow, она предлагает быстрые вычисления и может работать как на процессоре, так и на графическом процессоре. Theano был разработан для обучения алгоритмов глубоких нейронных сетей.

Microsoft Когнитивный инструментарий (CNTK)

Microsoft набор инструментов, ранее известный как CNTK, представляет собой библиотеку глубокого обучения, разработанную Microsoft. В соответствии с Microsoft, библиотека является одной из самых быстрых на рынке. Microsoft Toolkit — это библиотека с открытым исходным кодом, хотя Microsoft широко использует его для своих продуктов, таких как Skype, Cortana, Bing и X.box. Инструментарий доступен как на Python, так и на C++.

MXNet

MXnet — это новейшая библиотека глубокого обучения. Он доступен с помощью нескольких языков программирования, включая C++, Julia, Python и R. MXNet можно настроить для работы как с процессором, так и с графическим процессором. MXNet включает в себя современную архитектуру глубокого обучения, такую ​​как сверточная нейронная сеть и долгосрочная краткосрочная память. MXNet создан для гармоничной работы с динамической облачной инфраструктурой. Основным пользователем MXNet является Amazon

Кафе

Caffe — это библиотека, построенная Янцин Цзя, когда он был аспирантом в Беркли. Сравнивая Caffe и TensorFlow, Caffe написан на C++ и может выполнять вычисления как на CPU, так и на GPU. Основное использование Caffe — сверточная нейронная сеть. Однако в 2017 году Facebook расширил Caffe более глубокой архитектурой обучения, включая рекуррентную нейронную сеть. Caffe используют ученые и стартапы, а также некоторые крупные компании, такие как Yahoo!.

TensorFlow

TensorFlow — проект Google с открытым исходным кодом. TensorFlow — самая известная библиотека глубокого обучения на сегодняшний день. Он был представлен публике в конце 2015 года.

TensorFlow

TensorFlow разработан на C++ и имеет удобный API Python, хотя API C++ также доступны. Известные компании, такие как Airbus, Google, IBM и т. д. используют TensorFlow для создания алгоритмов глубокого обучения.

TensorFlow против Theano против Torch против Keras против infer.net против CNTK против MXNet против Caffe: ключевые различия

Библиотека Платформа Написано в Cuda поддержка Параллельное выполнение Имеет обученные модели РНН CNN
факел Линукс, макОС, Виндовс Lua Да Да Да Да Да
Инфер.Нет Линукс, макОС, Виндовс Visual Studio Нет Нет Нет Нет Нет
Keras Линукс, макОС, Виндовс Питон Да Да Да Да Да
Theano Кросс-платформенная Питон Да Да Да Да Да
TensorFlow Linux, macOS, Windows, Android С++, Питон, CUDA Да Да Да Да Да
MICROSOFT КОГНИТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ Linux, Windows, Mac с Docker C + + Да Да Да Да Да
Кафе Линукс, макОС, Виндовс C + + Да Да Да Да Да
MXNet Linux, Windows, macOS, Android, iOS, Javascript C + + Да Да Да Да Да

Вердикт

TensorFlow — лучшая библиотека из всех, потому что она создана так, чтобы быть доступной каждому. Библиотека Tensorflow включает в себя различные API для построения масштабной архитектуры глубокого обучения, такой как CNN или RNN. TensorFlow основан на вычислении графов и позволяет разработчику визуализировать построение нейронной сети с помощью Тензорбоад. Этот инструмент полезен для отладки программы. Наконец, Tensorflow создан для масштабного развертывания. Он работает на процессоре и графическом процессоре.

Tensorflow пользуется наибольшей популярностью на GitHub по сравнению с другими библиотеками глубокого обучения.

Сравнение машинного обучения как услуги

Фоллоwing 4 популярных DL как поставщика услуг

Google Cloud ML

Google предоставляет разработчикам предварительно обученную модель, доступную в Cloud AutoML. Это решение существует для разработчика без большого опыта в обучение с помощью машины. Разработчики могут использовать современную предварительно обученную модель Google для своих данных. Это позволяет любому разработчику обучить и оценить любую модель всего за несколько минут.

В настоящее время Google предоставляет REST API для компьютерного зрения, распознавания речи, перевода и НЛП.

Google Cloud ML

Используя Google Cloud, вы можете обучать среду машинного обучения, построенную на TensorFlow, Scikit-learn, XGBoost или Keras. Машинное обучение Google Cloud будет обучать модели в своем облаке.

Преимущество использования облачных вычислений Google заключается в простоте внедрения машинного обучения в производство. Нет необходимости настраивать Docker-контейнер. Кроме того, облако заботится об инфраструктуре. Он знает, как распределять ресурсы между процессорами, графическими процессорами и TPU. Это ускоряет обучение за счет параллельных вычислений.

AWS SageMaker

Основным конкурентом Google Cloud является Amazon облако, AWS. Amazon разработал Amazon SageMaker позволяет ученым и разработчикам данных создавать, обучать и внедрять в производство любые модели машинного обучения.
SageMaker доступен в Jupyter Notebook и включает в себя наиболее часто используемые библиотеки машинного обучения, TensorFlow, MXNet, Scikit-learn и другие. Программы, написанные с помощью SageMaker, автоматически запускаются в контейнерах Docker. Amazon управляет распределением ресурсов для оптимизации обучения и развертывания.

AWS SageMaker

Amazon предоставляет API разработчикам, чтобы сделать их приложения более интеллектуальными. В некоторых случаях нет необходимости изобретать велосипед и создавать новые модели с нуля, поскольку в облаке есть мощные предварительно обученные модели. Amazon предоставляет услуги API для компьютерного зрения, разговорного chatbotи лингвистические услуги:

Три основных доступных API:

  • Amazon Признание: обеспечивает распознавание изображений и видео в приложении
  • Amazon Постигать: Выполняйте интеллектуальный анализ текста и обработку нейронного языка, например, чтобы автоматизировать процесс проверки законности финансового документа.
  • Amazon Лекс: Добавить chatbot в приложение

Студия машинного обучения Azure

Вероятно, одним из самых дружественных подходов к машинному обучению является Azure Machine Learning Studio. Существенным преимуществом этого решения является то, что не требуется никаких предварительных знаний в области программирования.

Microsoft Azure Machine Learning Studio — это инструмент для совместной работы с возможностью перетаскивания, позволяющий создавать, обучать, оценивать и развертывать решения машинного обучения. Модель можно эффективно развернуть в виде веб-сервисов и использовать в нескольких приложениях, таких как Excel.

Интерфейс машинного обучения Azure является интерактивным.wing пользователь может построить модель, просто быстро перетаскивая элементы.

Студия машинного обучения Azure

Когда модель будет готова, разработчик может сохранить ее и отправить в Azure. Фото или Azure Marketplace.

Машинное обучение Azure можно интегрировать в R или Питон их собственный встроенный пакет.

IBM Уотсон МЛ

Watson Studio может упростить проекты обработки данных с помощью оптимизированного процесса, который позволяет извлекать из данных ценную информацию и ценную информацию, помогая бизнесу становиться умнее и быстрее. Watson Studio предоставляет простую в использовании среду для совместной обработки данных и машинного обучения для создания и обучения моделей, подготовки и анализа данных, а также обмена информацией — все в одном месте. Watson Studio проста в использовании благодаря перетаскиванию кода.

IBM Уотсон МЛ

Студия Watson поддерживает некоторые из самых популярных платформ, таких как Tensorflow, Keras, Pytorch, Caffe, и может развернуть алгоритм глубокого обучения на новейших графических процессорах Nvidia, чтобы ускорить моделирование.

Вердикт

На наш взгляд, облачное решение Google является наиболее рекомендуемым. Облачное решение Google обеспечивает более низкие цены на AWS как минимум на 30 % за решения для хранения данных и машинного обучения. Google делает отличную работу по демократизации ИИ. Компания разработала язык с открытым исходным кодом TensorFlow, оптимизированный информационное хранилище Connection предоставляет потрясающие инструменты — от визуализации и анализа данных до машинного обучения. Кроме того, консоль Google эргономична и гораздо более полна, чем AWS или Windows.

• Home
  • Testing
  • SAP
  • Web
  • Must Learn!
  • Big Data
  • Live Projects
  • AI
  • Blog

Artificial intelligence is growing in popularity since 2016 with, 20% of the big companies using AI in their businesses (McKinsey report, 2018). As per the same report AI can create substantial value across industries. In banking, for instance, the potential of AI is estimated at $ 300 billion, in retail the number skyrocket to $ 600 billion.

To unlock the potential value of AI, companies must choose the right deep learning framework. In this tutorial, you will learn about the different libraries available to carry out deep learning tasks. Some libraries have been around for years while new library like TensorFlow has come to light in recent years.

8 Best Deep learning Libraries /Framework

In this list, we will compare the top Deep learning frameworks. All of them are open source and popular in the data scientist community. We will also compare popular ML as a service providers

Torch

Torch is an old open source machine learning library. It is first released was 15 years ago. It is primary programming languages is LUA, but has an implementation in C. Torch supports a vast library for machine learning algorithms, including deep learning. It supports CUDA implementation for parallel computation.

Torch is used by most of the leading labs such as Facebook, Google, Twitter, Nvidia, and so on. Torch has a library in Python names Pytorch.

Infer.net

Infer.net is developed and maintained by Microsoft. Infer.net is a library with a primary focus on the Bayesian statistic. Infer.net is designed to offer practitioners state-of-the-art algorithms for probabilistic modeling. The library contains analytical tools such as Bayesian analysis, hidden Markov chain, clustering.

Keras

Keras is a Python framework for deep learning. It is a convenient library to construct any deep learning algorithm. The advantage of Keras is that it uses the same Python code to run on CPU or GPU. Besides, the coding environment is pure and allows for training state-of-the-art algorithm for computer vision, text recognition among other.

Keras has been developed by François Chollet, a researcher at Google. Keras is used in prominent organizations like CERN, Yelp, Square or Google, Netflix, and Uber.

Theano

Theano is deep learning library developed by the Université de Montréal in 2007. It offers fast computation and can be run on both CPU and GPU. Theano has been developed to train deep neural network algorithms.

MICROSOFT COGNITIVE TOOLKIT(CNTK)

Microsoft toolkit, previously know as CNTK, is a deep learning library developed by Microsoft. According to Microsoft, the library is among the fastest on the market. Microsoft toolkit is an open-source library, although Microsoft is using it extensively for its product like Skype, Cortana, Bing, and Xbox. The toolkit is available both in Python and C++.

MXNet

MXnet is a recent deep learning library. It is accessible with multiple programming languages including C++, Julia, Python and R. MXNet can be configured to work on both CPU and GPU. MXNet includes state-of-the-art deep learning architecture such as Convolutional Neural Network and Long Short-Term Memory. MXNet is build to work in harmony with dynamic cloud infrastructure. The main user of MXNet is Amazon

Caffe

Caffe is a library built by Yangqing Jia when he was a PhD student at Berkeley. Caffe is written in C++ and can perform computation on both CPU and GPU. The primary uses of Caffe is Convolutional Neural Network. Although, In 2017, Facebook extended Caffe with more deep learning architecture, including Recurrent Neural Network. caffe is used by academics and startups but also some large companies like Yahoo!.

TensorFlow

TensorFlow is Google open source project. TensorFlow is the most famous deep learning library these days. It was released to the public in late 2015

TensorFlow is developed in C++ and has convenient Python API, although C++ APIs are also available. Prominent companies like Airbus, Google, IBM and so on are using TensorFlow to produce deep learning algorithms.

TenserFlow Vs Theano Vs Torch Vs Keras Vs infer.net Vs CNTK Vs MXNet Vs Caffe: Key Differences

Library Platform Written in Cuda support Parallel Execution Has trained models RNN CNN
Torch Linux, MacOS, Windows Lua Yes Yes Yes Yes Yes
Infer.Net Linux, MacOS, Windows Visual Studio No No No No No
Keras Linux, MacOS, Windows Python Yes Yes Yes Yes Yes
Theano Cross-platform Python Yes Yes Yes Yes Yes
TensorFlow Linux, MacOS, Windows, Android C++, Python, CUDA Yes Yes Yes Yes Yes
MICROSOFT COGNITIVE TOOLKIT Linux, Windows, Mac with Docker C++ Yes Yes Yes Yes Yes
Caffe Linux, MacOS, Windows C++ Yes Yes Yes Yes Yes
MXNet Linux, Windows, MacOs, Android, iOS, Javascript C++ Yes Yes Yes Yes Yes

Verdict:

TensorFlow is the best library of all because it is built to be accessible for everyone. Tensorflow library incorporates different API to built at scale deep learning architecture like CNN or RNN. TensorFlow is based on graph computation, it allows the developer to visualize the construction of the neural network with Tensorboad. This tool is helpful to debug the program. Finally, Tensorflow is built to be deployed at scale. It runs on CPU and GPU.

Tensorflow attracts the largest popularity on GitHub compare to the other deep learning framework.

Comparing Machine Learning as a Service

Following are 4 popular DL as a service providers

Google Cloud ML

Google provides for developer pre-trained model available in Cloud AutoML. This solution exists for a developer without a strong background in machine learning. Developers can use state-of-the-art Google's pre-trained model on their data. It allows any developers to train and evaluate any model in just a few minutes.

Google currently provides a REST API for computer vision, speech recognition, translation, and NLP.

Using Google Cloud, you can train a machine learning framework build on TensorFlow, Scikit-learn, XGBoost or Keras. Google Cloud machine learning will train the models across its cloud.

The advantage to use Google cloud computing is the simplicity to deploy machine learning into production. There is no need to set up Docker container. Besides, the cloud takes care of the infrastructure. It knows how to allocate resources with CPUs, GPUs, and TPUs. It makes the training faster with paralleled computation.

AWS SageMaker

A major competitor to Google Cloud is Amazon cloud, AWS. Amazon has developed Amazon SageMaker to allow data scientists and developers to build, train and bring into production any machine learning models.

SageMaker is available in a Jupyter Notebook and includes the most used machine learning library, TensorFlow, MXNet, Scikit-learn amongst others. Programs written with SageMaker are automatically run in the Docker containers. Amazon handles the resource allocation to optimize the training and deployment.

Amazon provides API to the developers in order to add intelligence to their applications. In some occasion, there is no need to reinventing-the-wheel by building from scratch new models while there are powerful pre-trained models in the cloud. Amazon provides API services for computer vision, conversational chatbots and language services:

The three major available API are:

  • Amazon Rekognition: provides image and video recognition to an app
  • Amazon Comprehend: Perform text mining and neural language processing to, for instance, automatize the process of checking the legality of financial document
  • Amazon Lex: Add chatbot to an app

Azure Machine Learning Studio

Probably one of the friendliest approaches to machine learning is Azure Machine Learning Studio. The significant advantage of this solution is that no prior programming knowledge is required.

Microsoft Azure Machine Learning Studio is a drag-and-drop collaborative tool to create, train, evaluate and deploy machine learning solution. The model can be efficiently deployed as web services and used in several apps like Excel.

Azure Machine learning interface is interactive, allowing the user to build a model just by dragging and dropping elements quickly.

When the model is ready, the developer can save it and push it to Azure Gallery or Azure Marketplace.

Azure Machine learning can be integrated into R or Python their custom built-in package.

IBM Watson ML

Watson studio can simplify the data projects with a streamlined process that allows extracting value and insights from the data to help the business to get smarter and faster. Watson studio delivers an easy-to-use collaborative data science and machine learning environment for building and training models, preparing and analyzing data, and sharing insights all in one place. Watson Studio is easy to use with a drag-and-drop code.

Watson studio supports some of the most popular frameworks like Tensorflow, Keras, Pytorch, Caffe and can deploy a deep learning algorithm on to the latest GPUs from Nvidia to help accelerate modeling.

Verdict:

In our point of view, Google cloud solution is the one that is the most recommended. Google cloud solution provides lower prices the AWS by at least 30% for data storage and machine learning solution. Google is doing an excellent job to democratize AI. It has developed an open source language, TensorFlow, optimized data warehouse connection, provides tremendous tools from data visualization, data analysis to machine learning. Besides, Google Console is ergonomic and much more comprehensive than AWS or Windows.

 

YOU MIGHT LIKE: