Учебник по машинному обучению для начинающих: что такое, основы машинного обучения

Что такое машинное обучение?

Машинное обучение это система компьютера algorithms которые могут учиться на примерах путем самосовершенствования без явного написания кода программистом. Машинное обучение — это часть искусственного интеллекта, которая объединяет данные со статистическими инструментами для прогнозирования результатов, которые можно использовать для получения практической информации.

Прорыв связан с идеей о том, что машина может обучаться на основе данных (т. е. примеров) исключительно для получения точных результатов. Машинное обучение тесно связано с интеллектуальным анализом данных и байесовским прогнозным моделированием. Машина получает данные в качестве входных данных и использует алгоритм для формулирования ответов.

Типичная задача машинного обучения — предоставление рекомендаций. Для тех, у кого есть Netflix аккаунте все рекомендации фильмов или сериалов основаны на исторических данных пользователя. Технологические компании используют неконтролируемое обучение чтобы улучшить пользовательский опыт с помощью персонализированных рекомендаций.

Машинное обучение также используется для решения различных задач, таких как обнаружение мошенничества, прогнозное обслуживание, оптимизация портфеля, автоматизация задач и т. д.

Машинное обучение против традиционного программирования

Традиционное программирование существенно отличается от машинного обучения. В традиционном программировании программист пишет все правила по согласованию с экспертом в отрасли, для которой разрабатывается программное обеспечение. Каждое правило основано на логическом foundation; машина выполнит выводwing логическое утверждение. Когда система растетplex, нужно написать больше правил. Его обслуживание может быстро стать неприемлемым.

Традиционное программирование
Традиционное программирование

Машинное обучение должно решить эту проблему. Машина узнает, как коррелируют входные и выходные данные, и пишет правило. Программистам не нужно писать новые правила каждый раз, когда появляются новые данные. algorithms адаптироваться в ответ на новые данные и опыт для повышения эффективности с течением времени.

Машинное обучение

Машинное обучение

Как работает машинное обучение?

Теперь в этом уроке «Основы машинного обучения для начинающих» мы узнаем, как работает машинное обучение (ML):

Машинное обучение — это мозг, в котором происходит все обучение. Способ обучения машины аналогичен способу обучения человека. Люди учатся на опыте. Чем больше мы знаем, тем легче нам прогнозировать. По аналогии, когда мы сталкиваемся с неизвестной ситуацией, вероятность успеха ниже, чем в известной ситуации. Машины обучаются одинаково. Чтобы сделать точный прогноз, машина видит пример. Если мы дадим машине аналогичный пример, она сможет определить результат. Однако, как и человеку, если ему подать ранее невиданный пример, машине будет трудно его предсказать.

Основная цель машинного обучения – изучение и вывод. Прежде всего, машина учится через обнаружение закономерностей. Это открытие сделано благодаря данным. Одна из важнейших задач специалиста по данным — тщательно выбирать, какие данные предоставлять машине. Список атрибутов, используемых для решения проблемы, называется вектор признаков. Вы можете думать о векторе признаков как о подмножестве данных, которое используется для решения проблемы.

Машина использует некоторые фантазии algorithms упростить реальность и превратить это открытие в модель. Поэтому этап обучения используется для описания данных и суммированияmarize это в модель.

Машинное обучение

Например, машина пытается понять взаимосвязь между заработной платой человека и вероятностью пойти в модный ресторан. Оказывается, машина обнаруживает положительную связь между заработной платой и посещением дорогого ресторана: это модель

вывод

Когда модель построена, можно проверить ее эффективность на ранее не встречавшихся данных. Новые данные преобразуются в вектор признаков, проходят через модель и дают прогноз. Это прекрасная часть машинного обучения. Нет необходимости обновлять правила или заново обучать модель. Вы можете использовать ранее обученную модель, чтобы делать выводы на основе новых данных.

Вывод из модели

Жизнь программ машинного обучения проста и ее можно сложитьmariЗед в следующемwing точки:

  1. Определить вопрос
  2. Собирать данные
  3. Визуализировать данные
  4. Алгоритм обучения
  5. Проверьте алгоритм
  6. Собирайте отзывы
  7. Уточнить алгоритм
  8. Цикл 4–7, пока результаты не будут удовлетворительными.
  9. Используйте модель для прогнозирования

Как только алгоритм научится рисоватьwing правильные выводы, он применяет эти знания к новым наборам данных.

Машинное обучение Algorithms и где они используются?

Теперь в этом руководстве по машинному обучению для начинающих мы узнаем, где машинное обучение (ML) algorithms используются:

Машинное обучение Algorithms

Машинное обучение Algorithms

Машинное обучение можно сгруппировать в две широкие задачи обучения: контролируемое и неконтролируемое. Есть много других algorithms

Контролируемое обучение

Алгоритм использует обучающие данные и обратную связь от людей, чтобы изучить взаимосвязь данных входных данных с заданными выходными данными. Например, практикующий специалист может использовать маркетинговые расходы и прогноз погоды в качестве входных данных для прогнозирования продаж банок.

Вы можете использовать обучение с учителем, когда выходные данные известны. Алгоритм будет прогнозировать новые данные.

Есть две категории контролируемое обучение:

  • Задача классификации
  • Задача регрессии

классификация

Представьте, что вы хотите предсказать пол покупателя рекламного ролика. Вы начнете собирать данные о росте, весе, работе, зарплате, корзине покупок и т. д. из своей базы данных клиентов. Вы знаете пол каждого вашего клиента, он может быть только мужчиной или женщиной. Целью классификатора будет присвоение вероятности быть мужчиной или женщиной (т. е. метка) на основе информации (т. е. собранных вами признаков). Когда модель научится распознавать мужчину или женщину, вы сможете использовать новые данные для прогнозирования. Например, вы только что получили новую информацию от неизвестного клиента и хотите знать, мужчина это или женщина. Если классификатор предсказывает, что мужчина = 70%, это означает, что алгоритм на 70% уверен, что этот клиент — мужчина, а на 30% — женщина.

Метка может относиться к двум или более классам. В приведенном выше примере машинного обучения есть только два класса, но если классификатору необходимо предсказать объект, он имеет десятки классов (например, стекло, стол, обувь и т. д. каждый объект представляет класс).

Регрессия

Если выходные данные представляют собой непрерывное значение, задача представляет собой регрессию. Например, финансовому аналитику может потребоваться спрогнозировать стоимость акции на основе ряда характеристик, таких как капитал, предыдущие результаты акций, макроэкономический индекс. Система будет обучена оценивать цену акций с минимально возможной ошибкой.

Алгоритм Описание Тип
Линейная регрессия Находит способ сопоставить каждую функцию с выходными данными, чтобы помочь спрогнозировать будущие значения. Регрессия
Логистическая регрессия Расширение линейной регрессии, используемое для задач классификации. Выходная переменная 3 является двоичной (например, только черный или белый), а не непрерывной (например, бесконечный список возможных цветов). классификация
Древо решений Легко интерпретируемая модель классификации или регрессии, которая разбивает значения признаков данных на ветви в узлах принятия решений (например, если признак является цветом, каждый возможный цвет становится новой ветвью) до тех пор, пока не будет принято окончательное решение. Регрессия
классификация
Наивный байесовский Байесовский метод — это метод классификации, в котором используется теорема Байеса. Теорема обновляет априорные знания о событии независимой вероятностью каждого признака, который может повлиять на событие. Регрессия
классификация
Машина опорных векторов
Машина опорных векторов, или SVM, обычно используется для задачи классификации.
Алгоритм SVM находит гиперплоскость, которая оптимально разделяет классы. Его лучше всего использовать с нелинейным решателем.
Регрессия (не очень часто)
классификация
Случайный лес Алгоритм построен на дереве решений, что значительно повышает точность. Случайный лес генерирует множество простых деревьев решений и использует метод «голосования большинства», чтобы решить, какую метку вернуть. Для задачи классификации окончательным прогнозом будет тот, который наберет наибольшее количество голосов; в то время как для задачи регрессии средний прогноз всех деревьев является окончательным прогнозом. Регрессия
классификация
АдаБуст Метод классификации или регрессии, который использует множество моделей для принятия решения, но взвешивает их на основе их точности при прогнозировании результата. Регрессия
классификация
Деревья с усилением градиента Деревья с градиентным усилением — это современный метод классификации/регрессии. Он концентрирует внимание на ошибке, допущенной предыдущими деревьями, и пытается ее исправить. Регрессия
классификация

Неконтролируемое обучение

При обучении без учителя алгоритм исследует входные данные без указания явной выходной переменной (например, исследует демографические данные клиентов для выявления закономерностей).

Вы можете использовать его, когда не знаете, как классифицировать данные, и хотите, чтобы алгоритм находил закономерности и классифицировал данные за вас.

Имя алгоритма Описание Тип
K-средних clusterИНГ Помещает данные в несколько групп (k), каждая из которых содержит данные со схожими характеристиками (как определено моделью, а не людьми заранее). ClusterИНГ
Модель смеси Гаусса Обобщение k-средних clusterЭто обеспечивает большую гибкость в размере и форме групп (clusters) ClusterИНГ
здесьarchiизвесть clusterИНГ расколы clusterвдоль холмаarchiдерево калибровок для формирования системы классификации.

Может быть использован для Cluster клиент карты лояльности

ClusterИНГ
Рекомендательная система Помогите определить соответствующие данные для вынесения рекомендаций. ClusterИНГ
ПСА/Т-СНЭ В основном используется для уменьшения размерности данных. algorithms сократите количество признаков до 3 или 4 векторов с наибольшими дисперсиями. Уменьшение размеров

Как выбрать алгоритм машинного обучения

Теперь в этом руководстве по основам машинного обучения мы узнаем, как выбрать алгоритм машинного обучения (ML):

Существует много машинного обучения algorithms. Выбор алгоритма зависит от поставленной цели.

В приведенном ниже примере машинного обучения задача состоит в том, чтобы предсказать тип цветка среди трех разновидностей. Прогнозы основаны на длине и ширине лепестка. На картинке изображены результаты десяти различных algorithms. Изображение в левом верхнем углу — это набор данных. Данные разделены на три категории: красный, светло-синий и темно-синий. Есть некоторые группировки. Например, на втором изображении все, что находится в левом верхнем углу, относится к красной категории, в средней части — смесь неопределенности и светло-голубого, а нижняя часть соответствует темной категории. На других изображениях другое algorithms и как они пытаются классифицировать данные.

Как выбрать алгоритм машинного обучения

Проблемы и ограничения машинного обучения

Теперь в этом руководстве по машинному обучению мы узнаем об ограничениях машинного обучения:

Основная проблема машинного обучения — нехватка данных или разнообразие набора данных. Машина не может учиться, если нет доступных данных. Кроме того, набор данных с недостатком разнообразия усложняет работу машины. Чтобы получить осмысленную информацию, машина должна обладать неоднородностью. Алгоритм редко может извлечь информацию, когда вариантов нет или мало. Рекомендуется иметь не менее 20 наблюдений на группу, чтобы помочь машине учиться. Это ограничение приводит к плохой оценке и прогнозированию.

Применение машинного обучения

Теперь в этом руководстве по машинному обучению давайте изучим применение машинного обучения:

увеличение:

  • Машинное обучение, которое помогает людям выполнять повседневные задачи лично или в коммерческих целях, не имея при этом полного контроля над результатами. Такое машинное обучение используется по-разному, например, в виртуальном помощнике, анализе данных, программных решениях. Основной пользователь должен уменьшить количество ошибок из-за человеческой предвзятости.

автоматизация:

  • Машинное обучение, которое работает полностью автономно в любой области без необходимости вмешательства человека. Например, роботы, выполняющие основные технологические этапы на производственных предприятиях.

Финансовая промышленность

  • Машинное обучение растетwing популярности в финансовой индустрии. Банки в основном используют МО для поиска закономерностей в данных, а также для предотвращения мошенничества.

Государственная организация

  • Правительство использует ОД для управления общественной безопасностью и коммунальными услугами. Возьмем пример Китая с массовым распознаванием лиц. Правительство использует искусственный интеллект чтобы предотвратить пешехода.

Индустрия здравоохранения

  • Здравоохранение было одной из первых отраслей, применивших машинное обучение для обнаружения изображений.

Маркетинг

  • Широкое использование ИИ в маркетинге осуществляется благодаря широкому доступу к данным. До эпохи массовых данных исследователи разрабатывали передовые математические инструменты, такие как байесовский анализ, для оценки ценности клиента. В условиях растущего объема данных отдел маркетинга полагается на искусственный интеллект для оптимизации отношений с клиентами и маркетинговой кампании.

Пример применения машинного обучения в цепочке поставок

Машинное обучение дает потрясающие результаты в визуальном распознавании образов, открывая множество потенциальных приложений для физического контроля и обслуживания во всей сети цепочки поставок.

Обучение без учителя позволяет быстро найти сопоставимые закономерности в разнообразном наборе данных. В свою очередь, машина может выполнять проверку качества по всему логистическому узлу, отгрузку с повреждениями и износом.

Например, IBMПлатформа Watson компании Watson может определять повреждения транспортных контейнеров. Watson объединяет визуальные и системные данные для отслеживания, составления отчетов и выдачи рекомендаций в режиме реального времени.

В прошлом году менеджер по запасам широко полагался на основной метод оценки и прогнозирования запасов. При сочетании больших данных и машинного обучения были реализованы более совершенные методы прогнозирования (улучшение на 20–30 % по сравнению с традиционными инструментами прогнозирования). С точки зрения продаж это означает увеличение на 2–3 % за счет потенциального снижения затрат на складские запасы.

Пример машинного обучения Google Car

Например, все знают автомобиль Google. На крыше автомобиля полно лазеров, которые сообщают ему, где он находится относительно окружающей местности. В передней части имеется радар, который информирует машину о скорости и движении всех машин вокруг нее. Он использует все эти данные, чтобы выяснить не только, как управлять автомобилем, но также выяснить и предсказать, что собираются делать потенциальные водители рядом с автомобилем. Что впечатляет, так это то, что автомобиль обрабатывает почти гигабайт данных в секунду.

Применение машинного обучения

Почему машинное обучение важно?

Машинное обучение на сегодняшний день является лучшим инструментом для анализа, понимания и выявления закономерностей в данных. Одна из основных идей машинного обучения заключается в том, что компьютер можно научить автоматизировать задачи, которые были бы утомительны или невыполнимы для человека. Явным нарушением традиционного анализа является то, что машинное обучение может принимать решения с минимальным вмешательством человека.

Возьми следующееwing пример для этого руководства по машинному обучению; розничный агент может оценить цену дома, основываясь на своем собственном опыте и знании рынка.

Машину можно обучить переводить знания эксперта в функции. Характеристики — это все характеристики дома, района, экономической среды и т. д., которые определяют разницу в цене. Эксперту, вероятно, потребовалось несколько лет, чтобы овладеть искусством оценки цены дома. Его опыт становится все лучше и лучше после каждой продажи.

Чтобы овладеть этим искусством, машине требуются миллионы данных (т. е. примеров). В самом начале своего обучения машина допускает ошибку, как и младший продавец. Как только машина увидит весь пример, она получит достаточно знаний, чтобы сделать оценку. При этом с невероятной точностью. Машина также может соответствующим образом скорректировать свою ошибку.

Большинство крупных компаний осознали ценность машинного обучения и хранения данных. По оценкам McKinsey, ценность аналитики колеблется от $9.5 трлн. $15.4 трлн в то время как $От 5 до 7 триллионов можно отнести на счет самых передовых технологий искусственного интеллекта.

Читайте также: Что такое нечеткая логика? Archiтектура, применение и пример: Кликните сюда

• Home
  • Testing
  • SAP
  • Web
  • Must Learn!
  • Big Data
  • Live Projects
  • AI
  • Blog

What is Machine Learning?

Machine Learning is a system that can learn from example through self-improvement and without being explicitly coded by programmer. The breakthrough comes with the idea that a machine can singularly learn from the data (i.e., example) to produce accurate results.

Machine learning combines data with statistical tools to predict an output. This output is then used by corporate to makes actionable insights. Machine learning is closely related to data mining and Bayesian predictive modeling. The machine receives data as input, use an algorithm to formulate answers.

A typical machine learning tasks are to provide a recommendation. For those who have a Netflix account, all recommendations of movies or series are based on the user's historical data. Tech companies are using unsupervised learning to improve the user experience with personalizing recommendation.

Machine learning is also used for a variety of task like fraud detection, predictive maintenance, portfolio optimization, automatize task and so on.

In this basic tutorial, you will learn-

Machine Learning vs. Traditional Programming

Traditional programming differs significantly from machine learning. In traditional programming, a programmer code all the rules in consultation with an expert in the industry for which software is being developed. Each rule is based on a logical foundation; the machine will execute an output following the logical statement. When the system grows complex, more rules need to be written. It can quickly become unsustainable to maintain.

Machine learning is supposed to overcome this issue. The machine learns how the input and output data are correlated and it writes a rule. The programmers do not need to write new rules each time there is new data. The algorithms adapt in response to new data and experiences to improve efficacy over time.

How does Machine learning work?

Machine learning is the brain where all the learning takes place. The way the machine learns is similar to the human being. Humans learn from experience. The more we know, the more easily we can predict. By analogy, when we face an unknown situation, the likelihood of success is lower than the known situation. Machines are trained the same. To make an accurate prediction, the machine sees an example. When we give the machine a similar example, it can figure out the outcome. However, like a human, if its feed a previously unseen example, the machine has difficulties to predict.

The core objective of machine learning is the learning and inference. First of all, the machine learns through the discovery of patterns. This discovery is made thanks to the data. One crucial part of the data scientist is to choose carefully which data to provide to the machine. The list of attributes used to solve a problem is called a feature vector. You can think of a feature vector as a subset of data that is used to tackle a problem.

The machine uses some fancy algorithms to simplify the reality and transform this discovery into a model. Therefore, the learning stage is used to describe the data and summarize it into a model.

For instance, the machine is trying to understand the relationship between the wage of an individual and the likelihood to go to a fancy restaurant. It turns out the machine finds a positive relationship between wage and going to a high-end restaurant: This is the model

Inferring

When the model is built, it is possible to test how powerful it is on never-seen-before data. The new data are transformed into a features vector, go through the model and give a prediction. This is all the beautiful part of machine learning. There is no need to update the rules or train again the model. You can use the model previously trained to make inference on new data.

The life of Machine Learning programs is straightforward and can be summarized in the following points:

  1. Define a question
  2. Collect data
  3. Visualize data
  4. Train algorithm
  5. Test the Algorithm
  6. Collect feedback
  7. Refine the algorithm
  8. Loop 4-7 until the results are satisfying
  9. Use the model to make a prediction

Once the algorithm gets good at drawing the right conclusions, it applies that knowledge to new sets of data.

Machine learning Algorithms and where they are used?

Machine learning can be grouped into two broad learning tasks: Supervised and Unsupervised. There are many other algorithms

Supervised learning

An algorithm uses training data and feedback from humans to learn the relationship of given inputs to a given output. For instance, a practitioner can use marketing expense and weather forecast as input data to predict the sales of cans.

You can use supervised learning when the output data is known. The algorithm will predict new data.

There are two categories of supervised learning:

  • Classification task
  • Regression task

Classification

Imagine you want to predict the gender of a customer for a commercial. You will start gathering data on the height, weight, job, salary, purchasing basket, etc. from your customer database. You know the gender of each of your customer, it can only be male or female. The objective of the classifier will be to assign a probability of being a male or a female (i.e., the label) based on the information (i.e., features you have collected). When the model learned how to recognize male or female, you can use new data to make a prediction. For instance, you just got new information from an unknown customer, and you want to know if it is a male or female. If the classifier predicts male = 70%, it means the algorithm is sure at 70% that this customer is a male, and 30% it is a female.

The label can be of two or more classes. The above example has only two classes, but if a classifier needs to predict object, it has dozens of classes (e.g., glass, table, shoes, etc. each object represents a class)

Regression

When the output is a continuous value, the task is a regression. For instance, a financial analyst may need to forecast the value of a stock based on a range of feature like equity, previous stock performances, macroeconomics index. The system will be trained to estimate the price of the stocks with the lowest possible error.

Algorithm Name Description Type
Linear regression Finds a way to correlate each feature to the output to help predict future values. Regression
Logistic regression Extension of linear regression that's used for classification tasks. The output variable 3is binary (e.g., only black or white) rather than continuous (e.g., an infinite list of potential colors) Classification
Decision tree Highly interpretable classification or regression model that splits data-feature values into branches at decision nodes (e.g., if a feature is a color, each possible color becomes a new branch) until a final decision output is made Regression Classification
Naive Bayes The Bayesian method is a classification method that makes use of the Bayesian theorem. The theorem updates the prior knowledge of an event with the independent probability of each feature that can affect the event. Regression Classification
Support vector machine Support Vector Machine, or SVM, is typically used for the classification task. SVM algorithm finds a hyperplane that optimally divided the classes. It is best used with a non-linear solver. Regression (not very common) Classification
Random forest The algorithm is built upon a decision tree to improve the accuracy drastically. Random forest generates many times simple decision trees and uses the 'majority vote' method to decide on which label to return. For the classification task, the final prediction will be the one with the most vote; while for the regression task, the average prediction of all the trees is the final prediction. Regression Classification
AdaBoost Classification or regression technique that uses a multitude of models to come up with a decision but weighs them based on their accuracy in predicting the outcome Regression Classification
Gradient-boosting trees Gradient-boosting trees is a state-of-the-art classification/regression technique. It is focusing on the error committed by the previous trees and tries to correct it. Regression Classification

Unsupervised learning

In unsupervised learning, an algorithm explores input data without being given an explicit output variable (e.g., explores customer demographic data to identify patterns)

You can use it when you do not know how to classify the data, and you want the algorithm to find patterns and classify the data for you

AlgorithmDescription

Type

K-means clustering

Puts data into some groups (k) that each contains data with similar characteristics (as determined by the model, not in advance by humans)

Clustering

Gaussian mixture model

A generalization of k-means clustering that provides more flexibility in the size and shape of groups (clusters

Clustering

Hierarchical clustering

Splits clusters along a hierarchical tree to form a classification system.

Can be used for Cluster loyalty-card customer

Clustering

Recommender system

Help to define the relevant data for making a recommendation.

Clustering

PCA/T-SNE

Mostly used to decrease the dimensionality of the data. The algorithms reduce the number of features to 3 or 4 vectors with the highest variances.

Dimension Reduction

How to choose Machine Learning Algorithm

There are plenty of machine learning algorithms. The choice of the algorithm is based on the objective.

In the example below, the task is to predict the type of flower among the three varieties. The predictions are based on the length and the width of the petal. The picture depicts the results of ten different algorithms. The picture on the top left is the dataset. The data is classified into three categories: red, light blue and dark blue. There are some groupings. For instance, from the second image, everything in the upper left belongs to the red category, in the middle part, there is a mixture of uncertainty and light blue while the bottom corresponds to the dark category. The other images show different algorithms and how they try to classified the data.

Challenges and Limitations of Machine learning

The primary challenge of machine learning is the lack of data or the diversity in the dataset. A machine cannot learn if there is no data available. Besides, a dataset with a lack of diversity gives the machine a hard time. A machine needs to have heterogeneity to learn meaningful insight. It is rare that an algorithm can extract information when there are no or few variations. It is recommended to have at least 20 observations per group to help the machine learn. This constraint leads to poor evaluation and prediction.

Application of Machine learning

Augmentation:

  • Machine learning, which assists humans with their day-to-day tasks, personally or commercially without having complete control of the output. Such machine learning is used in different ways such as Virtual Assistant, Data analysis, software solutions. The primary user is to reduce errors due to human bias.

Automation:

  • Machine learning, which works entirely autonomously in any field without the need for any human intervention. For example, robots performing the essential process steps in manufacturing plants.

Finance Industry

  • Machine learning is growing in popularity in the finance industry. Banks are mainly using ML to find patterns inside the data but also to prevent fraud.

Government organization

  • The government makes use of ML to manage public safety and utilities. Take the example of China with the massive face recognition. The government uses Artificial intelligence to prevent jaywalker.

Healthcare industry

  • Healthcare was one of the first industry to use machine learning with image detection.

Marketing

  • Broad use of AI is done in marketing thanks to abundant access to data. Before the age of mass data, researchers develop advanced mathematical tools like Bayesian analysis to estimate the value of a customer. With the boom of data, marketing department relies on AI to optimize the customer relationship and marketing campaign.

Example of application of Machine Learning in Supply Chain

Machine learning gives terrific results for visual pattern recognition, opening up many potential applications in physical inspection and maintenance across the entire supply chain network.

Unsupervised learning can quickly search for comparable patterns in the diverse dataset. In turn, the machine can perform quality inspection throughout the logistics hub, shipment with damage and wear.

For instance, IBM's Watson platform can determine shipping container damage. Watson combines visual and systems-based data to track, report and make recommendations in real-time.

In past year stock manager relies extensively on the primary method to evaluate and forecast the inventory. When combining big data and machine learning, better forecasting techniques have been implemented (an improvement of 20 to 30 % over traditional forecasting tools). In term of sales, it means an increase of 2 to 3 % due to the potential reduction in inventory costs.

Example of Machine Learning Google Car

For example, everybody knows the Google car. The car is full of lasers on the roof which are telling it where it is regarding the surrounding area. It has radar in the front, which is informing the car of the speed and motion of all the cars around it. It uses all of that data to figure out not only how to drive the car but also to figure out and predict what potential drivers around the car are going to do. What's impressive is that the car is processing almost a gigabyte a second of data.

Why is Machine Learning important?

Machine learning is the best tool so far to analyze, understand and identify a pattern in the data. One of the main ideas behind machine learning is that the computer can be trained to automate tasks that would be exhaustive or impossible for a human being. The clear breach from the traditional analysis is that machine learning can take decisions with minimal human intervention.

Take the following example; a retail agent can estimate the price of a house based on his own experience and his knowledge of the market.

A machine can be trained to translate the knowledge of an expert into features. The features are all the characteristics of a house, neighborhood, economic environment, etc. that make the price difference. For the expert, it took him probably some years to master the art of estimate the price of a house. His expertise is getting better and better after each sale.

For the machine, it takes millions of data, (i.e., example) to master this art. At the very beginning of its learning, the machine makes a mistake, somehow like the junior salesman. Once the machine sees all the example, it got enough knowledge to make its estimation. At the same time, with incredible accuracy. The machine is also able to adjust its mistake accordingly.

Most of the big company have understood the value of machine learning and holding data. McKinsey have estimated that the value of analytics ranges from $9.5 trillion to $15.4 trillion while $5 to 7 trillion can be attributed to the most advanced AI techniques.

 

YOU MIGHT LIKE: