Как исправить потерю пакетов: 9 простых шагов

Что такое потеря пакетов?

Пакеты — это небольшие группы данных, передаваемые между сетями. Эта проблема возникает, когда набор данных не поступает, что может произойти по разным причинам. Однако это всегда приводит к неполным наборам данных и сбоям. Потерянные пакеты могут привести к замедлению потоковой передачи и bufferIng.

Потеря пакетов является признаком плохого соединения. Это более распространенная проблема с подключением к Интернету, чем многие могут себе представить, поскольку задержки или плохие соединения обычно проявляются в виде потери пакетов.

Например, эmailОбычно они разбиваются на три пакета — заголовок, полезная нагрузка и трейлер. Итак, когда вы отправляете электронное письмоmail, а получатель получает заголовок и трейлер, но не получает полезную нагрузку, что, скорее всего, связано с потерей пакета.

Что вызывает потерю пакетов?

Вот некоторые наиболее распространенные причины потери пакетов:

  • Перегрузка сети: Сети имеют только определенную пропускную способность для отправки данных, поэтому потеря пакетов происходит без доступной пропускной способности. Например, если сетевой трафик высок, это затрудняет успешное прохождение пакетов данных, что называется перегрузкой сети.
  • Эта проблема возникает в деловых или корпоративных условиях, когда множество людей входят в одну и ту же сеть и случайно засоряют соединение потоковой передачей, VPN, сбором данных и виртуальными вызовами (все из которых расширяют возможности полосы пропускания).

  • Проблемы с сетевым оборудованием: Аппаратное обеспечение, связанное с сетью, Интернетом или устройствами, является еще одной вероятной проблемой потери пакетов. Например, устаревшие маршрутизаторы, модемы и устройства имеют аппаратные ограничения, которые могут не соответствовать всем возможностям вашего Интернета, что приводит к потере пакетов.
  • Поэтому регулярно обновляйте сетевое оборудование, чтобы максимально эффективно использовать Интернет. Возможно, это будет стоить дороже, но результат того стоит.

  • Программные ошибки: Ваша сеть также может работать со сбоями из-за ошибок программного обеспечения и потери пакетов. К счастью, все, что вам нужно для устранения проблем с программным обеспечением, — это полная перезагрузка устройства, на котором установлено программное обеспечение.
  • Обновление прошивки сетевого устройства также поможет. Если проблема не устранена, возможно, вам придется обратиться в службу сети или программного обеспечения для решения проблемы.

  • Перегруженные устройства: Потеря пакетов также может произойти, когда сеть перегружена трафиком или запросами. Сетевая инфраструктура допускает ограниченный объем трафика и данных. При достижении порога пакеты отбрасываются.
  • Вам необходимо решить проблему перегрузки, удалив трафик из вашей сети, чтобы уменьшить нагрузку и предотвратить потерю пакетов. Если вы не можете удалить чрезмерный трафик, возможно, вы захотите перейти на систему с большей пропускной способностью.

  • Угрозы безопасности: Хотя в повседневных ситуациях такие угрозы безопасности, как DDoS attacks может привести к потере пакетов.
  • A DDoS attack происходит, когда нежелательный источник или физическое лицо блокирует ваши данные от целевой аудитории. Рассмотрим интернет-магазин одежды. - если DDoS attackВ случае забастовок они приводят к потере пакетов, что мешает компании увеличить продажи, а клиентам — покупать продукты.

    В конечном счете, об этих угрозах безопасности не стоит беспокоиться, если только вы не общественный деятель или крупная организация. Однако, DDoS attackЭто может нанести ущерб малым фирмам и предприятиям.

    Предотвращение будущего DDoS attack является относительно простым. Вы захотите оптимизировать свой брандмауэр и антихакерское программное обеспечение для обеспечения безопасности вашей сети. Это комplex задача и не рекомендуется новичкам или пользователям компьютеров среднего уровня. В крупных компаниях и организациях обычно есть команда для установки программного обеспечения.

  • Недостаточная инфраструктура: Недостаточная сетевая инфраструктура является распространенной причиной потери пакетов. Сетевая инфраструктура относится ко всей сети, соответствующим устройствам и программному обеспечению, а также к тому, как они работают. Сеть с хорошей инфраструктурой устойчива к высокому трафику, предотвращает угрозы безопасности и, в конечном итоге, снижает потери пакетов.

Итак, вам необходимо убедиться, что у вас есть хорошо оборудованный система мониторинга сети для предотвращения несовершенной инфраструктуры.

Как отслеживать потерю пакетов?

Вот шаги для мониторинга потери пакетов:

Шаг 1) Запустите командную строку, удерживая Windows Ключ + R.

Шаг 2) Введите «CMD» в строке «Выполнить». box и нажмите enter.

Шаг 3) Запустите команду «ping google.com -t».

Шаг 4) Нажмите Ctrl+C, чтобы остановить пинг.

  • Если в вашей сети нет потери пакетов, вы получите сообщение типа «Ответ от…».

Как отслеживать потерю пакетов

  • Если в вашей сети истекает время ожидания, вы не получаете ответа или делаете что-либо, кроме получения сообщения «Ответ от», вы столкнулись с потерей пакетов.

Как исправить потерю пакетов?

Существует почти столько же способов исправить потерю пакетов, сколько и причин проблемы.

Ниже приведены несколько советов по устранению проблем с потерей пакетов и предотвращению подобных осложнений в будущем.

Шаг 1) Перезагрузите маршрутизатор.

Первый способ исправить потерю пакетов при проблемах с производительностью сети — перезагрузить маршрутизатор. Это простой процесс, который включает в себя выключение или отключение маршрутизатора примерно на минуту, а затем его повторное включение. Этот метод может решить множество мелких технических проблем, приводящих к потере сетевых пакетов.

Шаг 2) Проверьте свои соединения

Потеря сетевых пакетов часто происходит из-за нестабильного соединения. Вам нужно будет проверить все соединения в вашей сети, чтобы исправить потерю пакетов. Неустойчивым соединением может быть шнур от маршрутизатора к компьютеру, стена к маршрутизатору и т. д.

Шаг 3) Проверьте производительность вашей сети

Потеря пакетов может произойти при низкой производительности сети. Когда сеть испытывает проблемы, это приводит к большему количеству потерянных пакетов и общему ухудшению соединения. Если в вашей сети есть проблемы с производительностью, это не означает потери пакетов.

Проверить работоспособность сети можно с помощью Инструменты сетевого мониторинга.

Шаг 4) Обновите драйверы устройств.

Редкая проблема и решение — устаревшее программное обеспечение и драйверы оборудования. У устройств есть драйверы, гарантирующие их правильную работу, а у программного обеспечения есть драйверы для применения новых обновлений, но в обоих случаях это может привести к потере пакетов.

Вам необходимо убедиться, что на всех ваших устройствах и программном обеспечении установлены новейшие драйверы, чтобы избежать сбоев или сбоев в сети.

Шаг 5) Переключитесь на проводное соединение

В сетях Wi-Fi обычно возникают потери сети из-за особенностей передачи данных по Wi-Fi. Если потеря пакетов Wi-Fi слишком мешает, мы рекомендуем переключиться на проводное соединение Ethernet. Проводные соединения гораздо более стабильны и менее подвержены потере пакетов. Для получения еще более оптимальных результатов попробуйте использовать оптоволоконное соединение.

Шаг 6) Замените старое оборудование

Старое оборудование может иметь физические ограничения, которые не позволяют вам максимально эффективно использовать возможности сети. Например, если ваша сеть отправляет больше данных, чем может обработать ваше устройство, это приведет к тому, что ваше устройство потеряет пакеты из-за перегрузки сети.

Шаг 7) Устранение перегрузки полосы пропускания

Потеря пакетов происходит часто, когда слишком много людей или устройств одновременно получают доступ к сети.neoобычно. Например, вы можете столкнуться с перегрузкой сети и потерей пакетов, если вся семья борется за один и тот же Wi-Fi. Постарайтесь ограничить объем используемой полосы пропускания в целом и по отдельности.

Шаг 8) Устраните уязвимости сетевой безопасности или атаки

Вам следует отключить сеть, если вы столкнулись с сетевой атакой. Это также заставит хакера покинуть вашу сеть и позволит вам восстановить контроль.

Шаг 9) Используйте качество обслуживания, когда это возможно

Инструменты качества обслуживания (QoS) — один из лучших вариантов устранения потери пакетов. Системы QoS маркируют пакеты данных в зависимости от их важности и приоритета, чтобы предотвратить чрезмерное использование полосы пропускания. Инструмент QoS ограничивает потерю пакетов, гарантируя, что важные пакеты данных всегда достигают места назначения и не теряются, если только система не обнаружит данные произвольными.

Инструменты для устранения потери пакетов

Вот три инструмента, которые помогут вам решить проблему потери пакетов.

1) Мониторинг сети Site24x7

Мониторинг сети Site24x7 Tool — одно из лучших решений для мониторинга и анализа проблем с потерей пакетов в вашей сети. Просматривайте данные о потере пакетов с течением времени и анализируйте причины потери пакетов, например проблемы с подключением устройств, чтобы помочь сетевым администраторам быстро устранить проблемы с потерей пакетов. Эта возможность также доступна для мониторинга вызовов VoIP.

Site24x7

Особенности:

  • Просмотрите лучшие устройства по трафику, времени ответа и потере пакетов.
  • Отображение лучших интерфейсов по использованию полосы пропускания, ошибкам и сбросам.
  • Оценивайте качество услуг передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP) на всем пути вызова, отслеживая такие показатели, как дрожание, задержка и потеря пакетов.
  • Получайте мгновенные оповещения, получайте подробные отчеты и легко интегрируйтесь с несколькими инструментами.

Посетите сайт24x7 >>


2) Network Performance Monitor

Это один из известных инструментов для решения проблемы потери пакетов. Это поможет вам сэкономить время, улучшить сетевую безопасность и решить различные типы проблем, связанных с сетями. конфигурации из одного места. Это поможет вам управлять маршрутизаторами и избежать неправильной настройки безопасности.

Network Performance Monitor

Особенности:

  • Предлагает мониторинг сети различных поставщиков.
  • Network Monitor предоставляет информацию о сети для более глубокого наблюдения
  • Вы можете упростить и улучшить соответствие требованиям вашей сети
  • Предлагает мониторинг доступности сети.
  • Это поможет вам просмотреть записи потоков IPv4 и IPv6.
  • Предоставляйте мгновенные оповещения, если есть какие-либо изменения в активности трафика приложения.
  • Вы можете создать расписание, провести углубленный анализ сетевого трафика и предоставить отчеты о пропускной способности.
  • Обеспечивает более разумную масштабируемость для больших сред.
  • Предлагает функцию расширенного оповещения.

Посетите сетевой монитор


3) ManageEngine OpManager

ManageEngine OpManager - это network analyzer приложение, которое поможет вам исправить потерю пакетов. Вы можете отслеживать сетевые устройства, такие как коммутаторы, маршрутизаторы, балансировщики нагрузки, контроллеры беспроводной локальной сети, серверные устройства хранения данных и многие другие задачи, связанные с IP и сетями.

ManageEngine OpManager

Особенности:

  • Вы можете отслеживать производительность сетевых устройств разных производителей.
  • Предлагает мониторинг сети в реальном времени.
  • Обеспечивает мониторинг физических и виртуальных серверов.
  • Простые в использовании функции автоматического устранения неполадок.
  • Предоставляет расширенные уведомления и оповещения по электронной почте.mailс и СМС.

Посетите ManageEngine >>


4) Paessler

Paessler — идеальный вариант для устранения проблем с потерей пакетов. Это помогает вам контролировать все устройства, системы и трафик в вашей ИТ-инфраструктуре. Он имеет дополнительные датчики, которые помогут вам контролировать серверы и приложения. Это также поможет вам отслеживать определенные наборы данных из вашей базы данных с помощью индивидуально настроенных датчиков PRTG.

Paessler

Особенности:

  • Вы можете измерить соединение между двумя датчиками PRTG.
  • Обеспечивает высокостабильную и высокопроизводительную сеть.
  • Отправлять вам быстрые оповещения, позволяющие устранять проблемы
  • Вы можете проверить потерю пакетов с помощью PRTG и найти причину низкой производительности.

Войти Paessler >>

FAQ:

Вот три наиболее часто задаваемых вопроса о потере пакетов, а также ответы на них.

Вы можете рассчитать потерю пакетов с помощью следующегоwing действия:

Шаг 1) Подсчитайте количество пакетов, отправленных в одной точке сети.

Шаг 2) Подсчитайте количество пакетов на принимающей стороне.

Шаг 3) Вычтите сумму из шага 2 из шага 1.

Шаг 4) Разделите результат на общее количество отправленных пакетов.

Итак, если вы подсчитаете 50 отправленных пакетов и 45 полученных пакетов, результат шага 3 будет 5. Разделите это число на 50. Результат будет 0.10 — ваш коэффициент потери пакетов.

Нет, VPN редко помогает при потере пакетов. А VPN может усугубить проблему, если в сети наблюдается перегрузка полосы пропускания или чрезмерный трафик.

VPN шифрует пакеты, но они по-прежнему проходят через те же сетевые шлюзы, что и пакеты, не относящиеся к VPN. Это означает, что потеря пакетов будет происходить независимо от того, есть ли у вас VPN.

Для проводных соединений любая потеря пакетов недопустима. Как правило, проводные соединения гораздо более стабильны и, следовательно, имеют меньшие потери пакетов. Однако при подключении Wi-Fi весьма типична некоторая потеря пакетов. У Wi-Fi гораздо больше препятствий и вещей, которые могут нарушить поток данных, поэтому, естественно, возникают потери пакетов.

Как правило, около 1–2 % потерянных данных считается приемлемым для сетей Wi-Fi, но слишком большая потеря пакетов может стать проблемой.

How To Fix Packet Loss: 9 Easy Steps

What is Packet Loss?

Packets are small groups of data transferred between networks. This issue occurs when a data set does not arrive, which can happen for various reasons. However, it always results in incomplete data sets and malfunctions. Lost packets may result in slow streaming capabilities and buffering.

Packet loss is a symptom of a bad connection. It is a more common issue with internet connectivity than most would recognize, as lag or bad connections usually manifest as packet loss.

For example, emails commonly break into three packets – Header, Payload, and Trailer. So, when you send an email, and the recipient receives the header and trailer but does not receive the payload, that is most likely due to packet loss.

What Causes Packet Loss?

Here are some most common causes behind packet loss:

  • Network Congestion: Networks only have a certain amount of bandwidth to send data, so packet loss occurs without the available bandwidth. For example, If network traffic is high, it makes it more difficult for data packets to get through successfully, referred to as network congestion.
  • This issue occurs in business or corporate settings when multitudes of individuals log onto the same network and inadvertently clog the connection with streaming, VPNs, data collection, and virtual calls (all of which stretch bandwidth capabilities).

  • Problems With Network Hardware: Hardware involving the network, internet, or devices is another likely issue for packet loss. For example, outdated routers, modems, and devices have hardware limitations that might not meet your internet’s full capabilities, leading to packet loss.
  • Therefore, update your network hardware regularly to ensure you get the most out of your internet. It may cost more upfront, but the result is worth the expense.

  • Software Bugs: Your network can also malfunction due to software bugs and experience packet loss. Luckily, all you should need to fix any software issues is a hard reset of the device containing the software.
  • Updating your network device firmware will also help. If the issue still persists, you may need to contact the network or software service to resolve the issue.

  • Overloaded Devices: Packet loss can also occur when a network overloads with traffic or requests. Network infrastructure only allows so much traffic and data. Once the threshold is reached, packets are dropped.
  • You need to solve the overload by removing traffic from your network to lighten the load and prevent packet loss. If you cannot remove your excessive traffic, you may want to upgrade to a system with a larger bandwidth.

  • Security Threats: Although extremely rare in everyday situations, security threats such as DDoS attacks can cause packet loss.
  • A DDoS attack occurs when an unwanted source or individual blocks your data from its intended audience. Consider an online-only clothing store. – if a DDoS attacker strikes, they incur packet loss to prevent the company from creating sales and customers from buying products.

    These security threats are ultimately nothing to worry about unless you’re a public figure or large organization. However, DDoS attacks can be detrimental to small firms and businesses.

    Preventing a future DDoS attack is relatively simple. You’ll want to optimize your firewall and anti-hacker software to ensure your network is secure. It’s a complex task and not recommended for beginners or intermediate computer users. Large companies and organizations usually have a team to install the software.

  • Deficient Infrastructure: Deficient network infrastructure is a common cause of packet loss. Network infrastructure refers to the entire network, corresponding devices, and software and how they operate. A network with good infrastructure is resistant to high traffic, preventing security threats, and ultimately reducing packet loss.

So, you need to ensure that you have a well-equipped network monitoring system to prevent a deficient infrastructure.

How To Monitor Packet Loss?

Here are steps to Monitor Packet loss:

Step 1) Launch a command prompt by holding Windows Key + R.

Step 2) Type “CMD” in the Run box and hit enter.

Step 3) Run the command “ping google.com -t.”

Step 4) Press Ctrl+C to Stop the Ping.

  • If your network is not experiencing packet loss, you’ll receive a message like “Reply From….”

How To Monitor Packet Loss

  • If your network times out, don’t get a response or does anything other than receive the “Reply From” message, you’re experiencing packet loss.

How Do I Fix Packet Loss?

There are nearly as many ways to fix packet loss as there are causes of the issue.

Below are a few tips for mending packet loss problems and avoiding similar complications in the future.

Step 1) Restart Your Router

The first option to fix packet loss when you have network performance issues is to restart your router. It’s a simple process that involves turning off or unplugging your router for about a minute and then turning it back on. This method can fix many lesser technical issues leading to network packet loss.

Step 2) Check Your Connections

Network packet loss often occurs because of unstable connectivity. You’ll want to check all connections within your network to fix packet loss. The erratic bond could be the cord from your router to your PC, the wall to the router, etc.

Step 3) Check Your Network Performance

Packet loss can occur during poor network performance. When a network struggles, it will lead to more dropped packets and an overall worse connection. If your network has performance issues, that does not show packet loss.

You can check the network’s performance using Network monitoring tools.

Step 4) Update Device Drivers

A rare issue and fix is outdated software and hardware drivers. Devices have drivers to ensure they operate correctly, and software has drivers to apply newer updates, but in both cases, it can cause packet loss.

You’ll want to ensure that your devices and software are all updated with the newest drivers to ensure no network bugs or interruptions.

Step 5) Switch to a Wired Connection

Wi-Fi networks commonly experience network loss because of the inherent nature of Wi-Fi traveling so far.If your WI-Fi packet loss is too interrupting, we recommend switching to a wired ethernet connection. Wired connections are much more stable and less likely to suffer from packet loss. For even more optimal results, try using a fiber-optic connection.

Step 6) Replace Older Hardware

Old hardware might have physical limitations that prevent you from getting the most out of your network. For example, if your network sends more data than your device can handle, it will cause your device to drop packets due to network congestion.

Step 7) Address Bandwidth Congestion

Packet loss is frequent when too many people or devices access the network simultaneously. For example, you could run into network congestion and packet loss if a whole household is fighting for the same Wi-Fi. Try to limit the amount of bandwidth being used as a whole and individually.

Step 8) Address Network Security Vulnerability or attacks

You should shut down your network if you experience a network attack. It will also force the hacker out of your network and allow you to regain control.

Step 9) Use QoS When Possible

Quality of service (QoS) tools are one of the best options for fixing packet loss. QoS systems mark data packets based on their importance and priority to prevent excessive bandwidth use. A QoS tool limits packet loss by ensuring that significant data packets always reach their destination and do not drop unless the system finds the data arbitrary.

Tools to Fix Packet Loss

Here are three tools that will help you to fix the Packet Loss issue.

1) Site24x7’s Network Monitoring

Site24x7’s network monitoring tool is one of the best solutions to monitor and analyze packet loss issues in your network. View packet loss data over time and analyze the reasons behind packet loss, like device connectivity issues, to help network administrators fix packet loss issues quickly. This facility is also available for monitoring VoIP calls.

Site24x7

Features:

  • View top devices according to traffic, response time, and packet loss.
  • Display top interfaces by bandwidth utilization, errors, and discards.
  • Assess the quality of Voice over Internet Protocol (VoIP) services throughout the call path by tracking metrics including jitter, latency, and packet loss.
  • Receive instant alerts, obtain comprehensive reports, and integrate seamlessly with multiple tools.

Visit Site24x7 >>


2) Network Performance Monitor

It is one of the prominent tools for fixing the issue of packet loss. It helps you to save time and improve network security and managing various types of networks related issues. configurations from one location. It helps you to manage the routers and avoid security misconfiguration.

Network Performance Monitor

Features:

  • Offers multi-vendor network monitoring
  • Network Monitor provides network Insights for deeper visibility
  • You can simplify and improve your network compliance
  • Offers Network availability monitoring
  • It helps you to view IPv4 and IPv6 flow records.
  • Give instant alerts if there is any change in the application traffic activity.
  • You can create a schedule and deliver in-depth network traffic analysis and provide bandwidth reports.
  • Provides smarter scalability for large environments
  • Offers feature for advanced alerting.

Visit Network Monitor


3) ManageEngine OpManager

ManageEngine OpManager is a network analyzer app that helps you to fix packet loss. You can monitor network devices like switches, routers, load balancers, wireless LAN controllers, servers’ storage devices, and many other tasks which is associated with IP and networking.

ManageEngine OpManager

Features:

  • You can monitor multi-vendor network devices’ performance.
  • Offers real-time network monitoring
  • Provides physical and virtual server monitoring
  • Easy-to-operate automated troubleshooting features.
  • Provides advanced notifications and alerts via emails and SMS.

Visit ManageEngine >>


4) Paessler

Paessler is an ideal option to fix packet loss issues. It helps you to monitor all the devices, systems, and traffic in your IT infrastructure. It has extra sensors that help you to monitor servers and applications. It also helps you to monitor specific datasets from your database with individually configured PRTG sensors.

Paessler

Features:

  • You can measure the connection between two PRTG probes
  • Provides highly stable and higher-performance network
  • Send you quick alerts allow to fix problems
  • You can test packet loss with PRTG and finds the cause of low performance

Visit Paessler >>

FAQ:

Here are the three most commonly asked questions about packet loss, along with their respective answers.

You can calculate packet loss with the following steps:

Step 1) Count the number of packets sent at a single point on the network.

Step 2) Calculate the number of packets on the receiving end.

Step 3) Subtract the amount from step 2 from step 1.

Step 4) Divide the result by the total number of packets sent.

So, if you count 50 sent packets and 45 received packets, the result for step 3 would be 5. Divide that number by 50. The result is 0.10 – your packet loss rate.

No, a VPN rarely helps with packet loss. A VPN may exacerbate the issue if the network experiences bandwidth overload or excessive traffic.

A VPN encrypts packets, but they still go through the same network gateways as non-VPN packets – meaning the packet loss would occur regardless of whether you have a VPN.

For wired connections, any amount of packet loss isn’t acceptable. Generally, wired connections are much more stable and therefore have less packet loss. However, with Wi-Fi connection, some packet loss is very typical. Wi-Fi has many more obstacles and things to disrupt the flow of data, so it naturally has packet loss.

Generally, around 1%-2% of dropped data is deemed acceptable for Wi-Fi networks, but too much packet loss can be an issue.