15 ЛУЧШИХ книг по Java для начинающих (обновление 2024 г.)

Мы читатели поддерживается и может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

Вы заинтересованы в изучении языка Java и ищете отличную книгу, которая поможет вам значительно улучшить свои знания Java? Тогда вы пришли в нужное место.

Вот тщательно подобранный список лучших книг для изучения Ява для начинающих. Эти книги настоятельно рекомендуются экспертами по Java и помогают студентам понять основы программирования. Эти ресурсы помогут вам построить карьеру в этой многообещающей области и сделают вас лучшим разработчиком Java.

Лучшие книги по Java для начинающих и продвинутых программистов

Заголовок книги Имя автора Последнее издание Издатель Рейтинги Ссылка
Глава первая Java Кэти Сьерра 2nd издание О'Рейли Подробнее
Эффективная Java Блох Джошуа 2nd издание ‎Аддисон-Уэсли Профессионал Подробнее
Изучите Java за 1 день Кришна Рунгта 1-е издание Guru99 Подробнее
Базовая версия Java, том I Кей Хорстманн 11th edition ‎ Пирсон Подробнее
Машинное обучение Java Доктор Удай Камат, Кришна Чоппелла 1-е издание Короткое название Ингрэма Подробнее

1) Head First Java, 2-е издание

№1 Лучший выбор
Глава первая Java
4.3

Имя автора: Кэти Сьерра

Издатель: O'Reilly

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 720 страницы

Если вы покупаете только одну книгу по Java, то вот она. Читатели ласково называют ее «библией» программирования на Java. Это ЛУЧШАЯ ПРОДАЖА ЯВА книга на все времена. Head First Java предоставляет доступ к информации, которую должен знать каждый Java-программист. Большинство книг по Java, написанных в настоящее время, предназначены для опытных разработчиков, но Head First Java приняла во внимание проблемы, с которыми сталкиваются новички в Java. Никогда ранее не применялся такой подход к обучению Java, и в книгах используются старинные картинки, головоломки, упражнения по кодированию, головоломки и т. д. для эффективного обучения. Вы найдете книгу хорошо структурированной, информативной и интуитивно понятной для навигации.


2) Эффективная Java (2-е издание)

#2
Эффективная Java (2-е издание)
4.3

Имя автора: Блох Джошуа

Издатель: Эддисон-Уэсли Профессионал

Последнее издание: 2nd издание 

Количество страниц: 374 страницы

Хотите получить практическое руководство по своим проектам по программированию на Java, но не знаете, у кого спросить? – Ну, это твоя книга. Джошуа Блох, автор книги «Эффективная Java», отлично описывает лучшие практики, которые вы, как разработчик, найдете полезными в повседневной жизни.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком, разработчиком или менеджером, есть mega дозы мудрости, которым каждый может научиться, потому что даже для опытного Java-разработчика «Эффективная Java» содержит немало маленьких открытий.


3) Изучите Java за 1 день: полное руководство для начинающих

#3
Изучите Java за 1 день
4.6

Имя автора: Кришна Рунгта

Издатель: Guru99

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 174 страницы

«Изучение Java за 1 день» поможет вам освоить основы программирования на Java. Он адресован базовым арендаторам Java и OOPS как никакая другая книга. Это издание было обновлено в соответствии с Java 8 и включает новые возможности новейших инструментов и методов.

Книга познакомит вас с различными концепциями кодирования JAVA, такими как решения, циклы, массивы, методы, переменные, лямбда-выражения и т. д. А также краткое введение в различные поддерживаемые ею платформы, такие как Java SE8, Ява Сwing, Ява Oracle, Ява Eclipseи т. д. Книги с метким названием «Изучите Java за 1 день» достаточно, чтобы испачкать руки Java.


4) Core Java, том I - Основы (11-е издание)

#4
Core Java Volume I - Основы
4.6

Имя автора: Кей Хорстманн

Издатель: Pearson

Последнее издание: 11th edition

Количество страниц: 928 страницы

Книга по основам Java Volume I, написанная Хорстманном, является идеальной книгой как для начинающих, так и для опытных программистов. Эта книга охватывает большинство тем, необходимых Java-программисту любого уровня опыта. Самое приятное в этой книге то, что ее легко читать людям, не имеющим опыта работы в области информатики.

Эта книга по основам включает в себя множество страниц, посвященных таким темам, как отражение, прокси, загрузчик классов и т. д.


5) Освоение машинного обучения Java

#5
Освоение машинного обучения Java
3.9

Имя автора: Удай Камат Кришна Чоппелла

Издатель: Короткое название Ингрэма

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 556 страницы

Книга «Освоение машинного обучения Java», написанная Удаем Каматом, охватывает множество тем, которые сегодня полезны в машинном обучении. Книга предлагает фундаментальные знания в области линейной алгебры, теории вероятности и статистики. Книга содержит 10 практических примеров, освещающих различные методы обучение с помощью машины.

В этой книге по Java рассматриваются многие важные темы, которые созданы с помощью тематических исследований с использованием библиотеки или инструмента Java. Он также охватывает стандартные вопросы, такие как анализ текста, классификация, кластеризация, большие данные и машинное обучение.


6) Алгоритмы искусственного интеллекта, структуры данных и идиомы в Прологе, Лиспе и Java

#6
Алгоритмы искусственного интеллекта, структуры данных и идиомы
3.2

Имя автора: Джордж Люгер

Издатель: Pearson

Последнее издание: 6th edition

Количество страниц: 464 страницы

Эта книга по Java полезна для изучения языков программирования и программирования искусственного интеллекта. Оно задумано как практическое дополнение к теоретической книге тех же авторов. Эта книга охватывает много вопросов, но не очень всесторонне.

Он также включает в себя такие важные темы, как простая производственная система, основанная на логике, обучение на основе логики и анализ естественного языка.


7) Проекты глубокого обучения Java

#7
Проекты глубокого обучения Java
3.9

Имя автора: М-р Резаул Карим

Издатель: Пакет Паблишинг Лимитед

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 436 страницы

Проект Java Deep Learning — полезная книга для специалистов по обработке данных и специалистов по машинному обучению, которые любят расширять свои знания путем глубокого изучения Java. Книга поможет вам разработать продвинутые модели глубокого обучения и научит вас, как делатьplex численные расчеты. Для изучения этой книги вам необходимо иметь базовое понимание концепций машинного обучения и практические знания Java.

В книге рассматриваются многие важные концепции машинного обучения, такие как нейронная сеть. archiтехнологии, обнаружение объектов, онлайн-торговля, трансферное обучение и способы использования машин факторизации для расширенных рекомендаций по фильмам.


8) Java: Руководство для начинающих, 7-е издание

#8
Java: руководство для начинающих
4.6

Имя автора: Герберт Шильдт

Издатель: McGraw-Hill Образование

Последнее издание: 7th edition

Количество страниц: 752 страницы

Автор Герберт Шилдт поможет вам изучить основы языка Java и перейти к более сложным темам без сложного жаргона. В этом седьмом издании рассказывается о новой версии Java 9. Это также идеальная книга для более опытных программистов, которые хотят быть в курсе новых функций Java 9.

Помимо опытных JAVA-программистов, этот том будет полезен и начинающим программистам. Эта книга по Java помогает им освоить Java. Эта книга представляет собой отличный справочник по программированию для профессиональных разработчиков.


9) Java-сервлеты и JSP Мураха, 3-е издание

#9
Java-сервлеты и JSP Мураха
4.5

Имя автора: Джоэл Мурак

Издатель: Майк Мурак и партнеры Inc.

Последнее издание: 3rd издание

Количество страниц: 738 страницы

Этой книге 3rd издание Java Servlets Мураха и JSP облегчают любому новому программисту начало работы с программированием на Java. В книге также показано, как установить и использовать сервер Tomcat и среду IDE NetBeans. Книга иллюстрирует, как использовать JSP и сервлеты для создания безопасных веб-приложений, реализующих шаблон MVC. В нем рассматриваются главы, посвященные использованию сеансов, файлов cookie, JavaBeans и пользовательских тегов.

Также учит работать с Java.Mail, SSL-соединения, шифрование, аутентификация, фильтры и прослушиватели. В нем рассматривается введение в JSF, позволяющее расширить ваш взгляд на веб-программирование на Java.


10) Высокопроизводительное сохранение Java, 1-е издание

#10
Высокая производительность Java Persistence
4.7

Имя автора: Влад михалча

Издатель: Влад михалча

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 488 страницы

High-Performance Java Persistence 1st Edition, написанная Владом Михальце, — это книга, которую обязательно нужно прочитать тем, кто хочет превзойти свои навыки разработки различных типов Java-приложений.

Это идеальный справочник для каждого Java-разработчика, которому необходимо взаимодействовать с реляционной базой данных. На рынке имеется множество книг по Java, охватывающих основные темы. Однако в этой книге содержится много информации о системах баз данных в целом, а также о JDBC и Hibernate.


11) Java: пошаговое руководство для начинающих

#11
Java: пошаговое руководство для абсолютных новичков
4.1

Имя автора: Дэниел Белл

Издатель: Независимо опубликовано

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 187 страницы

Java: Пошаговое руководство для начинающих. Книга, написанная Дэниелом Беллом, познакомит вас с некоторыми базовыми концепциями Java. Он также обучает языку Java, функциям Java и способам установки Java в вашей системе.

Эта книга помогает любому новичку быстро и легко освоить концепции Java. Книга предлагает полную концепцию и дает глубокие знания объектно-ориентированного программирования. philoСофи за Java. Это, безусловно, идеальная книга для новичков, которые хотят выучить Java и стать мастером за короткий период.


12) Начало программирования на Java для чайников, 5-е издание

#12
Начало программирования на Java
4.5

Имя автора: Барри Берд

Издатель: Для чайников

Последнее издание: 5th edition

Количество страниц: 560 страницы

Книга «Начало программирования на Java для чайников», написанная доктором Барри Бердом, — это простая для понимания книга по программированию. Пока вас обучают, читая книгу, вы можете написать программу, шаг за шагом читая примеры.

В этой 560-страничной книге вы также узнаете, как установить Eclipse IDE шаг за шагом, и благодаря этому вы можете попрактиковаться в программировании. В этой книге рассматривается множество вопросов и упражнений, которые помогут улучшить ваше понимание Java.


13) Введение в программирование на Java: междисциплинарный подход, 2-е издание

#13
Введение в программирование на Java
4.3

Имя автора: Роберт Седжвик

Издатель: Эддисон-Уэсли Профессионал

Последнее издание: 2nd издание

Количество страниц: 776 страницы

Он предлагает базовые элементы программирования, такие как переменные, типы данных, условные операторы присваивания, циклы, массивы и ввод-вывод. Он также включает подробную информацию о графике и звуке, функциях, модулях, библиотеках и т. д.

Книга также охватывает множество практических задач. Кроме того, после каждой главы дается краткое изложение, а в этой книге также дано множество дополнительных упражнений и решений.


14) Изучите Java: руководство по ускоренному курсу по изучению Java за 1 неделю

#14
Учить Java
4.4

Имя автора: Тимоти С. Нидхэм

Издатель: Независимо опубликовано

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 212 страницы

«Руководство по ускоренному курсу изучения Java» — это книга, написанная Тимоти К. Нидхэмом. Эта книга по Java позволяет легко изучить основы. Существует множество других книг по Java, в которых рассматриваются темы без особых объяснений и подходящих примеров.

Эта книга поможет вам шаг за шагом написать программу. Эта книга идеально подходит для изучения основ языка Java.


15) Java за 24 часа: Самс научится сам (о Java 9)

#15
Java за 24 часа
4.5

Имя автора: Каденхед Роджерс

Издатель: Sams Publishing

Последнее издание: 8th edition

Количество страниц: 447 страницы

Эта книга научит вас простому программированию на Java всего за 24 урока по одному часу. В книге используется простой, пошаговый подход. Это поможет вам повысить ваши навыки разработки, необходимые для создания настольных и веб-программ, веб-сервисов и приложений Android на Java.

Эта книга также включает в себя множество тестов и упражнений в конце каждой главы. Это поможет вам проверить свои знания. Он содержит примечания, советы, предложения соответствующей информации, советы и предупреждения.


16) Java Concurrency на практике, 1-е издание

#16
Параллелизм Java на практике
4.3

Имя автора: Брайан Гетц

Издатель: Пирсон Аддисон-Уэсли Профессионал

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 432 страницы

Java Concurrency in Practice — справочник, написанный Брэйном Гетцем. Книга предлагает перечень API и механизмов параллелизма. Он также включает правила проектирования, шаблоны и ментальные модели, которые упрощают создание параллельных программ.

В этой книге по Java рассматриваются базовые концепции параллелизма и безопасности потоков, методы создания и составления потокобезопасных классов, а также тестирование параллельных программ. В этой книге также рассматриваются сложные темы, такие как atomпеременные ic, неблокирующие алгоритмы и модель памяти Java.

FAQ:

📚 Какая книга лучше всего подходит для изучения программирования на Java?

Фоллоwing являются одними из лучших книг по Java для начинающих и продвинутых программистов:

🏅 Каковы преимущества Java?

Вот преимущества Java:

  • Java является объектно-ориентированным.
  • Он не зависит от платформы.
  • Вы можете легко писать, компилировать и отлаживать программы по сравнению с другими языками программирования.

🚀 Зачем изучать программирование на Java?

Вот причины, по которым вам следует изучать Java:

  • Java очень легко выучить.
  • Java-разработчики востребованы, и устроиться на работу Java-программистом несложно.
  • Имеет хорошую коллекцию библиотек с открытым исходным кодом.
  • Ява бесплатна.

Almost all websites recommend an array of books and the readers are left confused deciding which one to buy. We want to eliminate this confusion and recommend the TOP 15 books, which in our experience every Java beginner must read.

1) Head First Java, 2nd Edition

If you only buy one Java book, then this is it. Affectionately referred to by readers as Java Programming "bible." It is the BEST SELLING JAVA book of all time. Head First Java provides access to information every Java Programmer must know.Most Java books written now-a-days are targeted for advanced developers, but Head First Java has taken into consideration problems faced by Java beginners. It is never before the approach to Java Training, and the books use Vintage Pictures, puzzles, code exercises, brain teasers, etc. for effective learning. You will find the book well structured, informative and intuitive to navigate through.



2) Effective Java (2nd Edition)

Want to seek some practical guidance on your java programming projects but not sure whom to ask? - Well, this is your book. Joshua Bloch, the Author of Effective Java, does a great job describing best practices that you as a developer will find useful on a daily basis.

Whether you are a newbie, developer or a manager, there are mega doses of wisdom that all could learn because even for the experienced Java developer, Effective Java contains quite a few little eye openers.




3) Learn Java in 1 Day: Complete Beginners Guide

Learn Java in 1 Day will help you learn basics of Java programming. It addresses basic tenants of Java and OOPS like no other book. This edition has been updated to align with Java 8 and includes new options for the latest tools and techniques.

The book will familiarize you with various JAVA coding concepts like decisions, loops, arrays, methods, variables, lambda expressions, etc. As well as a brief introduction to the various framework it supports like Java SE8, Java Swing, Java Oracle, Java Eclipse, etc. Aptly called, Learn Java in 1 Day the book is enough to get your hands dirty with Java.




4) Mastering Java Machine Learning

Mastering Java Machine Learning book written by Uday Kamath covers many topics that are useful today in machine learning. The book offers fundamental knowledge of linear algebra, probability, and statistics. The book contains 10 real-world case study highlighting various techniques of machine learning.

This Java book covers many essential topics that are made with the help of case studies using a Java library or a tool. It also covers standard issues such as text-mining, classification, clustering, big data, and, machine learning.



5) AI Algorithms, Data Structures, and Idioms in Prolog, Lisp, and Java 6th Edition

This Java book is useful for studying Programming Languages and AI Programming. It's meant as practical addition to a theory-driven book by the same authors. This book covers a lot of ground but not very comprehensively.

It also includes important topics like a simple production-like system based on logic, logic-based learning, and natural language parsing.




6) Java Deep Learning Projects: Implement 10 real-world deep learning applications using Deeplearning4j and open source APIs

Java Deep Learning project is a useful book for a data scientist, machine learning professionals who like to expand their knowledge by learning Java deeply.The book helps you to develop advanced deep learning models and teaches you how to do complex numerical computations. You should have a basic understanding of machine learning concepts and a working knowledge of Java to learn this book.

The book covers many important machine learning concepts like neural network architectures,object detection, online trading, transfer learning, and how to use factorization machines for advanced movie recommendations.



7) Core Java Volume I -Fundamentals (11th Edition) 11th Edition

Core Java Volume I fundamentals book, written by Horstmann is an ideal book for both beginners and experienced programmers. This book covers most of the topics needed by Java programmer of any level of experience. The best part about this book is that it is easy to read for someone who does not come from a computer science background.

This fundamentals book includes many pages covering such topics as Reflection, Proxies, Class Loader, etc.



8) Java: A Beginner's Guide, Seventh Edition 7th Edition

The author Herbert Schildt helps you to learn the basics of Java language to more advanced topics without complicated jargon. This seventh edition covers the new released Java 9. It is also an ideal book for more experienced programmers who want to keep themselves updated with new features of Java 9.

Apart from experienced JAVA programmers, fresher programmers also find this volume useful. This Java book is helping them to get a grip on Java. This book provides great coding references to professional developer.



9) Murach's Java Servlets and JSP, 3rd Edition (Murach: Training & Reference) 3rd Edition

This book is a 3rd edition of Murach's Java Servlets, and JSP makes it easier for any new programmer to getting started with Java programming. Book also shows how you can install and use the Tomcat server and the NetBeans IDE. The book illustrates how to use JSPs and servlets to build secure web applications that implement the MVC pattern. It covers chapters for how to use sessions, cookies, JavaBeans, and custom tags.

It also teaches how to work with JavaMail, SSL connections, encryption, authentication, filters, and listeners. It covers an introduction to JSF to expand your perspective on Java web programming.



10) High-Performance Java Persistence 1st Edition

High-Performance Java Persistence 1st Edition written by Vlad Mihalce is a must-read book for those who want to excel his skill for developing various types of Java application.

It is an ideal reference book for every Java developer that needs to interact with a relational database. There are many Java books in the market which covers the basic topics. However, this book offers a lot of stuff about database systems in general, as well as JDBC and Hibernate



11) Java: A Step-by-Step Guide for beginners ( The book for the absolute beginner)

Java: A Step-by-Step Guide for beginners book written by Daniell Bell introduce you to some basic concepts of Java. It also teaches Java language, features of Java, and how you can install Java on your system.

This book helps any beginner develop to learn Java concepts quickly and easily. The book offers a complete concept and gives in-depth knowledge of the object-oriented philosophy behind Java. This a surely an ideal book for beginners who wants to learn java and become master in a short period.



12) Beginning Programming with Java For Dummies (For Dummies (Computer/Tech)) 5th Edition

Beginning Programming with Java For Dummies written by Dr. Barry Burd is easy to understand programming book. While you are being taught by reading the book, you can write a program by reading examples step-by-step.

In this 560 pages book, you will also learn how to install the Eclipse IDE step-by-step, and with that, you can practice coding. This book covers many questions and exercises to reinforce your understanding of Java.



13) Introduction to Programming in Java: An Interdisciplinary Approach 2nd Edition

It offers basic elements of programming like variables, data types, assignment statements conditionals, loops, arrays, and I/O. It also includes detail information about graphics and sound, functions, modules, libraries, etc.

The book also covers a plethora of practice problems. Moreover, a summary is given after every chapter and many supplementary exerciser and solutions also given in this book.




14) Learn Java: A Crash Course Guide to Learn Java in 1 Week: ( java programming , java for beginners , java programming for beginners, java coding , java )

A Crash Course Guide to Learn Java is a book written by Timothy C. Needham. This java book makes it easy to learn the basics. There are many other Java books which cover topics without much explanation and proper examples.

This book guide you to write a program step by step. This book is ideal for learning the basics of Java language.






15) Java in 24 Hours, Sams Teach Yourself (Covering Java 9) 8th Edition

This book teaches you easy Java programming in just 24 lessons of one hour. The book uses a straightforward, step-by-step approach. It helps you increase your development skills requires to create desktop and web programs, web services, an Android app in Java.

This book also includes many Quizzes and Exercises at the end of each chapter. It helps you to test your knowledge. It contains notes, tips, offers related information, advice, and warnings.