15 ЛУЧШИХ книг по этическому хакерству (обновление 2024 г.)

Мы читатели поддерживается и может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

Этический хакинг – это выявление слабых мест в компьютерных системах/сетях и принятие контрмер, которые защищают эти слабости. Этические хакеры должны получить письменное разрешение от владельца компьютера, прежде чем начинать расследование, и прозрачно сообщить о результатах.

Вы заинтересованы в изучении навыков этического хакерства и ищете отличную книгу, которая поможет вам резко повысить свой хакерский опыт? Тогда вы пришли в нужное место.

Вот тщательно подобранный список лучших книг по изучению этического хакинга для начинающих. Эти книги настоятельно рекомендуются Ethical Hackers и помогают студентам понять основы программирования. Эти ресурсы помогут вам построить карьеру в этой многообещающей области и сделают вас лучшим этическим хакером.
Подробнее ...

Лучшие книги по этичному хакерству для начинающих и продвинутых хакеров

Заголовок книги Имя автора Последнее издание Издатель Рейтинги Ссылка
Взлом: искусство эксплуатации Джон Эриксон 2nd издание Пресс без крахмала Подробнее
Основы взлома и тестирования на проникновение Патрик Энгебретсон 2nd издание Сингресс Подробнее
Книга «Хакерская игра 2» Питер Ким 1-е издание Независимо опубликовано Подробнее
Тестирование на проникновение Джорджия Вайдман 1-е издание Пресс без крахмала Подробнее
Справочник хакера веб-приложений Дэфид Статтард 2nd издание М. Подробнее

1) Взлом: искусство эксплуатации

№1 Лучший выбор
Взлом: искусство эксплуатации
4.6

Имя автора: Джон Эриксон

Издатель: Пресс без крахмала

Последнее издание: 2nd издание

Количество страниц: 681 страницы

«Хакерство: искусство эксплуатации» — книга Джона Эриксона. В этой книге вы изучите основы программирования на языке C с точки зрения хакера.

Вы также будете знать методы взлома, такие как Overflo.wing buffers, захват сетевых коммуникаций. Также вы узнаете об обходе защиты, эксплойте и т. д. Книга даст полное представление о программировании, сетевых коммуникациях и т. д.


2) Основы взлома и тестирования на проникновение

#2
Основы взлома и тестирования на проникновение
4.5

Имя автора: Патрик Энгебретсон

Издатель: Сингресс

Последнее издание: 2nd издание

Количество страниц: 224 страницы

Книга «Основы взлома и тестирования на проникновение» написана Патриком Энгебретсоном. Он служит введением в шаги, необходимые для завершения теста на проникновение для выполнения этического взлома от начала до конца.

Книга учит студентов тому, как они могут использовать и интерпретировать хакерские инструменты, необходимые для прохождения теста на проникновение. Каждая глава этой книги содержит примеры и упражнения, призванные научить учащихся интерпретировать результаты и использовать их.


3) The Hacker Playbook 2: Практическое руководство по тестированию на проникновение

#3
Книга «Хакерская игра 2»
4.7

Имя автора: Питер Ким

Издатель: Независимо опубликовано

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 359 страницы

«Пособие для хакера» предоставляет им планы действий. Автор Питер Ким. Эта книга по этическому хакерству представляет собой пошаговое руководство, которое научит вас множеству функций взлома. Он также предлагает практические примеры и полезные советы от ведущих специалистов.

В этой книге представлены новейшие атаки, инструменты и извлеченные уроки. В этом сертифицированном руководстве по этическому хакерству подробно описывается создание лаборатории. В книге рассматриваются тестовые примеры атак и предоставляется более адаптированный код.


4) Тестирование на проникновение – практическое введение в хакерство

#4
Тестирование на проникновение
4.5

Имя автора: Джорджия Вайдман

Издатель: Пресс без крахмала

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 766 страницы

В книге «Тестирование на проникновение» эксперта по безопасности, исследователя и тренера пишет Джорджия Вайдман. Книга знакомит вас с необходимыми навыками и техниками, которые нужны каждому пентестеру.

Вы также узнаете о принудительном использовании и списках слов, тестировании веб-приложений на наличие уязвимостей, автоматизации атак социальной инженерии, обходе антивирусного программного обеспечения. Вы соберете расширенную информацию, например, как превратить доступ к одной машине в полный контроль над предприятием.


5) Справочник хакера веб-приложений: поиск и использование недостатков безопасности

#5
Справочник хакера веб-приложений
4.3

Имя автора: Дэфид Статтард

Издатель: М.

Последнее издание: 2nd издание

Количество страниц: 912 страницы

«Справочник хакера веб-приложений» — книга, написанная Дэфидом Статтардом. В книге исследуются различные новые технологии, используемые в веб-приложениях. Книга научит вас передовым методам хакерских атак, которые были разработаны, особенно на стороне клиента.

В книге также рассматриваются новые платформы удаленного взаимодействия, HTML5, методы междоменной интеграции, исправление пользовательского интерфейса, блокировка кадров, гибридные файловые атаки и многое другое. Эта книга является самым современным ресурсом. По важной теме об обнаружении, использовании и предотвращении веб-приложений и недостатков безопасности.


6) Хакерство: взлом компьютеров, тестирование безопасности, тестирование на проникновение и базовая безопасность.

#6
взлом
3.8

Имя автора: Гэри Холл

Издатель: Независимо опубликовано

Количество страниц: 136 страницы

«Хакинг: взлом компьютеров, тестирование безопасности» — книга, написанная Гэри Холлом. Эта книга проходит весь путь от основных концептуальных принципов до сложных техник и методов. Написано, что подходит как новичкам, так и продвинутому обучению.

В этой книге по этическому хакерству используется язык, понятный новичкам, но при этом не упускаются из виду сложные детали.tails требуется для взлома компьютера. Эта книга — идеальный справочник, позволяющий узнать, как взломать и защитить ваши устройства.


7) Руководство для начинающих по взлому компьютеров

#7
Руководство для начинающих по взлому компьютеров
4.1

Имя автора: Алан Т. Норман

Издатель: Независимо опубликовано

Количество страниц: 167 страницы

Руководство для начинающих по взлому компьютеров научит вас, как защитить себя от наиболее распространенных хакерских атак от kno.wing как работает взлом! Вы должны быть впереди любого хакера-преступника, чтобы изучить эти методы, вы можете прочитать эту книгу.

В этой книге рассматриваются методы и инструменты, используемые как преступными, так и этическими хакерами. Все темы, которые вы найдете здесь, покажут вам, как можно поставить под угрозу информационную безопасность и как обнаружить кибератаки в системе. Которую вы пытаетесь защитить.


8) Хакеры и художники: великие идеи компьютерной эпохи

#8
Хакеры и художники
4.5

Имя автора: Пол Грэм

Издатель: О'Рейли

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 272 страницы

«Хакеры и художники: большие идеи» — книга Пола Грэма. Эта книга о хакерстве окажет мощное влияние на то, как мы думаем, как мы работаем, как мы разрабатываем технологии и как мы живем.

В книгу включены такие темы, как важность разработки программного обеспечения, как заработать богатство, ренессанс языков программирования, цифровой дизайн, интернет-стартапы и т. д.

В этой книге рассказывается о важности красоты в разработке программного обеспечения, о том, как заработать богатство, о возрождении языков программирования, о движении открытого исходного кода, о цифровом дизайне и т. д.


9) Расширенное тестирование на проникновение: взлом самых безопасных сетей в мире

#9
Расширенное тестирование на проникновение
4.7

Имя автора: Уил Олсопп

Издатель: М.

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 229 страницы

Расширенное тестирование на проникновение: взлом самых безопасных сетей в мире выводит хакерство далеко за рамки Kali Linux и Метасплоит.

Книга позволяет интегрировать социальную инженерию, программирование и эксплойты уязвимостей. Книга предлагает междисциплинарный подход к выявлению и компрометации сред с высоким уровнем безопасности.

Он также содержит важные методы, которые дают более точную картину защиты вашей системы. Примеры пользовательского кодирования с использованием VBA, C, Java, JavaScript и т. д.


10) Аппаратный хакер: приключения в создании и взломе аппаратного обеспечения

#10
Аппаратный хакер
4.7

Имя автора: Эндрю Хуан

Издатель: Пресс без крахмала

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 416 страницы

«Аппаратный хакер» — книга, написанная Андре Хуангом. Автор ш.ares его опыт в производстве и открытом оборудовании. Это позволит вам создать яркую и убедительную ретроспективу карьеры.

Этот сборник личных эссе и интервью охватывает темы, связанные с обратным проектированием и сравнением интеллектуальной собственности. Он включает в себя практику взаимодействия и общество в полотно открытого оборудования.

Эта книга содержит очень подробные отрывки по изготовлению и всесторонне. Вы можете взять на себя вопросы, связанные с оборудованием с открытым исходным кодом.


11) BackTrack 5: руководство для начинающих по тестированию на проникновение в беспроводную сеть

#11
BackTrack 5 Тестирование на проникновение в беспроводную сеть
4.2

Имя автора: Вивек Рамачандран 

Издатель: Пакетная публикация

Количество страниц: 220 страницы

BackTrack 5 «Руководство для начинающих по тестированию на проникновение в беспроводную сеть» — это книга издателей Packt. С помощью справочника вы усвоите концепции и поймете методы проведения беспроводных атак в вашей лаборатории.

В этой этике описывается каждая новая атака. Книга предоставляет эту информацию в форме лабораторного упражнения с богатыми иллюстрациями всех связанных с ним шагов. Вы практически будете реализовывать различные атаки в своей организации.


12) Хакерство: подземное руководство по компьютерному взлому

#12
Хакерство: подземное руководство по компьютерному взлому
4.2

Имя автора: Авраам К. Уайт 

Издатель: Независимый паб Createspace

Количество страниц: 230 страницы

«Хакинг: Подземное руководство по компьютерному взлому» — книга, написанная Абрахамом К. Уайтом. Эта книга предлагает лучшие инструменты для взлома и указывает способы защиты ваших систем. В книге приведены инструкции с командными строками.

В книге рассматриваются такие темы, как взлом беспроводных сетей, этический взлом, взлом шифрования. Вы также узнаете о других ресурсах по взлому беспроводных сетей и о различных других темах, связанных со взломом.


13) Взлом хакера: учитесь у экспертов, которые уничтожают хакеров

#13
Взлом хакера
4.4

Имя автора: Роджер А. Граймс

Издатель: М.

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 250 страницы

Книга «Взлом хакера» написана Роджером А. Граймсом. Он перенесет вас в мир кибербезопасности. Он показывает вам, что происходит за кулисами, и знакомит вас с мужчинами и женщинами на передовой.

Книга содержит информацию от ведущих мировых хакеров, исследователей безопасности, писателей и лидеров. Эта книга знакомит с людьми и практиками, которые помогают обеспечить безопасность нашего мира.


14) Взлом в серой шляпе: Справочник этического хакера

#14
Взлом Серой шляпы
4.6

Имя автора: Даниэль Регаладо

Издатель: Макгроу Хилл

Последнее издание: 5th edition

Количество страниц: 640 страницы

Grey Hat взламывает книгу с 13 новыми главами. Эта книга поможет вам укрепить вашу сеть и предотвратить цифровые катастрофы и катастрофы с помощью проверенных методов, разработанных командой экспертов по безопасности.

Вы также изучите новейшие навыки и тактики этического взлома. В ней также представлены проверенные на практике средства защиты, тематические исследования и т. д. Эта книга помогает объяснить, как хакеры получают доступ к различным сетевым устройствам и захватывают их.


15) Hash Crack: Руководство по взлому паролей

#15
Хэш-взлом
4.7

Имя автора: Джошуа Пиколет

Издатель: Независимо опубликовано

Количество страниц: 138 страницы

Руководство по взлому паролей написано Джошуа Пиколетом. Это расширенный справочник по методам, инструментам и методам восстановления (взлома) паролей.

Сборник основных и расширенных методов для тестеров на проникновение и специалистов по сетевой безопасности. Эта лучшая книга по этичному взлому поможет вам оценить сетевую безопасность своей организации. Руководство по Hash Crack содержит синтаксис и примеры.


16) Освоение хакинга (искусство сбора и сканирования информации)

#16
Освоение взлома
4.0

Имя автора: Суровая Ботра

Издатель: Ханна издательство

Количество страниц: 281 страницы


«Освоение хакерства» — книга, написанная Харшем Ботрой. С помощью этой книги вы сможете узнать о современном Тестирование на проникновение Фреймворк.

Он также обучает методам обнаружения всех типов уязвимостей, установки исправлений и многого другого. Целью этой книги является предоставление лучших практик и методологий упрощенного подхода. Это одна из лучших книг по хакерству, которая поможет как техническим, так и нетехническим читателям.

FAQ:

🏅 Зачем изучать хакерство?

Информация является одним из наиболее ценных активов организации. Обеспечение безопасности информации может защитить имидж организации и сэкономить ей много денег. Многие организации и правительственные учреждения требуют, чтобы этические хакеры защищали свои ресурсы и системы от киберпреступников. Итак, во всем мире существуют огромные возможности и рабочие места для этических хакеров. Изучение этического взлома поможет вам получить работу этического хакера или улучшить свои знания в области сетевой безопасности и безопасности данных.

📚 Какие книги по этическому хакерству являются лучшими?

Фоллоwing Вот некоторые из лучших книг по этичному хакерству для начинающих и продвинутых хакеров:

🚀 Почему стоит выбрать этический хакинг в качестве карьеры?

Выбор этический хакер поскольку карьера имеет много преимуществ, таких как спрос на этических хакеров, более высокую шкалу оплаты и более высокую зарплату этических хакеров, решение проблем и т. д.

Ethical Hacking is identifying weaknesses in computer systems/networks and coming with countermeasures that protect the weaknesses. Ethical hackers must get written permission from the computer owner before investigating and transparently report the findings.

Here is a curated list of Top 16 Ethical Hacking Books that should be part of any beginner to advance Ethical hacker's library.

1) Hacking: The Art of Exploitation

Hacking: The Art of Exploitation is a book written by Jon Erickson. In this book, you will learn the fundamentals of C programming from a hacker's perspective.

You will also know hacking techniques like overflowing buffers, hijacking network communications. You will also learn about bypassing protections, exploiting, etc. The book will give a complete picture of programming, network communications, etc.






2) The Hacker Playbook 2: Practical Guide to Penetration Testing

The Hacker Playbook provides them their game plans. Written by Peter Kim. This ethical hacking book is a step-by-step guide that teaches you plenty of hacking features. It also offers hands-on examples and helpful advice from the top of the field.

This book includes the latest attacks, tools, and lessons learned. This certified ethical hacking guide further outlines building a lab. The book walks through test cases for attacks and provides more customized code.





3) The Web Application Hacker's Handbook: Finding and Exploiting Security Flaws

The Web Application Hacker's Handbook is a book written by Dafydd Stuttard. The book explores the various new technologies employed in web applications. The book teaches you advanced hacking attack techniques that have been developed, particularly to the client-side.

The book also covers new remoting frameworks, HTML5, cross-domain integration techniques, UI redress, frame busting, hybrid file attacks, and more. This book is the most current resource. On the critical topic about discovering, exploiting, and it also preventing web apps and security flaws.



4) Penetration Testing – A Hands-On Introduction to Hacking

In Penetration Testing, a security expert, researcher, and trainer is written by Georgia Weidman. The book introduces you to the necessary skills and techniques that every pentester needs.

You will also learn about forcing and wordlists, test web applications for vulnerabilities, Automate social-engineering attacks, bypass antivirus software. You will gather advanced information like how you can turn access to one machine into total control of the enterprise.




5) The Basics of Hacking and Penetration Testing

The Basics of Hacking and Penetration Testing is written by Patrick Engebretson. It serves as an introduction to the steps needed to complete a penetration test to perform an ethical hack from start to end.

The book teaches students how they can utilize and interpret the hacking tools required to complete a penetration test. Every chapter in this book contains examples and exercises that are designed to teach learners how to interpret results and utilize those results.




6) Computer Hacking Beginners Guide

Computer Hacking Beginners Guide teaches you how to protect yourself from the most common hacking attacks by knowing how hacking works! You should stay ahead of any criminal hacker to learn these techniques you can read this book.

This book covers methods and tools that are used by both criminal and ethical hackers. All the topics you will find here will show you how information security can be compromised and how you can find cyber attacks in a system. Which you are trying to protect.


7) Hackers & Painters: Big Ideas From The Computer Age

Hackers & Painters: Big Ideas is a book written by Paul Graham. This hacking book will have a powerful impact on how we think, how we work, how we develop technology, and how we live.

The book includes topics like the importance of software design, how to make wealth, programming language renaissance, digital design, internet startups, etc.

This book includes the importance of beauty in software design, how to make wealth, the programming language renaissance, the open-source movement, digital design, etc.



8) Advanced Penetration Testing: Hacking the World′s Most Secure Networks

Advanced Penetration Testing: Hacking the World's Most Secure Networks takes hacking far beyond Kali Linux and Metasploit.

The book allows you to integrate social engineering, programming, and vulnerability exploits. The book offers a multidisciplinary approach for targeting and compromising high-security environments.

It also contains the crucial techniques that provide a more accurate picture of your system's defense. Custom coding examples using VBA, C, Java, JavaScript, etc.



9) Hacking: Computer Hacking, Security Testing, Penetration Testing, and Basic Security

Hacking: Computer Hacking, Security Testing is a book written by Gary Hall. This book goes all the way from the basic concept principles to the intricate techniques methods. It is written, which suits both beginners and advanced learning.

This ethical hacking book uses a language that beginners can understand, without leaving out the intricate details required for computer hacking. This book is an ideal reference book to know how to hack and how to protect your devices.





10) The Hardware Hacker: Adventures in Making and Breaking Hardware

The Hardware Hacker is a book written by Andre Huang. The author shares his experiences in manufacturing and open hardware. It allows you were creating an illuminating and compelling career retrospective.

This collection of personal essays and interviews covers topics related to reverse engineering to a comparison of intellectual property. It includes practices between, and society into the tapestry of open hardware.

This book is highly detailed passages on manufacturing and comprehensive. You can take on the issues related to open-source hardware.


11) BackTrack 5 Wireless Penetration Testing Beginner's Guide

BackTrack 5 Wireless Penetration Testing Beginner's Guide is a book by Packt's publishers. With the help book, you will grasp the concepts and understand the techniques to perform wireless attacks in your lab.

In this ethical, every new attack is described. The book gives this information in the form of a lab exercise with rich illustrations of all the steps associated. You will practically implement various attacks in your organization.





12) Hacking: The Underground Guide to Computer Hacking

Hacking: The Underground Guide to Computer Hacking is a book written by Abraham K White. This book offers the best tools for Hacking and points out ways to protect your systems. The book provides instructions with command prompts.

The book covers topics like Hacking into Wireless Networks, Ethical Hacking, Cracking Encryption. You will also learn about other Wireless Hacking Resources and various other subjects related to Hacking.





13) Hacking the Hacker: Learn From the Experts Who Take Down Hackers

Hacking the Hacker book is written by Roger A. Grimes. It takes you inside the world of cybersecurity. It shows you what goes on behind the scenes and introduces you to the men and women on the front lines.

The book contains information form the world's top white hat hackers, security researchers, writers, and leaders. This book introducing the people and practices that help keep our world secure.





14) Gray Hat Hacking: The Ethical Hacker's Handbook

Gray Hat hacking the book featuring 13 new chapters. This book helps you to fortify your network and avert digital and catastrophe with proven methods from a team of security experts.

You will also learn the latest ethical hacking skills and tactics. It also offers field-tested remedies, case studies, etc. This book helps explains how hackers gain access and overtake different network devices.



15) Hash Crack: Password Cracking Manual

The Hash Crack: Password Cracking Manual is written by Joshua Picolet. It is an expanded reference book for password recovery (cracking) methods, tools, and analysis techniques.

A compilation of basic and advanced methods to penetration testers and network security professionals. It helps you to evaluate the network security of their organization. The Hash Crack manual book contains syntax and examples.






16) Mastering Hacking (The Art of Information Gathering & Scanning)

Mastering hacking is a book written by Harsh Bothra. By using this book, you would be able to learn about the modern Penetration Testing Framework.

It also teaches techniques, discovering all types of vulnerabilities, patching, and more. This book aims to provide the best practices and methodology in the simplified approach. It would help both the technical and non-technical readers.




 

YOU MIGHT LIKE: