Учебное пособие по сертификации CompTIA: карьерный путь и учебные материалы

Что такое сертификация CompTIA?

Сертификаты CompTIA считаются одним из самых надежных сертификатов в ИТ-индустрии, поскольку точно отражают успех сотрудников. CompTIA привлекает международные фокус-группы и ИТ-лидеров со всего мира, которые определяют различные программы сертификации и помогают вам создавать сертификационные экзамены CompTIA.

Как начать карьеру с сертификацией CompTIA?

Если вы хотите начать карьеру в сфере ИТ с известной сертификацией, которая пользуется мировым признанием и готова к принятию работодателями, то сертификация CompTIA — лучший способ начать. Эта сертификация поможет вам развить навыки критического мышления и решения проблем, что крайне важно в современной корпоративной сети.

Программы сертификации представлены простыми в освоении способами, которые подойдут вашему времени и удобству. Вы можете заняться самообучением или обучением на основе инструкций. Он также предназначен для студентов, преподавателей, технократов, предпринимателей и предприятий с единым девизом: развитие информационных технологий в некоммерческих целях.

Основные сертификаты CompTIA

Сертификаты основных навыков классифицируются как CompTIA F+, CompTIA A+, CompTIA Network+, CompTIA Security+.

Основные сертификаты CompTIA
Основные сертификаты CompTIA

Сертификация CompTIA F+

Эта сертификация предназначена для всех тех, кто планирует сменить карьеру в ИТ-секторе. Сертификация дает базовые знания ИТ-терминологии и ИТ-концепций, основ баз данных, понимания концепций прикладного программного обеспечения и целей применения. archiтектура. Также вы узнаете о наборе необходимой инфраструктуры беспроводной сети.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/it-fundamentals

Сертификация CompTIA A+

В ходе этой сертификации вы получите знания об оборудовании и его компонентах, сетях и различных сетевых протоколах, научитесь настраивать и подключать мобильные устройства, такие как планшеты, смартфоны и другие. Вы также научитесь устранять неполадки аппаратного и программного обеспечения с помощью деревьев принятия решений, научитесь работать в различных операционных системах, таких как Linux, WindowsIOS, windowsИ другие.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/a

Сертификация CompTIA Network+

Эта сертификация поможет вам получить опыт в области инфраструктуры информационных технологий и сетевых протоколов. Благодаря этой сертификации вы сможете проектировать сети, настраивать сети, управлять ими и устранять неполадки в них. Вы можете определить преимущества и недостатки существующей сетевой системы.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/network

CompTIA Security + Сертификация

CompTIA Security + Сертификация

Сертификация Security + концентрируется на новейших тенденциях в области управления безопасностью, управления рисками и их снижения, управления угрозами и вторжений. Благодаря этому сертификату вы как специалист по кибербезопасности сможете распознавать случаи нарушения безопасности и сообщать о них.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/security

Сертификаты CompTIA по кибербезопасности

Сертификаты CompTIA по кибербезопасности
Сертификаты CompTIA по кибербезопасности

Сертификация CompTIA CySA+

Сертификация CompTIA CySA+

Эта сертификация аналитика кибербезопасности поможет вам бороться с кибербезопасностью с помощью поведенческой аналитики, бороться с вредоносным ПО и современными постоянными угрозами. Вы можете настроить инструменты обнаружения угроз с помощью аналитики. Благодаря этой сертификации вы узнаете, как управлять угрозами и уязвимостями, а также реагировать на киберугрозы.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/cybersecurity-analyst

Сертификаты CompTIA CASP

Сертификация продвинутого специалиста по безопасности поможет профессионалам внедрить решения в области политик и структур кибербезопасности. Это расширенная сертификация для специалистов по кибербезопасности, которые хотят глубоко погрузиться в технологию, а не управлять ею.

Вы будете изучать и работать над передовыми технологиями, такими как блокчейн, криптовалюта, проводить операции по обеспечению безопасности предприятия. Это поможет вам научиться интегрировать технологии с безопасностью предприятия.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/comptia-advanced-security-practitioner

Сертификация CompTIA PenTest+

Сертификация теста на проникновение предназначена для специалистов по кибербезопасности для проведения тестирования, оценки уязвимостей и защиты сети от кибератак. Вы научитесь планировать оценки на основе соответствия. Вы научитесь проводить тестирование на проникновение на таких платформах, как мобильные устройства, настольные компьютеры, серверы и другие.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/pentest

Сертификаты инфраструктуры CompTIA

Вот важные инфраструктурные сертификаты CompTIA:

Сертификаты инфраструктуры CompTIA
Сертификаты инфраструктуры CompTIA

Сертификация CompTIA Cloud+

Облачная сертификация поможет вам выполнять функции безопасности или сети на облачных платформах. Это единственная сертификация, не зависящая от поставщика, которая подтвердит ваши навыки обслуживания и оптимизации служб облачной инфраструктуры.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/cloud

CompTIA Linux + Сертификация

Сертификация CompTIA Linux полезна для всех ИТ-специалистов, работающих над Linux в своих организациях. Многие предприятия используют Linux в облачной платформе, кибербезопасности, мобильных приложениях, веб-приложениях и администрировании мобильных и веб-приложений.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/linux

Сертификация CompTIA Server+

Сертификация сервера — единственная отраслевая сертификация, охватывающая новейшие серверные технологии, такие как виртуализация, хранилище, безопасность и устранение неполадок. Этот сертификат подтверждает ваши навыки администратора сервера. Эта сертификация поможет вам понять работу сервера. archiзащищать, обеспечивать безопасность сетевых данных на серверах и поддерживать устройства хранения данных.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/server

Дополнительные сертификаты CompTIA

Вот некоторые другие важные сертификаты CompTIA:

Дополнительные сертификаты CompTIA
Дополнительные сертификаты CompTIA

CompTIA Project + Сертификация

Сертификация проекта полезна для всех менеджеров или бизнес-профессионалов, которые управляют небольшими и средними проектами в своих организациях, которые не очень сложны. Помимо управленческих навыков, с помощью этой программы сертификации вы изучите несколько методов управления проектами, необходимых для управления проектами малого и среднего размера.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/project

Сертификация CompTIA CTT+

Сертификация сертифицированного технического тренера дает все навыки, необходимые для обучения группы. Сертификация подтверждает знание инструментов и методов, необходимых тренеру. Вы станете эффективным коммуникатором и научитесь управлять классным обучением, уверенно проводить экзамены перед большой группой аудитории.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/ctt

Основы облака CompTIA

Сертификация Cloud Essentials предназначена для бизнес-профессионалов, которые плохо знакомы с ИТ-концепциями и понимают основные принципы облачных технологий. Этот курс полезен всем специалистам, не связанным с ИТ, чье предприятие планирует адаптироваться к облачной платформе и управлять отношениями с поставщиками.

Ссылка: https://www.comptia.org/certifications/cloud-essentials

Преимущества сертификата CompTIA

Ниже приведены основные преимущества сертификации CompTIA:

  • Сертификаты CompTIA являются наградой за возможности карьерного роста в сфере ИТ.
  • Сертификаты CompTIA помогут вам повысить безопасность работы на вашей нынешней должности.
  • Помогает профессионалам завоевать уважение и авторитет на рабочем месте в сфере ИТ.
  • Сертификаты CompTIA могут открыть двери для прибыльных должностей в сфере государственных и военных технологий.
  • Наличие сертификатов CompTIA помогает нанимать менеджеров, которым вы хотите продвинуться по карьерной лестнице в сфере ИТ.
  • Наем сертифицированных CompTIA банок приведет к повышению удовлетворенности клиентов.
  • Предприятия могут легко расти с сертифицированными CompTIA сотрудниками, которые могут повысить производительность.

Итоги

  • Сертификация CompTIA — лучший способ начать карьеру в сфере ИТ.
  • Если вы хотите начать карьеру в сфере ИТ с известным сертификатом, который имеет мировое признание и готов к принятию работодателями, тогда сертификация CompTIA
  • Сертификация CompTIA F+ для всех, кто планирует сменить карьеру в ИТ-секторе.
  • Сертификация CompTIA Network+ поможет вам получить опыт в области инфраструктуры информационных технологий и сетевых протоколов.
  • Сертификация CompTIA PenTest + предназначена для специалистов по кибербезопасности для проведения тестирования и оценки уязвимостей.
  • Сертификация Security + концентрируется на новейших тенденциях в области управления безопасностью, управления рисками и их снижения, управления угрозами и вторжений.
  • Сертификация CompTIA CySA+ поможет вам бороться с кибербезопасностью с помощью поведенческой аналитики, бороться с вредоносным ПО и постоянными современными угрозами.
  • Сертификаты CompTIA CASP помогают профессионалам внедрять решения в области политик и инфраструктур кибербезопасности.
  • Сертификация PenTest + — это сертификация теста на проникновение, предназначенная для специалистов по кибербезопасности для проведения тестирования, оценки уязвимостей и т. д.
  • Сертификация Cloud+ помогает вам выполнять функции безопасности или сети на облачных платформах.
  • Сертификация Linux полезна для всех ИТ-специалистов, которые работают с Linux в своих организациях.
  • Сертификация Server+ подтверждает ваши навыки администратора сервера.

What is CompTIA Certification?

CompTIA certifications course are considered one of the most trusted credentials in the IT industry as it accurately reflects employee success. CompTIA engages international focus groups and IT leaders from around the world that define various certification programs and helps you to create CompTIA certification exams.

In this CompTIA Certification tutorial, you will learn:

How to start a career with CompTIA certifications?

If you are looking to start an IT career with a renowned certification, which has global recognition and ready-for acceptance by the employers, then CompTIA certification is the best way to start. This certification helps you to build critical thinking and problem-solving abilities, which is imperative in the modern enterprise network.

The certification programs come in easy-to-learn ways to suit your time and convenience. You could take up a self-study or instruction-based learning. It is also meant for students, educators, technocrats, entrepreneurs, and enterprises with a single motto of advancing the information technology for a not-for-profit cause.

Core Certifications

The core skill certifications are classified as CompTIA F+, CompTIA A+, CompTIA Network+, CompTIA Security+.

The CompTIA F+ certification

This certification is for all those who are looking at a career switch to the IT sector. The certification imparts basic knowledge of IT terminology and IT concepts, fundamentals of the database, understand the concepts of application software, and the objective of application architecture. You will also know about the set of necessary infrastructures with a wireless network.

Link: https://www.comptia.org/certifications/it-fundamentals

The CompTIA A+ certification

In this certification, you will gain knowledge of hardware and its components, networking, and various networking protocols, learn to configure and connect mobile devices like tablets, smartphones, and others. You also will learn to troubleshoot hardware and software with decision making trees, learn to work on various operating systems like Linux, Windows, iOS, windows, and others.

Link: https://www.comptia.org/certifications/a

The CompTIA Network+ certification:

This certification helps you to gain expertise in information technology infrastructure and network protocols. With this certification, you can design networks, configure, manage, and troubleshoot networks. You can identify the advantages and pitfalls of the current network system.

Link: https://www.comptia.org/certifications/network

CompTIA Security + certification

The Security + certification concentrates on the state-of-the-art trends in security management, risk management and mitigation, threat management, and intrusion. With this certification, as a cybersecurity professional, you can recognize and report security occurrences.

Link: https://www.comptia.org/certifications/security

Cybersecurity Certifications

CompTIA CySA+ Certification

This cybersecurity analyst certification will help you to combat cybersecurity with behavioral analytics, combat malware, and advanced persistent threats. You can configure threat detection tools with the help of analytics. With this certification, you will learn, threat and vulnerability management, and response to cyber threats.

Link: https://www.comptia.org/certifications/cybersecurity-analyst

CompTIA CASP certifications:

The advanced security practitioner certification will help professionals to implement the solutions to cybersecurity policies and frameworks. This is an advanced certification for cybersecurity professionals who want to take a deep-dive into the technology and not manage.

You will learn and work on advanced technologies like blockchain, cryptocurrency, conduct enterprise security operations. It helps you to learn to integrate technology with enterprise security.

Link: https://www.comptia.org/certifications/comptia-advanced-security-practitioner

CompTIA PenTest + certifications

The penetration test certification is for cybersecurity professionals to conduct the testing, vulnerability assessment, and protect the network against cyberattacks. You will learn to plan the compliance-based assessments. You will learn to perform penetration testing on platforms like mobile, desktops, servers, and others.

Link: https://www.comptia.org/certifications/pentest

Infrastructure

Here, are important Cloud certification for CompTIA:

CompTIA Cloud + certification:

The cloud certification will help you to perform security or networking functions on cloud platforms. This is the only vendor-neutral certification that will validate your skills to maintain and optimize your cloud infrastructure services.

Link: https://www.comptia.org/certifications/cloud

CompTIA Linux + certification

The CompTIA Linux certification is beneficial to all the IT professionals who work on Linux in their organizations. Many enterprises are using Linux in the cloud platform, cybersecurity, mobile applications, web applications, and administration of mobile and web apps.

Link: https://www.comptia.org/certifications/linux

CompTIA Server + certification

The server certification is the only industry certification that covers the latest server technologies like virtualization, storage, security, and troubleshooting. This certification validates your skills as a server administrator. This certification will help you to understand the server architecture, implement network data security to servers, and support storage devises.

Link: https://www.comptia.org/certifications/server

Additional Certifications

Here, are some other important CompTIA certification

CompTIA Project + certification:

The project certification is useful for all the managers or business professionals who manage small to mid-sized projects in their organizations, which are not very complicated. Apart from managerial skills, you will learn a few project management techniques required to handle small to mid-sized projects with this certification program.

Link: https://www.comptia.org/certifications/project

CompTIA CTT + Certification

The certified technical trainer certification imparts all the skills needed to train a group. The certification validates the knowledge of the tools and techniques required to be a trainer. You will be an effective communicator and learn to manage classroom training, conduct exams, with confidence before a large group of audience.

Link: https://www.comptia.org/certifications/ctt

CompTIA Cloud Essentials

The cloud essentials certification is for business professionals who are new to IT concepts and understand the essential cloud principles. This course is useful to all the non-IT professionals whose enterprise is planning to adapt to the cloud platform and manage vendor relationships.

Link: https://www.comptia.org/certifications/cloud-essentials

Benefits of CompTIA Certificate

  • CompTIA certifications offer a reward for IT career opportunities.
  • CompTIA certifications help you to increased job security in your current position.
  • Helps professionals to gain respect and credibility in the IT workplace.
  • CompTIA certifications can open the door to lucrative government and military technology positions.
  • Having CompTIA certifications helps to hire managers that you want to advance your IT career.
  • Hiring CompTIA certified can leads to higher customer satisfaction.
  • Businesses can easily increase with CompTIA certified employees can increase productivity.

Summary:

  • CompTIA certification is the best way to start your career in IT domain.
  • If you are looking to start an IT career with a renowned certification, which has global recognition and ready-for acceptance by the employers, then CompTIA certification
  • The CompTIA F+ certification for all those who are looking at a career switch to the IT sector.
  • The CompTIA Network+ certification helps you to gain expertise in information technology infrastructure and network protocols
  • CompTIA PenTest + certification test certification is for cybersecurity professionals to conduct the testing, vulnerability assessment.
  • The Security + certification concentrates on the state-of-the-art trends in security management, risk management and mitigation, threat management, and intrusion.
  • CompTIA CySA+ Certification helps you to combat cybersecurity with behavioral analytics, combat malware, and advanced persistent threats.
  • CompTIA CASP certifications help professionals to implement the solutions to cybersecurity policies and frameworks.
  • PenTest + certifications is a penetration test certification is for cybersecurity professionals to conduct the testing, vulnerability assessment, etc.
  • Cloud + certification helps you to perform security or networking functions on cloud platforms
  • Linux certification is beneficial to all the IT professionals who work on Linux in their organizations
  • Server + certification validates your skills as a server administrator.

 

YOU MIGHT LIKE: