Что такое большие данные? Введение, типы, характеристики, примеры

Прежде чем мы перейдем к введению в большие данные, вам сначала нужно знать

Что такое данные?

Величины, знаки или символы, над которыми выполняются операции с помощью компьютера, которые могут храниться и передаваться в форме электрических сигналов и записываться на магнитных, оптических или механических носителях записи.

Теперь давайте изучим определение больших данных.

Что такое большие данные?

Big Data представляет собой набор данных, который огромен по объему, ноwing экспоненциально со временем. Это данные такого большого размера иplexОчевидно, что ни один из традиционных инструментов управления данными не может эффективно хранить или обрабатывать их. Большие данные — это тоже данные, но огромного размера.

Big Data
Что такое большие данные?

Что является примером больших данных?

Фоллоwing Вот некоторые примеры больших данных:

Нью-Йоркская фондовая биржа является примером больших данных, которые генерируют около один терабайт новых торговых данных в день.

Пример больших данных

Соцсети

Статистика показывает, что 500+терабайт новых данных попадает в базы данных социальных сетей Facebook, каждый день. Эти данные в основном генерируются посредством загрузки фотографий и видео, обмена сообщениями, размещения комментариев и т. д.

Пример больших данных

Один Реактивный двигатель может генерировать 10+терабайт данных в 30 минут времени полета. При многих тысячах рейсов в день объем данных достигает многих Петабайты.

Пример больших данных

Типы больших данных

Фоллоwing Какие типы больших данных:

  1. Структурированный
  2. Неструктурированные
  3. Полуструктурированный

Структурированный

Любые данные, которые можно хранить, получать к ним доступ и обрабатывать в форме фиксированного формата, называются «структурированными» данными. За прошедший период специалисты в области компьютерных наук добились больших успехов в разработке методов работы с такими данными (формат которых известен заранее), а также извлечении из них пользы. Однако в настоящее время мы предвидим проблемы, когда размер таких данных сильно вырастет, типичные размеры достигают нескольких зеттабайт.

Знаете ли вы? 1021 байт равно 1 зеттабайт or one billионные терабайты формы зеттабайт.

Глядя на эти цифры, можно легко понять, почему дано название «большие данные», и представить себе проблемы, связанные с их хранением и обработкой.

Знаете ли вы? Данные, хранящиеся в системе управления реляционными базами данных, являются одним из примеров 'структурированный' поле.

Примеры структурированных данных

Таблица «Сотрудник» в базе данных является примером структурированных данных.

ID_сотрудника Имя сотрудника Пол Кафедра Зарплата_In_lacs
2365 Раджеш Кулкарни M Финансы 650000
3398 Пратибха Джоши F Администратор 650000
7465 Шушил Рой M Администратор 500000
7500 Шубходжит Дас M Финансы 500000
7699 Прия Сане F Финансы 550000

Неструктурированные

Любые данные с неизвестной формой или структурой классифицируются как неструктурированные данные. Помимо огромного размера, неструктурированные данные создают множество проблем с точки зрения их обработки для извлечения из них пользы. Типичным примером неструктурированных данных является гетерогеннаяneoисточник данных США, содержащий комбинацию простых текстовых файлов, изображений, видео и т. д. Сегодня у организаций есть множество доступных данных, но, к сожалению, они не знают, как извлечь из них пользу, поскольку эти данные находятся в необработанном виде или неструктурированный формат.

Примеры неструктурированных данных

Результат, возвращаемый поиском Google.

Пример неструктурированных данных
Пример неструктурированных данных

Полуструктурированный

Полуструктурированные данные могут содержать обе формы данных. Мы можем рассматривать полуструктурированные данные как структурированные по форме, но на самом деле они не определены, например, определением таблицы в реляционной форме. СУБД. Примером полуструктурированных данных являются данные, представленные в файле XML.

Примеры полуструктурированных данных

Персональные данные, хранящиеся в файле XML-

<rec><name>Prashant Rao</name><sex>Male</sex><age>35</age></rec>
<rec><name>Seema R.</name><sex>Female</sex><age>41</age></rec>
<rec><name>Satish Mane</name><sex>Male</sex><age>29</age></rec>
<rec><name>Subrato Roy</name><sex>Male</sex><age>26</age></rec>
<rec><name>Jeremiah J.</name><sex>Male</sex><age>35</age></rec>

Рост данных с годами

Рост данных с годами
Рост данных с годами

Обратите внимание, что веб-приложение неструктурированные данные состоят из файлов журналов, файлов истории транзакций и т. д. OLTP-системы созданы для работы со структурированными данными, где данные хранятся в отношениях (таблицах).

Характеристики больших данных

Большие данные можно описать следующим образом:wing характеристики:

  • Объём
  • разнообразие
  • Скорость
  • Вариативность

(i) Объем – Само название «большие данные» связано с огромным размером. Размер данных играет очень важную роль в определении ценности данных. Кроме того, могут ли конкретные данные фактически рассматриваться как большие данные или нет, зависит от объема данных. Следовательно, 'Объем' — это одна из характеристик, которую необходимо учитывать при работе с решениями для больших данных.

(ii) Разнообразие – Следующий аспект больших данных – это их разнообразие.

Разнообразие относится к гетерогеннымneoнам источники и характер данных, как структурированных, так и неструктурированных. Раньше электронные таблицы и базы данных были единственными источниками данных, учитываемыми большинством приложений. В настоящее время данные в виде электроннойmailФотографии, видео, устройства мониторинга, PDF-файлы, аудио и т. д. также учитываются в приложениях для анализа. Такое разнообразие неструктурированных данных создает определенные проблемы для хранения, анализа и анализа данных.

(iii) Скорость – Термин 'скорость' относится к скорости генерации данных. То, насколько быстро данные генерируются и обрабатываются для удовлетворения потребностей, определяет реальный потенциал данных.

Скорость больших данных связана со скоростью, с которой данные поступают из таких источников, как бизнес-процессы, журналы приложений, сети и сайты социальных сетей, датчики, Мобильный телефон устройства и т. д. Поток данных огромен и непрерывен.

(iv) Вариативность – Это относится к несогласованности, которая может время от времени проявляться в данных, что затрудняет процесс эффективной обработки и управления данными.

Преимущества обработки больших данных

Способность обрабатывать большие данные в СУБД дает множество преимуществ, таких как:

  • Предприятия могут использовать внешнюю информацию при принятии решений

Доступ к социальным данным из поисковые системы а такие сайты, как Facebook и Twitter, позволяют организациям точно настраивать свои бизнес-стратегии.

  • Улучшенное обслуживание клиентов

Традиционные системы обратной связи с клиентами заменяются новыми системами, разработанными с использованием технологий больших данных. В этих новых системах для чтения и оценки реакций потребителей используются технологии обработки больших данных и естественного языка.

  • Раннее выявление риска для продукта/услуги, если таковой имеется.
  • Лучшая операционная эффективность

Технологии больших данных можно использовать для создания промежуточной или посадочной зоны для новых данных, прежде чем определить, какие данные следует переместить в информационное хранилище. Кроме того, такая интеграция технологий больших данных и хранилища данных помогает организации разгрузить данные, к которым редко обращаются.

Итоги

  • Определение больших данных: Большие данные означают данные огромного размера. «Большие данные» — это термин, используемый для описания коллекции данных, которая огромна по размеру и, тем не менее, растет.wing экспоненциально со временем.
  • Примеры анализа больших данных включают фондовые биржи, сайты социальных сетей, реактивные двигатели и т. д.
  • Большие данные могут быть 1) структурированными, 2) неструктурированными, 3) полуструктурированными.
  • Объем, разнообразие, скорость и изменчивость — вот лишь несколько характеристик больших данных.
  • Улучшение обслуживания клиентов, повышение операционной эффективности, улучшение процесса принятия решений — вот лишь некоторые преимущества больших данных.

• Home
  • Testing
  • SAP
  • Web
  • Must Learn!
  • Big Data
  • Live Projects
  • AI
  • Blog

In order to understand 'Big Data', we first need to know what 'data' is. Oxford dictionary defines 'data' as -

"The quantities, characters, or symbols on which operations are performed by a computer, which may be stored and transmitted in the form of electrical signals and recorded on magnetic, optical, or mechanical recording media. "

In this tutorial we will learn,

So, 'Big Data' is also a data but with a huge size. 'Big Data' is a term used to describe collection of data that is huge in size and yet growing exponentially with time.In short, such a data is so large and complex that none of the traditional data management tools are able to store it or process it efficiently.

 

 

 Introduction to BIG DATA: Types, Characteristics & Benefits

Examples Of 'Big Data'

Following are some the examples of 'Big Data'-

 Introduction to BIG DATA: Types, Characteristics & Benefits The New York Stock Exchange generates about one terabyte of new trade data per day.

• Social Media Impact

Statistic shows that 500+terabytes of new data gets ingested into the databases of social media site Facebook, every day. This data is mainly generated in terms of photo and video uploads, message exchanges, putting comments etc.

 Introduction to BIG DATA: Types, Characteristics & Benefits
 Introduction to BIG DATA: Types, Characteristics & Benefits Single Jet engine can generate 10+terabytes of data in 30 minutes of a flight time. With many thousand flights per day, generation of data reaches up to many Petabytes.

Categories Of 'Big Data'

Big data' could be found in three forms:

  1. Structured
  2. Unstructured
  3. Semi-structured

Structured

Any data that can be stored, accessed and processed in the form of fixed format is termed as a 'structured' data. Over the period of time, talent in computer science have achieved greater success in developing techniques for working with such kind of data (where the format is well known in advance) and also deriving value out of it. However, now days, we are foreseeing issues when size of such data grows to a huge extent, typical sizes are being in the rage of multiple zettabyte.

Do you know? 1021 bytes equals to 1 zettabyte or one billion terabytes forms a zettabyte.

Looking at these figures one can easily understand why the name 'Big Data' is given and imagine the challenges involved in its storage and processing.

Do you know? Data stored in a relational database management system is one example of a 'structured' data.

Examples Of Structured Data

An 'Employee' table in a database is an example of Structured Data

Employee_ID  Employee_Name  Gender  Department  Salary_In_lacs
2365  Rajesh Kulkarni  Male  Finance 650000
3398  Pratibha Joshi  Female  Admin  650000
7465  Shushil Roy  Male  Admin  500000
7500  Shubhojit Das  Male  Finance  500000
7699  Priya Sane  Female  Finance  550000

Unstructured

Any data with unknown form or the structure is classified as unstructured data. In addition to the size being huge, un-structured data poses multiple challenges in terms of its processing for deriving value out of it. Typical example of unstructured data is, a heterogeneous data source containing a combination of simple text files, images, videos etc. Now a day organizations have wealth of data available with them but unfortunately they don't know how to derive value out of it since this data is in its raw form or unstructured format.

Examples Of Un-structured Data

Output returned by 'Google Search'

 

 Introduction to BIG DATA: Types, Characteristics & Benefits

 

 Semi-structured

Semi-structured data can contain both the forms of data. We can see semi-structured data as a strcutured in form but it is actually not defined with e.g. a table definition in relational DBMS. Example of semi-structured data is a data represented in XML file.

Examples Of Semi-structured Data

Personal data stored in a XML file-

<rec><name>Prashant Rao</name><sex>Male</sex><age>35</age></rec>
<rec><name>Seema R.</name><sex>Female</sex><age>41</age></rec>
<rec><name>Satish Mane</name><sex>Male</sex><age>29</age></rec>
<rec><name>Subrato Roy</name><sex>Male</sex><age>26</age></rec>
<rec><name>Jeremiah J.</name><sex>Male</sex><age>35</age></rec>

Data Growth over years

 Introduction to BIG DATA: Types, Characteristics & Benefits

 Please note that web application data, which is unstructured, consists of log files, transaction history files etc. OLTP systems are built to work with structured data wherein data is stored in relations (tables).

Characteristics Of 'Big Data'

(i)Volume – The name 'Big Data' itself is related to a size which is enormous. Size of data plays very crucial role in determining value out of data. Also, whether a particular data can actually be considered as a Big Data or not, is dependent upon volume of data. Hence, 'Volume' is one characteristic which needs to be considered while dealing with 'Big Data'.

(ii)Variety – The next aspect of 'Big Data' is its variety.

Variety refers to heterogeneous sources and the nature of data, both structured and unstructured. During earlier days, spreadsheets and databases were the only sources of data considered by most of the applications. Now days, data in the form of emails, photos, videos, monitoring devices, PDFs, audio, etc. is also being considered in the analysis applications. This variety of unstructured data poses certain issues for storage, mining and analysing data.

(iii)Velocity – The term 'velocity' refers to the speed of generation of data. How fast the data is generated and processed to meet the demands, determines real potential in the data.

Big Data Velocity deals with the speed at which data flows in from sources like business processes, application logs, networks and social media sites, sensors, Mobile devices, etc. The flow of data is massive and continuous.

(iv)Variability – This refers to the inconsistency which can be shown by the data at times, thus hampering the process of being able to handle and manage the data effectively.

Benefits of Big Data Processing

Ability to process 'Big Data' brings in multiple benefits, such as-

• Businesses can utilize outside intelligence while taking decisions

Access to social data from search engines and sites like facebook, twitter are enabling organizations to fine tune their business strategies.

• Improved customer service

Traditional customer feedback systems are getting replaced by new systems designed with 'Big Data' technologies. In these new systems, Big Data and natural language processing technologies are being used to read and evaluate consumer responses.

• Early identification of risk to the product/services, if any

• Better operational efficiency

'Big Data' technologies can be used for creating staging area or landing zone for new data before identifying what data should be moved to the data warehouse. In addition, such integration of 'Big Data' technologies and data warehouse helps organization to offload infrequently accessed data.

 

YOU MIGHT LIKE: