Как отправить большие видеофайлы с Email, Android и iPhone

Отправка большого файла другим людям затруднительна, поскольку большая часть электронной почтыmail поставщики услуг наложили ограничения на размер вложения. Большая часть эmail провайдеры позволяют отправлять только файл размером 25 МБ во вложении. Поэтому, если вы хотите отправить видео или документ большого размера,mail сервис вам не подойдет.

Вместо этого существует множество других вариантов отправки огромного количества данных вашим друзьям, коллегам или любому другому человеку, указанному ниже:

Лучший способ поделиться большими видеофайлами в Интернете (iPhone | Android | Email)

Бесплатные онлайн-сервисы — один из лучших способов отправить большой файл другим людям. Вам просто нужно загрузить файл или папку, и тогда файлообменник предоставит вам ссылку, чтобы поделиться ими. Многие такие облачные платформы также предоставляют возможность перетаскивания для хранения и отправки файла без каких-либо проблем.

Лучшие инструменты для обмена большими файлами

Фамилия Максимальный размер загружаемого файла Ссылка
WeTransfer 20 GB Подробнее
IceDrive Неограниченные Подробнее
Dropbox 5 ТБ Подробнее
MediaFire 10 GB Подробнее
Банкротство Нет ограничений по размеру Подробнее
ФайлПицца Нет ограничений по размеру Подробнее
Google Drive 15 GB Подробнее
Отправить в любом месте 10 GB Подробнее
Облако 10 GB Подробнее

1) МыТрансфер

WeTransfer — это интернет-сервис для передачи и обмена большими файлами. Лучшая особенность этого инструмента передачи файлов заключается в том, что он позволяет бесплатным пользователям отправлять файлы размером до 20 ГБ. Однако если вы выберете профессиональный план, вы получите 1 ТБ хранилища.

WeTransfer

Этот инструмент предлагает три возможности передачи файлов: 1) еженедельно, 2) ежемесячно или 3) без ограничений. Он позволяет вам пересылать или удалять файлы и папки одним щелчком мыши. Бесплатная версия WeTransfer позволяет вам выполнять электронныеmail трансфер до 10 человек. Это также позволяет вам отслеживать загрузки с минимальными усилиями.

Поддерживаемые платформы: Веб-приложение, iOS.

Ссылка:https://wetransfer.com/


2) IceDrive

Icedrive — это облачный сервис нового поколения, который помогает вам легко получать доступ к облачному хранилищу, управлять им и обновлять его. Он предоставляет пространство для обмена, демонстрации и совместной работы с вашими файлами. Эта платформа позволяет хранить и обмениваться файлами размером до 100 ГБ. Если вы выберете профессиональный план, вы получите 1 ТБ дискового пространства.

IceDrive

Эта платформа позволяет вам транслировать медиафайлы с помощью встроенных медиаплееров. IceDrive — это услуга, доступная для ПК, мобильных устройств и браузера, которая позволяет без проблем отправлять большие загрузки. Он также предлагает полное резервное копирование устройства с помощью удобного мастера.

Поддерживаемые платформы: Веб-приложение, Windows, Linux, Mac, Android и iOS.

Войти IceDrive >>


3) Dropbox

Dropbox — это служба хостинга файлов, которая предоставляет личное облако, синхронизацию файлов, облачное хранилище и клиентское программное обеспечение. Он предназначен для совместной работы над вашими проектами независимо от того, работаете ли вы в одиночку или в команде.

Dropbox

Эта платформа предлагает вам безопасно синхронизировать ваши данные на всех устройствах. Он позволяет хранить и совместно использовать файлы размером до 50 ГБ. Dropbox доступен для операционных систем macOS, Linux и Windows.

Поддерживаемые платформы: Веб-приложение, Windows, Android, iOS.

Войти Dropbox >>


4) МедиаФайр

MediaFire — файловый хостинг, облачное хранилище и служба синхронизации. Он предоставляет простое в использовании решение для управления цифровыми материалами как в Интернете, так и в дороге. Этот поставщик услуг позволяет вам загружать и делиться файлами размером до 10 ГБ.

MediaFire

MediaFire позволяет указать контроль доступа для конкретного пользователя. Он доступен для операционных систем iPhone, Windows, Mac OSX, Web и Android. Вы можете использовать эту облачную платформу для отправки больших файлов проектов по электронной почте.mail.

Поддерживаемые платформы: Веб-приложение, Windows, Android, iOS

Ссылка: https://www.mediafire.com/


5) Разбить

Smash — идеальная замена WeTransfer. Это помогает отправлять большие файлы или видеофайлы за несколько кликов, не заботясь о размере. Этот инструмент также позволяет просто, быстро и безопасно улучшать изображения.

Банкротство

Smash позволяет отправлять файлы в несколько кликов, независимо от их размера. Доступ к этому инструменту можно получить с iOS, Android и macOS. Это позволяет вам отправлять максимум 2 ГБ файлов другим людям.

Поддерживаемые платформы: Веб-приложение, Android, iOS

Ссылка: https://fromsmash.com/


6) ФайлПицца

FilePizza — это облачный инструмент, который помогает вам с легкостью отправлять большой контент, такой как видео, изображения и многое другое. Он обеспечивает бесплатную одноранговую передачу файлов в вашем браузере.

ФайлПицца

Этот инструмент позволяет загружать и делиться неограниченным содержанием файлов с другими людьми. Вы можете получить доступ к этому инструменту без регистрации или входа в систему.

Поддерживаемые платформы: веб-приложение

Ссылка:https://file.pizza/


7) Google Drive

Google Drive позволяет хранить, обмениваться файлами и получать к ним доступ с любого устройства. Он предоставляет первые 15 ГБ хранилища бесплатно. Он позволяет хранить фотографии, истории, дизайны, рисунки.wings, записи, видео и многое другое в облаке.

Google Drive

Содержимое вашего файла в Google Drive Доступен с любого планшета, смартфона или ПК. Это позволяет вам быстро приглашать других людей для просмотра, загрузки и совместной работы над файлами. Эта облачная платформа позволяет создавать документы, таблицы и слайды. Он также обеспечивает синхронизацию в реальном времени.

Поддерживаемые платформы: Веб-приложение, Windows, Android, iOS

Войти Google Drive


8) Отправить куда угодно

Send Anywhere — это программное обеспечение для обмена файлами, которое использует простой, быстрый и неограниченный подход к обмену файлами. Этот инструмент также предоставляет услуги неограниченного хранения и обмена файлами, но их скорость и удобство использования могут быть поставлены под угрозу.

Отправить в любом месте

Этот инструмент обеспечивает скорость передачи 100 МБ/с. Вы можете загружать и делиться до 50 ГБ за раз и устанавливать дату истечения срока действия отправленного файла по своему усмотрению.

Поддерживаемые платформы: Веб-приложение, Android, iOS, Windows, macOS, Linux

Ссылка:https://send-anywhere.com/


9) Облако

Облако — это безопасное и простое облачное хранилище, которое позволяет быстро и эффективно отправлять файлы большего размера. При регистрации на этом сайте вы получите 10 ГБ бесплатного облачного хранилища.

Облако

Эта платформа позволяет вам сохранять файлы и использовать их на своем ноутбуке или телефоне с помощью pCloud Drive и в Интернете. Он позволяет вам отправлять, получать и работать вместе с друзьями без каких-либо помех. Этот инструмент может сохранить конфиденциальность ваших личных файлов с помощью встроенного шифрования с помощью pCloud Crypto.

Поддерживаемые платформы: Веб-приложение, Windows, Android, iOS, macOS, Linux

Посетите Pcloud >>

Другие варианты: как отправить кому-то большие видеофайлы

Сжать файлы

Это еще один хороший метод, позволяющий отправлять большие файлы другим людям. Если вы сожмете файлы, размер вашего файла уменьшится, и вы сможете легко хранить его и делиться им с друзьями. Вы можете использовать хорошее программное обеспечение для сжатия файлов, например Express Zip, 7-Zip или WinZip.

Курьер на жесткий диск

Если вы хотите отправить большие файлы в ТБ, то желательно отправить жесткий диск с курьером. Это один из самых быстрых и эффективных способов отправки файлов с последующей их загрузкой в ​​Интернет. Однако у него есть недостаток: ваш диск может быть поврежден или украден.

Ftp

FTP означает «Протокол передачи файлов». Это интернет-сервис, предназначенный для установления соединения с определенным сервером или компьютером. Таким образом, пользователи могут легко передать большой файл (загрузить) или перенести данные/файлы на другой компьютер или FTP-сервер.

Протокол FTP также включает команды, которые вы можете использовать для выполнения операций на любом удаленном компьютере. Это позволяет использовать отдельные соединения управления и передачи данных между клиентскими и серверными приложениями. Это помогает решить проблему различных конфигураций конечного хоста.

Файловый сервер NAS

Файловый сервер NAS — это устройство хранения, которое позволяет авторизованным пользователям извлекать данные из любого места. Это также позволяет вам получать контент из гетерогенногоneoмы группа клиентов. Полная форма NAS — сетевое хранилище. Это специализированный сервис для обслуживания файлов с помощью программного, аппаратного обеспечения или конфигурации.

Файловый сервер NAS позволяет передавать большие цифровые данные с высокой скоростью. Он использует технику шифрования AES-128 для безопасного обмена файлами с другими людьми. Вы можете использовать множество готовых программ для распространения файлов по нескольким сайтам. Они предлагают визуальный интерфейс для просмотра текущего статуса перевода без каких-либо проблем.

Как отправить видео через электронную почтуmail?

Вот шаги для отправки больших файлов с помощью WeTransfer:

Шаг 1: Перейдите на https://wetransfer.com/

Нажмите на кнопку «Я согласен».

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

Шаг 2: На следующем экране вы найдете три кнопки: «Нет, спасибо», «Управление файлами cookie» и «Я принимаю».

Нажмите на кнопку «Я принимаю».

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

Step3: Вам нужно добавить свои файлы.

Нажмите на значку.

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

Шаг 4: Найдите файл, который хотите отправить.

Нажмите на кнопку «Открыть».

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

Шаг 5: Добавление еmail.

  1. В «Э»mail печататьbox, добавить mail человека, которому вы хотите отправить файл, и в разделе «Ваша электронная почта».mail» раздел, добавьте свой адрес электронной почтыmail адрес. Добавьте сообщение, которое хотите передать получателю.
  2. Нажмите на кнопку «Перевести».

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

Шаг 6: К вашей mailbox,

Затем найдите WeTransfer email в котором вы получили код.

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

Шаг 7: Подтвердите свой адрес электронной почтыmail адрес,

Добавьте код подтверждения, отправленный вам в ваш mail.

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

Фоллоwing Появится экран, на котором вы увидите ход передачи файла.

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

При успешной передаче файла вы увидите следующееwing экран.

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

Шаг 8: Получатель получит электронное письмо.mail как показано на экране ниже.

Нажмите «Получить файлы», чтобы загрузить файлы.

Как отправить кому-нибудь большие видеофайлы

Часто задаваемые вопросы:

Вы можете добавить вложение размером не более 10 МБ в электронную почту.mail. Однако некоторые эmail поставщики услуг, такие как Gmail и Yahoo позволяет прикреплять файлы размером до 25 МБ.

Вот некоторые из лучших инструментов для отправки больших видео и файлов документов, особенно если вам интересно, как отправить слишком большое видео:

Фоллоwing — это самый простой способ поделиться большими видеофайлами с iPhone. Если вам интересно, как поделиться большими видеофайлами с вашего iPhone, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых эффективных методах.

  1. Используйте AirDrop для обмена большими видео с iPhone
  2. iCloud, еще одна программа Apple для отправки больших файлов
  3. Используйте приложения для обмена файлами, такие как WeTransfer, IceDrive, Dropbox
  4. Google Drive, Загрузите на свой телефон, загрузите файл и поделитесь им с кем захотите.

Фоллоwing — лучший способ отправлять большие видеофайлы с Android.

  1. Приложение Google Photos. Самый простой способ отправить большое фото и видео на Android.
  2. Используйте приложения для обмена файлами, такие как Dropbox, WeTransfer, MediaFire, IceDriveИ т.д.
  3. Google Drive, Лучше всего для долгосрочного обмена
  4. Используйте облачный сервис, например OneDrive для обмена большими видеофайлами и узнайте, как легко отправлять длинные видео.
  5. Приложения для передачи файлов, такие как SuperBeam, inShare, Send Anywhere, Xender и т. д.

Есть 3 простых способа отправить большой файл по электронной почте.mail:

  • Заархивируйте большие файлы и прикрепите к электронному письму.mail.
  • Загрузить на Google Drive и поделитесь ссылкой в mail
  • Делитесь огромными файлами с помощью WeTransfer.

Вот преимущества отправки больших файлов через облачное хранилище:

  • Вы можете легко отправлять большие файлы, поделившись с другими людьми просто ссылкой.
  • Службы облачного хранения используют шифрование для обеспечения безопасности. Он также имеет хорошие функции, такие как защита паролем, обнаружение вирусов и программ-вымогателей и т. д.
  • Он позволяет вам устанавливать разрешения на просмотр, комментирование и обмен файлами.
  • Вы можете легко восстановить удаленные файлы из корзины.
  • Сервис облачного хранения позволяет вам сотрудничать с другими людьми.
  • Это сохраняет ваше локальное пространство для хранения свободным.

Людям творческой индустрии, такой как видеопроизводство, аудиомонтаж, календарная фотография, печатная и телевизионная реклама, компьютерные игры, мода и рукоделие, необходимо обмениваться изображениями и видео высокого разрешения с коллегами и заинтересованными сторонами в бизнесе. Им нужен простой и удобный способ хранения и передачи больших файлов через Интернет.

Поскольку данные хранятся удаленно, а не в вашем помещении, опасения по поводу кражи данных и конфиденциальности очевидны. Но большинство компаний, занимающихся хранением данных в сфере облачных вычислений, шифруют данные во время их передачи или хранения. Кроме того, их сотрудники получают только логический доступ к вашим данным. Большинство компаний принимают строгие протоколы для обеспечения безопасности, конфиденциальности и конфиденциальности данных.

Если к вашим данным предъявляются особые требования к безопасности, вы можете выбрать гибридное облако, в котором часть ваших данных хранится у поставщика облачных услуг, а другие данные хранятся в ваших собственных помещениях.

How to send Large Files (Videos) online over Internet | Email

Sending a large file to other people is difficult since most of the email service providers have put restrictions on the size of the attachment. Most of the email providers allow you to send only a 25MB file in the attachment. Therefore, if you want to send large size video or document, the email service will not work for you.

Instead, there are plenty of other options available to send a massive amount of data to your friends, colleagues, or any other person listed below:

Store & Send a File Online

Free online services are one of the best ways to send a big file to other people. You just need to upload a file or folder, and then the file-sharing service will provide you a link to share them. Many such cloud platforms also provide you drag and drop facility to store and send a file with no hassle.

Tools to send Big Files

Name Max upload file size Link
WeTransfer 20 GB Learn More
IceDrive Unlimited Learn More
Dropbox 5 TB Learn More
MediaFire 10 GB Learn More
Smash No size limit Learn More
FilePizza No size limit Learn More
Google Drive 15 GB Learn More
Send Anywhere 10 GB Learn More
Pcloud 10 GB Learn More

1) WeTransfer

WeTransfer is an internet-based large file transfer and sharing service. The best feature of this file transfer tool is that it allows free users to send a file of up to 20 GB. However, if you choose pro plan, then you will get 1 TB of storage.

This tool offers three file transfer facilities: 1) Weekly, 2) Monthly, or 3) Unlimited. It allows you to forward or delete your files and folders with just one mouse click. A free version of WeTransfer enables you to perform email transfers up to 10 people. It also enables you to track your downloads with minimal effort.

Link:https://wetransfer.com/


2) IceDrive

Icedrive is a next-generation cloud service that helps you to access, manage, and update your cloud storage effortlessly. It provides a space to share, showcase, and collaborate with your files. This platform allows you to store and share files up to 100 GB. If you choose pro plan, you will get 1 TB of storage space.

This platform enables you to stream your media with built-in media players. IceDrive is a service available for PC, mobile, and browser that enables you to send large uploads without any issue. It also offers full device backup with a user-friendly Wizard.

Link:https://icedrive.net/


3) Dropbox

Dropbox is a file hosting service that provides personal cloud, file synchronization, cloud storage, and client software. It is designed to collaborate your projects whether you are working alone or in a team.

This platform offers you to sync your data safely across all devices. It enables you to store and share up to 50 GB of file. Dropbox is available for macOS, Linux, and Windows operating systems.

Link:https://www.dropbox.com/


4) MediaFire

MediaFire is a file hosting, cloud storage, and synchronization service. It provides an easy-to-use solution for managing digital stuff online as well as on the go. This service provider enables you to upload and share a file content of maximum 10 GB.

MediaFire allows you to specify access control for a particular user. It is available for iPhone, Windows, Mac OSX, Web, and Android operating systems. You can use this cloud platform to send large project files via email.

Link: https://www.mediafire.com/


5) Smash

Smash is an ideal replacement of WeTransfer. It helps to send large file or video files in a few clicks without any need of caring about the size. The tool also allows simple, fast and secure image-enhancing.

Smash enables you to send files in a few clicks, irrespective of their size. This tool can be accessed from iOS, Android, and macOS. It enables you to send a maximum of 2 GB of files to other people.

Link: https://fromsmash.com/


6) FilePizza

FilePizza is a cloud-based tool that helps you to send large content like video, images and more with ease. It enables Free peer-to-peer file transfers in your browser.

This tool allows you to upload and share unlimited file content with other people. You can access this tool without registration or login.

Link:https://file.pizza/


7) Google Drive

Google Drive allows you to store, share, and access your files from any device. It provides first 15 GB of storage for free. It allows you to keep photos, stories, designs, drawings, recordings, videos, and more in the cloud.

Your file content in Google Drive can be accessed from any tablet, smartphone, or PC. It enables you to quickly invite other people to view, download, and collaborate on the files. This cloud platform allows you to build Docs, Sheets, and Slides. It also provides real-time synchronization.

Link:https://www.google.com/drive/


8) Send Anywhere

Send Anywhere is a file-sharing software that takes an easy, quick, and unlimited approach to file sharing. This tool also provides service for unlimited file storing and sharing, but their speeds and usability may get compromised.

This tool offers 100MB/s transfer speed. You can upload and share up to 50GB at a time and set the expiry date of sent file as you like.

Link:https://send-anywhere.com/


9) Pcloud

Pcloud is a secure and simple cloud storage that allows you to send bigger files in a fast and effective way. You will get 10 GB free cloud storage when you sign up on this website.

This platform enables you to save files and use them on your laptop or phone with pCloud Drive and the web. It allows you to send, receive, and work together with your friends without any interference. This tool can keep your private files confidential within built encryption with pCloud Crypto.

Link:https://www.pcloud.com/

Compress the Files

This is another good method that enables you to send large files to other people. If you compress the files, your file size will get reduced, and you can easily store and share it with your friends. You can use some good file compression software like Express Zip, 7-Zip, or WinZip.

Courier a Hard Drive

If you want to send large files in TB, then it is preferable that you send your hard drive by courier. This is one of the fastest and efficient ways to send files then uploading file on the internet. However, it has a disadvantage that your drive can be damaged or theft.

FTP

FTP stands for “File Transfer Protocol.” It is an internet service which is designed to establish a connection to a specific server or computer. Therefore, users can easily transfer a large file (download) or transfer data/files to other computer or the FTP server.

The FTP protocol also includes commands which you can use to execute operations on any remote computer. It allows you to utilize separate control and data connections between the client and server applications. It helps to solve the issue of different end-host configurations.

NAS File Server

NAS File server is a storage device that allows retrieval of data from any location to authorized users. It also enables you to fetch your content from a heterogeneous group of clients. The full form of NAS is Network-Attached Storage. It is a specialized service for serving files by its software, hardware, or configuration.

NAS file server enables you to transfer your large digital data with high speed. It uses AES-128 encryption technique to share files securely with other people. You can use many off the shelf software to distribute files across multiple sites. They offer a visual interface to view your current transfer status with no hassle.

How to Send Big Video Files

Here are the steps to send big files using WeTransfer:

Step 1: Go to https://wetransfer.com/

Click on the “I agree” button”.

Step 2: On the next screen, you will find three buttons, “No thanks”, “Manage cookies”, and “I accept”.

Click on the “I accept” button.

Step3: You need to add your files.

Click on icon.

Step 4: Locate the file you want to send.

Click on the “Open” button.

Step 5: Adding email.

  1. In the “Email to” textbox, add the mail of the person you want to send a file, and in “Your email” section, add your email address. Add a message you want to convey to the receiver.
  2. Click on the “Transfer” button.

Step 6: Go to your mailbox,

Then find WeTransfer email in which you received a code.

Step 7: Verify your email address,

Add verification code sent to you in your mail.

Following screen will be displayed in which you will see the progress of transferring the file.

On the successful transfer of the file, you will see the following screen.

Step 8: The recipient will get email as shown in the below screen.

Click on the “Get your files” to download your files.

FAQ:

❓ What is the maximum size of an email attachment?

You can add a maximum 10 MB size attachment in email. However, some email service providers like Gmail and Yahoo enables you to attach files up to 25MB.

✅ Which are the Best Tools to Send Large Video & Document Files?

Here are some of the best tools to send large Video & Document files:

  • WeTransfer
  • IceDrive
  • Dropbox
  • MediaFire
  • Smash
  • FilePizza
  • Google Drive

⚡ How to send large files via email?

There are 3 simple ways to send a large file via email:

  • Zip the large files and attach to email.
  • Upload to Google Drive and share a link in the mail
  • Share massive files using WeTransfer.

⭐ What are the benefits of sending large files through cloud storage?

Here are the advantages of sending large files through cloud storage:

  • You can send large files easily by sharing just a link to other people.
  • Cloud storage services use encryption for security. It also has good features like password protection, virus and ransomware detection, etc.
  • It enables you to set permissions to view, comment, and reshare your files.
  • You can easily recover deleted files from the recycle bin.
  • Cloud storage service enables you to collaborate with other people.
  • It keeps your local storage space free.

❗ Why do you need to send large files?

People in the creative industry like video production, audio editing, calendar photography, print and TV advertisement, computer gaming, fashion and crafting, need to exchange high-resolution images, videos with colleagues and business stakeholders. They need an easy and convenient way to store and transfer these large files over the internet.

🔒 Is it safe to store my files online? I am concerned about data security and privacy.

Since data is stored remotely rather than your premise, apprehensions about data theft and privacy are obvious. But most cloud computing storage companies encrypt data while in transit or at rest. Also, their employees only get logical access to your data. Most companies adopt strict protocols to ensure data security, confidentiality, and privacy.

If your data has peculiar security requirements, you can opt for a hybrid cloud where some of your data is stored with the cloud provider while the other data is stored at your own premises.