Kali Linux Учебник для начинающих: что такое, как установить и использовать

Что такое Kali Linux?

Kali Linux — это безопасный дистрибутив Linux, созданный на основе Debian и специально разработанный для компьютерной криминалистики и расширенного тестирования на проникновение. Он был разработан путем переписывания BackTrack Мати Ахарони и Девоном Кернсом из Offensive Security. Kali Linux содержит несколько сотен инструментов, которые хорошо разработаны для решения различных задач информационной безопасности, таких как тестирование на проникновение, исследования безопасности, компьютерная криминалистика и реверс-инжиниринг.

BackTrack была их предыдущей операционной системой информационной безопасности. Первая итерация Kali Linux Kali 1.0.0 был представлен в марте 2013 года. В настоящее время Offensive Security финансирует и поддерживает Kalin Linux. Если бы вы посетили сайт Кали сегодня (www.kali.org), вы увидите большой баннер с надписью «Наш самый продвинутый дистрибутив для тестирования на проникновение». Очень смелое заявление, которое, по иронии судьбы, до сих пор не опровергнуто.

Kali Linux имеет более 600 предустановленных приложений для тестирования на проникновение. Каждая программа обладает своей уникальной гибкостью и вариантом использования. Kali Linux отлично справляется с разделением этих полезных утилит на следующиеwing Категории:

  1. Сбор информации
  2. Анализ уязвимостей
  3. Беспроводные атаки
  4. Веб-приложения
  5. Инструменты эксплуатации
  6. Стресс-тестирование
  7. Инструменты судебной экспертизы
  8. Обнюхивание и спуфинг
  9. Атаки паролем
  10. Поддержание доступа
  11. Обратный инжиниринг
  12. Отчетность Инструменты
  13. Взлом оборудования

Кто использует Kali Linux и почему?

Kali Linux это действительно уникальная операционная система, поскольку это одна из немногих платформ, открыто используемых как хорошими, так и плохими парнями. Администраторы безопасности и хакеры Black Hat широко используют эту операционную систему. Один предназначен для обнаружения и предотвращения нарушений безопасности, а другой — для выявления и, возможно, использования нарушений безопасности. Количество инструментов, настроенных и предустановленных в операционной системе, составляет Kali Linux Швейцарский армейский нож в любом инструменте профессионалов в области безопасностиbox.

Специалисты, использующие Kali Linux

  1. Администраторы безопасности. Администраторы безопасности несут ответственность за защиту информации и данных своего учреждения. Они используют Kali Linux проанализировать свою среду и убедиться в отсутствии легко обнаруживаемых уязвимостей.
  2. Сетевые администраторы. Сетевые администраторы несут ответственность за поддержание эффективной и безопасной сети. Они используют Kali Linux для аудита своей сети. Например, Kali Linux имеет возможность обнаруживать несанкционированные точки доступа.
  3. Сетевые архитекторы – сетевые архитекторы отвечают за проектирование безопасной сетевой среды. Они используют Kali Linux провести аудит их первоначальных проектов и убедиться, что ничего не было упущено из виду или неправильно сконфигурировано.
  4. Пен-тестеры – Пен-тестеры, используйте Kali Linux для аудита сред и проведения разведки в корпоративных средах, для проверки которых они были наняты.
  5. CISO – CISO или директора по информационной безопасности, используйте Kali Linux провести внутренний аудит своей среды и обнаружить, были ли установлены какие-либо новые приложения или конфигурации Rouge.
  6. Судебные инженеры – Kali Linux имеет «Режим судебной экспертизы», который позволяет инженеру-криминалисту в некоторых случаях выполнять обнаружение и восстановление данных.
  7. Хакеры в белой шляпе - хакеры в белой шляпе, аналогичные использованию пентестеров. Kali Linux для аудита и обнаружения уязвимостей, которые могут присутствовать в среде.
  8. Black Hat Hackers – Черные хакеры, используйте Kali Linux обнаруживать и использовать уязвимости. Kali Linux также имеет множество приложений для социальной инженерии, которые могут быть использованы хакером Black Hat для компрометации организации или отдельного человека.
  9. Хакеры Серой Шляпы – Хакеры Серой Шляпы, занимают промежуточное положение между Хакерами Белой Шляпы и Хакерами Чёрной Шляпы. Они будут использовать Kali Linux теми же методами, что и два перечисленных выше.
  10. Компьютерный энтузиаст. Компьютерный энтузиаст — это довольно общий термин, но любой, кто хочет узнать больше о сетях или компьютерах в целом, может использовать Kali Linux чтобы узнать больше об информационных технологиях, сетях и распространенных уязвимостях.

Kali Linux Способы установки

Kali Linux можно установить с помощью следующегоwing методы:

Способы бега Kali Linux:

  1. Непосредственно на ПК, ноутбуке — используя ISO-образ Kali, Kali Linux может быть установлен непосредственно на ПК или ноутбук. Этот метод лучше всего подходит, если у вас есть запасной компьютер и вы знакомы с Kali Linux. Кроме того, если вы планируете или проводите тестирование точки доступа, установите Kali Linux рекомендуется напрямую на ноутбук с поддержкой Wi-Fi.
  2. Виртуализация (VMware, Hyper-V, Oracle Virtual).Box, Citrix) – Kali Linux поддерживает большинство известных гипервизоров и легко подключается к самым популярным из них. Предварительно настроенные изображения доступны для загрузки с сайта https://www.kali.org/, или ISO можно использовать для установки операционной системы в предпочтительный гипервизор вручную.
  3. Облако (Amazon AWS, Microsoft Лазурный) – Учитывая популярность Kali Linuxи AWS, и Azure предоставляют изображения для Kali Linux.

    Kali Linux Способы установки

  4. Загрузочный USB-диск – Использование Kali LinuxISO, можно создать загрузочный диск для запуска Kali Linux на машине без ее фактической установки или в целях криминалистики.
  5. Windows 10 (приложение) – Kali Linux теперь может работать в Windows 10 напрямую через командную строку. Пока не все функции работают, поскольку они все еще находятся в бета-режиме.

    Kali Linux Способы установки

  6. Mac (двойная или одинарная загрузка) – Kali Linux может быть установлен на Mac как дополнительная операционная система или как основная. Parallels или функцию загрузки Mac можно использовать для настройки этой настройки.

Как установить Kali Linux используя виртуальный Box

Вот пошаговый процесс установки Kali Linux с помощью Витуала Box и как использовать Kali Linux:

Самый простой и, возможно, наиболее широко используемый метод — установка Kali Linux и запускаем его из Oracle VirtualBox.

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Этот метод позволяет вам продолжать использовать существующее оборудование, экспериментируя с расширенными функциями. Kali Linux в полностью изолированной среде. Самое приятное, что все бесплатно. Оба Kali Linux и Oracle VirtualBox бесплатны в использовании. Этот Kali Linux Предполагается, что вы уже установили Oracle VirtualBox в вашей системе и включите 64-битную виртуализацию через BIOS.

Шаг 1) Перейдите на https://www.kali.org/downloads/

Будет загружено изображение OVA, которое можно импортировать в Virtual.Box

Шаг 2) Откройте виртуальный OracleBox Приложение и в меню «Файл» выберите «Импортировать устройство».

Меню «Файл» -> «Импорт устройства»

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Шаг 3) Далееwing экран «Прибор на импорт» Перейдите к местоположению загруженного файла OVA и нажмите Откройте

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Шаг 4) Когда вы нажмете Откройте, вы вернетесь в раздел «Устройство для импорта» просто нажмите Следующая

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Шаг 5) Фоллоwing экран "Настройки устройства» отображает сводную информацию о системных настройках, можно оставить настройки по умолчанию. Как показано на снимке экрана ниже, запишите, где находится виртуальная машина, а затем нажмите Импортировать.

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Шаг 6) VirtualBox теперь импортируем Kali Linux Аппарат ОВА. Этот процесс может занять от 5 до 10 минут.

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Шаг 7) Поздравляю, Kali Linux был успешно установлен на VirtualBox. Теперь вы должны увидеть Kali Linux ВМ в виртуалеBox Консоль. Далее мы рассмотрим Kali Linux и некоторые начальные шаги для выполнения.

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Шаг 8) Нажмите на Kali Linux ВМ внутри виртуальногоBox Панель управления и нажмите Начало, это загрузит Kali Linux Операционная система.

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Шаг 9) На экране входа введите «Корень» в качестве имени пользователя и нажмите Следующая.

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Шаг 10) Как упоминалось ранее, введите «TOOR» в качестве пароля и нажмите для входа в аккаунт.

Теперь вы будете присутствовать с Kali Linux Рабочий стол с графическим интерфейсом. Поздравляем, вы успешно вошли в систему Kali Linux.

Установите Kali Linux используя виртуальный Box

Начало работы с Kali Linux Графический интерфейс пользователя

В Kali Desktop есть несколько вкладок, которые вам следует сначала запомнить и с которыми следует ознакомиться. Вкладка «Приложения», «Места» и Kali Linux Док.

Начало работы с Kali Linux Графический интерфейс пользователя

Вкладка «Приложения» – Предоставляет графический раскрывающийся список всех приложений и инструментов, предварительно установленных на Kali Linux. Ревиwing что собой представляет Вкладка «Приложения» это отличный способ ознакомиться с представленными расширенными Kali Linux Операционная система. Два приложения, которые мы обсудим в этом Kali Linux учебник Nmap и Metasploit. Приложения распределены по разным категориям, что значительно упрощает поиск приложения.

Доступ к приложениям

Шаг 1) Нажмите на вкладку «Приложения».

Шаг 2) Перейдите к конкретной категории, которую вы хотите изучить.

Шаг 3) Нажмите на приложение, которое вы хотите запустить.

Начало работы с Kali Linux Графический интерфейс пользователя

Вкладка «Места» – Как и в любой другой операционной системе с графическим интерфейсом, например Windows или Mac, важным компонентом является легкий доступ к вашим папкам, изображениям и моим документам. Мест on Kali Linux обеспечивает ту доступность, которая жизненно важна для любого Operating System, По умолчанию Мест в меню есть следующееwing вкладки, Домой, Рабочий стол, Документы, Загрузки, Музыка, Изображения, Видео, Компьютер и Просмотр сети.

Доступ к местам

Шаг 1) Нажмите на вкладку «Места».

Шаг 2) Выберите место, к которому вы хотите получить доступ.

Начало работы с Kali Linux Графический интерфейс пользователя

Kali Linux Dock – Аналогично Apple Dock или Microsoft Панель задач Windows, Kali Linux Dock обеспечивает быстрый доступ к часто используемым/любимым приложениям. Приложения можно легко добавлять или удалять.

Удаление объекта из Dock

Шаг 1) Щелкните правой кнопкой мыши элемент Dock.

Шаг 2) Выберите «Удалить из избранного».

Начало работы с Kali Linux Графический интерфейс пользователя

Чтобы добавить элемент в док

Добавление элемента в Dock очень похоже на удаление элемента из Dock.

Шаг 1) Нажмите кнопку «Показать приложения» в нижней части дока.

Шаг 2) Щелкните правой кнопкой мыши по приложению.

Шаг 3) Выберите «Добавить в избранное».

После завершения элемент будет отображаться в Dock.

Начало работы с Kali Linux Графический интерфейс пользователя

Kali Linux имеет множество других уникальных функций, что делает эту операционную систему основным выбором как инженеров по безопасности, так и хакеров. К сожалению, охватить их все в рамках данной статьи невозможно. Kali Linux уроки взлома; однако вы можете свободно исследовать различные кнопки, отображаемые на рабочем столе.

Что такое Нмап?

Network Mapper, более известная как Nmap для краткости, — это бесплатная утилита с открытым исходным кодом, используемая для обнаружения сетей и сканирование уязвимостей. Специалисты по безопасности используют Nmap для обнаружения устройств, работающих в их среде. Nmap также может выявить службы и порты, которые обслуживает каждый хост, подвергая потенциальному риску безопасности. На самом базовом уровне рассмотрим Nmap, пинг на стероидах. Чем более продвинутыми будут ваши технические навыки, тем больше пользы вы получите от Nmap.

Nmap предлагает гибкость для мониторинга одного хоста или обширной сети, состоящей из сотен, если не тысяч устройств и подсетей. Гибкость, которую предлагает Nmap, развивалась с годами, но по своей сути это инструмент сканирования портов, который собирает информацию путем отправки необработанных пакетов в хост-систему. Затем Nmap прослушивает ответы и определяет, открыт ли порт, закрыт или фильтруется.

Первое сканирование, с которым вам следует ознакомиться, — это базовое сканирование Nmap, которое сканирует первые 1000 TCP-портов. Если он обнаружит прослушиваемый порт, он отобразит порт как открытый, закрытый или отфильтрованный. Фильтруется, что означает, что скорее всего установлен брандмауэр, изменяющий трафик на этом конкретном порту. Ниже приведен список команд Nmap, которые можно использовать для запуска сканирования по умолчанию.

Выбор цели Nmap

Сканировать один IP Nmap 192.168.1.1
Сканировать хост Нмап www.testnetwork.com
Сканировать диапазон IP-адресов нмап 192.168.1.1-20
Сканировать подсеть карта 192.168.1.0/24
Сканировать цели из текстового файла nmap -iL список-ipaddresses.txt

Как выполнить базовое сканирование Nmap на Kali Linux

Чтобы запустить базовое сканирование Nmap в Kali Linux, выполните следующие действия. С помощью Nmap, как показано выше, у вас есть возможность сканируйте один IP-адрес, DNS-имя, диапазон IP-адресов, подсети и даже сканируйте текстовые файлы. В этом примере мы будем сканировать IP-адрес локального хоста.

Шаг 1) Из Док-меню, нажмите на вторую вкладку, которая Терминал

Шаг 2) Терминал окно должно открыться, введите команду есликонфигурация, эта команда вернет локальный IP-адрес вашего Kali Linux система. В этом примере локальный IP-адрес — 10.0.2.15.

Шаг 3) Запишите локальный IP-адрес

Шаг 4) В том же окне терминала введите Nmap 10.0.2.15, это просканирует первые 1000 портов на локальном хосте. Учитывая, что это базовая установка, порты не должны быть открыты.

Шаг 5) Просмотрите результаты

Выполните базовое сканирование Nmap на Kali Linux

По умолчанию nmap сканирует только первые 1000 портов. Если вам нужно просканировать все порты 65535, вы просто измените приведенную выше команду, включив в нее -п-.

Nmap 10.0.2.15 -p-

Сканирование ОС Nmap

Еще одна базовая, но полезная функция nmap — способность определять ОС хост-системы. Kali Linux по умолчанию является безопасным, поэтому в этом примере хост-система, которую Oracle VirtualBox установлен, будет использоваться в качестве примера. Хост-система — Windows 10 Surface. IP-адрес хост-системы — 10.28.2.26.

В Терминал окно, введите следующееwing команда нмап:

nmap 10.28.2.26 – A

Просмотрите результаты

Добавление -A сообщает nmap не только выполнить сканирование портов, но и попытаться определить операционную систему.

Выполните базовое сканирование Nmap на Kali Linux

Nmap — жизненно важная утилита в любом инструменте Security Professional.box. Используйте команду нмап -ч чтобы изучить дополнительные параметры и команды Nmap.

Что такое Метасплоит?

Metasploit Framework — это проект с открытым исходным кодом, который предоставляет общедоступный ресурс для исследования уязвимостей и разработки кода, который позволяет специалистам по безопасности проникать в их собственную сеть и выявлять риски безопасности и уязвимости. Metasploit недавно был приобретен Rapid 7 (https://www.metasploit.com). Однако версия Metasploit для сообщества по-прежнему доступна на Kali Linux. Metasploit на сегодняшний день является наиболее используемой в мире утилитой для проникновения..

Важно соблюдать осторожность при использовании Metasploit, поскольку в некоторых случаях сканирование чужой сети или среды может считаться незаконным. В этом Kali Linux В руководстве по Metasploit мы покажем вам, как запустить Metasploit и выполнить базовое сканирование Kali Linux. Metasploit считается продвинутой утилитой, и для ее освоения потребуется некоторое время, но после знакомства с приложением она станет бесценным ресурсом.

Метасплоит и Nmap

В Metasploit мы действительно можем использовать Nmap. В этом случае вы узнаете, как сканировать локальную виртуальнуюBox подсеть из Metasploit с помощью утилиты Nmap, о которой мы только что узнали.

Шаг 1) On вкладка «Приложения»прокрутите вниз до 08-Инструменты эксплуатации и затем выберите Metasploit

Шаг 2) Терминал box откроется, с MSF в диалоге это Metasploit

Шаг 3) Введите следующееwing команду

db_nmap -V -sV 10.0.2.15/24

(обязательно замените 10.0.2.15 на свой локальный IP-адрес)

Вот:

db_ означает базу данных

-V означает подробный режим

-sV означает определение версии службы.

Метасплоит и Nmap

Утилита эксплойта Metasploit

Metasploit очень надежен благодаря своим функциям и гибкости. Одним из распространенных вариантов использования Metasploit является эксплуатация уязвимостей. Ниже мы рассмотрим этапы проверки.wing некоторые эксплойты и попытка взломать компьютер с Windows 7.

Шаг 1) Предполагая, что Metasploit все еще открыт, введите Хосты -Р в окне терминала. Это добавит недавно обнаруженные хосты в базу данных Metasploit.

Утилита эксплойта Metasploit

Шаг 2) Войти "показать подвиги«Эта команда предоставит всесторонний обзор всех эксплойтов, доступных Metasploit.

Утилита эксплойта Metasploit

Шаг 3) Теперь попробуйте сузить список с помощью этой команды: имя поиска: Windows 7, эта команда ищет эксплойты, которые конкретно включают Windows 7. В этом примере мы попытаемся использовать компьютер с Windows 7. В зависимости от вашей среды вам придется изменить параметры поиска в соответствии с вашими критериями. Например, если у вас Mac или другой компьютер с Linux, вам придется изменить параметр поиска, чтобы он соответствовал этому типу компьютера.

Утилита эксплойта Metasploit

Шаг 4) Для целей этого урока мы будем использовать Уязвимость Apple Itunes обнаружен в списке. Чтобы использовать эксплойт, мы должны ввести полный путь, который отображается в списке: используйте эксплойт/windows/browse/apple_itunes_playlist

Утилита эксплойта Metasploit

Шаг 5) Если эксплойт успешен, командная строка изменится и отобразит имя эксплойта, за которым следует > как показано на скриншоте ниже.

Шаг 6) Enter показать параметры чтобы просмотреть, какие варианты доступны для эксплойта. Разумеется, каждый эксплойт будет иметь разные варианты.

Утилита эксплойта Metasploit

Итоги

В сумме, Kali Linux — это потрясающая операционная система, которая широко используется различными профессионалами, от администраторов безопасности до хакеров Black Hat. Учитывая надежные утилиты, стабильность и простоту использования, с этой операционной системой должен быть знаком каждый в ИТ-индустрии и компьютерный энтузиаст. Использование только двух приложений, обсуждаемых в этом руководстве, значительно поможет фирме защитить свою инфраструктуру информационных технологий. И Nmap, и Metasploit доступны на других платформах, но их простота использования и предустановленная конфигурация Kali Linux делает Kali предпочтительной операционной системой при оценке и тестировании безопасности сети. Как уже говорилось ранее, будьте осторожны при использовании Kali Linux, поскольку его следует использовать только в сетевых средах, которые вы контролируете и/или имеете разрешение на тестирование. Как и некоторые утилиты, они могут привести к повреждению или потере данных.

What is Kali Linux?

Kali Linux is a Security Distribution of Linux specifically designed for digital forensics and penetration testing. It was developed by Mati Aharoni and Devon Kearns of Offensive Security through the rewrite of BackTrack. BackTrack was their previous information security Operating System. The first iteration of Kali Linux was Kali 1.0.0 was introduced in March 2013. Offensive Security currently funds and supports Kalin Linux. If you were to visit Kali's website today (www.kali.org), you would see a large banner stating, "Our Most Advanced Penetration Testing Distribution, Ever." A very bold statement that ironically has yet to be disproven.

Kali Linux has over 600 preinstalled penetration-testing applications to discover. Each program with its unique flexibility and use case. Kali Linux does excellent job separating these useful utilities into the following categories:

  1. Information Gathering
  2. Vulnerability Analysis
  3. Wireless Attacks
  4. Web Applications
  5. Exploitation Tools
  6. Stress Testing
  7. Forensics Tools
  8. Sniffing & Spoofing
  9. Password Attacks
  10. Maintaining Access
  11. Reverse Engineering
  12. Reporting Tools
  13. Hardware Hacking

In this beginners tutorial, you will learn:

Who uses Kali Linux and Why?

Kali Linux is truly a unique operating system, as its one of the few platforms openly used by both good guys and bad guys. Security Administrators, and Black Hat Hackers both use this operating system extensively. One to detect and prevent security breaches, and the other to identify and possibly exploit security breaches. The number of tools configured and preinstalled on the operating system, make Kali Linux the Swiss Army knife in any security professionals toolbox.

Professionals that use Kali Linux

  1. Security Administrators – Security Administrators are responsible for safeguarding their institution's information and data. They use Kali Linux to review their environment(s) and ensure there are no easily discoverable vulnerabilities.
  2. Network Administrators – Network Administrators are responsible for maintaining an efficient and secure network. They use Kali Linux to audit their network. For example, Kali Linux has the ability to detect rogue access points.
  3. Network Architects – Network Architects, are responsible for designing secure network environments. They utilize Kali Linux to audit their initial designs and ensure nothing was overlooked or misconfigured.
  4. Pen Testers – Pen Testers, utilize Kali Linux to audit environments and perform reconnaissance on corporate environments which they have been hired to review.
  5. CISO – CISO or Chief Information Security Officers, use Kali Linux to internally audit their environment and discover if any new applications or rouge configurations have been put in place.
  6. Forensic Engineers – Kali Linux posses a "Forensic Mode", which allows a Forensic Engineer to perform data discovery and recovery in some instances.
  7. White Hat Hackers – White Hat Hackers, similar to Pen Testers use Kali Linux to audit and discover vulnerabilities which may be present in an environment.
  8. Black Hat Hackers – Black Hat Hackers, utilize Kali Linux to discover and exploit vulnerabilities. Kali Linux also has numerous social engineer applications, which can be utilized by a Black Hat Hacker to compromise an organization or individual.
  9. Grey Hat Hackers – Grey Hat Hackers, lie in between White Hat and Black Hat Hackers. They will utilize Kali Linux in the same methods as the two listed above.
  10. Computer Enthusiast – Computer Enthusiast is a pretty generic term, but anyone interested in learning more about networking or computers, in general, can use Kali Linux to learn more about Information Technology, networking, and common vulnerabilities.

Kali Linux Installation Methods

Kali Linux can be installed using the following methods:

Ways to Run Kali Linux:

  1. Directly on a PC, Laptop – Utilizing a Kali ISO image, Kali Linux can be installed directly onto a PC or Laptop. This method is best if you have a spare PC and are familiar with Kali Linux. Also, if you plan or doing any access point testing, installing Kali Linux directly onto Wi-Fi enabled laptop is recommended.
  2. Virtualized (VMware, Hyper-V, Oracle VirtualBox, Citrix) – Kali Linux supports most known hypervisors and can be easily into the most popular ones. Pre-configured images are available for download from www.kali.org, or an ISO can be used to install the operating system into the preferred hypervisor manually.
  3. Cloud (Amazon AWS, Microsoft Azure) – Given the popularity of Kali Linux, both AWS and Azure provide images for Kali Linux.

  4. USB Boot Disc – Utilizing Kali Linux's ISO, a boot disc can be created to either run Kali Linux on a machine without actually installing it or for Forensic purposes.
  5. Windows 10 (App) – Kali Linux can now natively run on Windows 10, via the Command Line. Not all features work yet as this is still in beta mode.

  6. Mac (Dual or Single boot) – Kali Linux can be installed on Mac, as a secondary operating system or as the primary. Parallels or Mac's boot functionality can be utilized to configure this setup.

Install Kali Linux using Virtual Box

The easiest method and arguably the most widely used is installing Kali Linux and running it from Oracle's VirtualBox.

This method allows you to continue to use your existing hardware while experimenting with the featured enriched Kali Linux in a completely isolated environment. Best of all everything is free. Both Kali Linux and Oracle VirtualBox are free to use. This tutorial assumes you have already installed Oracle's VirtualBox on your system and have enabled 64-bit Virtualization via the Bios.

Step 1) Go to https://images.offensive-security.com/virtual-images/kali-linux-2019.2-vbox-amd64.ova

This will download an OVA image, which can be imported into VirtualBox

Step 2) Open the Oracle VirtualBox Application, and from the File, Menu select Import Appliance

File Menu -> Import Appliance

Step 3) On the following screen "Appliance to Import" Browse to the location of the downloaded OVA file and click Open

Step 4) Once you click Open, you will be taken back to the "Appliance to Import" simply click Next

Step 5) The following screen "Appliance Settings" displays a summary of the systems settings, leaving the default settings is fine. As shown in the screenshot below, make a note of where the Virtual Machine is located and then click Import.

Step 6) VirtualBox will now Import the Kali Linux OVA appliance. This process could take anywhere from 5 to 10 minutes to complete.

Step 7) Congratulations, Kali Linux has been successfully installed on VirtualBox. You should now see the Kali Linux VM in the VirtualBox Console. Next, we'll take a look at Kali Linux and some initial steps to perform.

Step 8) Click on the Kali Linux VM within the VirtualBox Dashboard and click Start, this will boot up the Kali Linux Operating System.

Step 9) On the login screen, enter "Root" as the username and click Next.

Step 10) As mentioned earlier, enter "toor" as the password and click SignIn.

You will now be present with the Kali Linux GUI Desktop. Congratulations you have successfully logged into Kali Linux.

Getting Started with Kali Linux GUI

The Kali Desktop has a few tabs you should initially make a note of and become familiar with. Applications Tab, Places Tab, and the Kali Linux Dock.

Applications Tab – Provides a Graphical Dropdown List of all the applications and tools pre-installed on Kali Linux. Reviewing the Applications Tab is a great way to become familiar with the featured enriched Kali Linux Operating System. Two applications we'll discuss in this tutorial are Nmap and Metasploit. The applications are placed into different categories which makes searching for an application much easier.

Accessing Applications

Step 1) Click on Applications Tab

Step 2) Browse to the particular category you're interested in exploring

Step 3) Click on the Application you would like to start.

Places Tab – Similar to any other GUI Operating System, such as Windows or Mac, easy access to your Folders, Pictures and My Documents is an essential component. Places on Kali Linux provides that accessibility that is vital to any Operating System. By default, the Places menu has the following tabs, Home, Desktop, Documents, Downloads, Music, Pictures, Videos, Computer and Browse Network.

Accessing Places

Step 1) Click on the Places Tab

Step 2) Select the location you would like to access.

Kali Linux Dock – Similar to Apple Mac's Dock or Microsoft Windows Task Bar, the Kali Linux Dock provides quick access to frequently used / favorite applications. Applications can be added or removed easily.

To Remove an Item from the Dock

Step 1) Right-Click on the Dock Item

Step 2) Select Remove From Favorites

To Add Item to Dock

Adding an item to the Dock is very similar to removing an item from the Dock

Step 1) Click on the Show Applications button at the bottom of the Dock

Step 2) Right Click on Application

Step 3) Select Add to Favorites

Once completed the item will be displayed within the Dock

Kali Linux has many other unique features, which makes this Operating System the primary choice by Security Engineers and Hackers alike. Unfortunately, covering them all is not possible within this tutorial; however, you should feel free to explore the different buttons displayed on the desktop.

What is Nmap?

Network Mapper, better known as Nmap for short is a free, open-source utility used for network discovery and vulnerability scanning. Security professionals use Nmap to discover devices running in their environments. Nmap also can reveal the services, and ports each host is serving, exposing a potential security risk. At the most basic level, consider Nmap, ping on steroids. The more advanced your technical skills evolve the more usefulness you'll find from Nmap

Nmap offers the flexibility to monitor a single host or a vast network consisting of hundreds if not thousands of devices and subnets. The flexibility Nmap offers has evolved over the years, but at its core, it's a port-scanning tool, which gathers information by sending raw packets to a host system. Nmap then listens for responses and determines if a port is open, closed or filtered.

The first scan you should be familiar with is the basic Nmap scan that scans the first 1000 TCP ports. If it discovers a port listening it will display the port as open, closed, or filtered. Filtered meaning a firewall is most likely in place modifying the traffic on that particular port. Below is a list of Nmap commands which can be used to run the default scan.

Nmap Target Selection

Scan a single IP

nmap 192.168.1.1

Scan a host

nmap www.testnetwork.com

Scan a range of IPs

nmap 192.168.1.1-20

Scan a subnet

nmap 192.168.1.0/24

Scan targets from a text file

nmap -iL list-of-ipaddresses.txt

How to Perform a Basic Nmap Scan on Kali Linux

To run a basic Nmap scan in Kali Linux, follow the steps below. With Nmap as depicted above, you have the ability to scan a single IP, a DNS name, a range of IP addresses, Subnets, and even scan from text files. For this example, we will scan the localhost IP address.

Step 1) From the Dock menu, click on the second tab which is the Terminal

Step 2) The Terminal window should open, enter the command ifconfig, this command will return the local IP address of your Kali Linux system. In this example, the local IP address is 10.0.2.15

Step 3) Make a note of the local IP Address

Step 4) In the same terminal window, enter nmap 10.0.2.15, this will scan the first 1000 ports on the localhost. Considering this is the base install no ports should be open.

Step 5) Review results

By default, nmap only scans the first 1000 ports. If you needed to scan the complete 65535 ports, you would simply modify the above command to include -p-.

Nmap 10.0.2.15 -p-

Nmap OS Scan

Another basic but useful feature of nmap is the ability to detect the OS of the host system. Kali Linux by default is secure, so for this example, the host system, which Oracle's VirtualBox is installed on, will be used as an example. The host system is a Windows 10 Surface. The host system's IP address is 10.28.2.26.

In the Terminal window enter the following nmap command:

nmap 10.28.2.26 – A

Review results

Adding -A tells nmap to not only perform a port scan but also try to detect the Operating System.

Nmap is a vital utility in any Security Professional toolbox. Use the command nmap -h to explore more options and commands on Nmap.

What is Metasploit?

The Metasploit Framework is an open source project that provides a public resource for researching vulnerabilities and developing code that allows security professionals the ability to infiltrate their own network and identify security risk and vulnerabilities. Metasploit was recently purchased by Rapid 7 (https://www.metasploit.com). However, the community edition of Metasploit is still available on Kali Linux. Metasploit is by far the world's most used Penetration utility.

It is important that you are careful when using Metasploit because scanning a network or environment that is not yours could be considered illegal in some instances. In this tutorial, we'll show you how to start Metasploit and run a basic scan on Kali Linux. Metasploit is considered an advance utility and will require some time to become adept, but once familiar with the application it will be an invaluable resource.

Metasploit and Nmap

Within Metasploit, we can actually utilize Nmap. In this case, you'll learn how to scan your local VirtualBox subnet from Metasploit using the Nmap utility we just learned about.

Step 1) On the Applications Tab, scroll down to 08-Exploitation Tools and then select Metasploit

Step 2) A terminal box will open, with MSF in the dialog, this is Metasploit

Step 3) Enter the following command

db_nmap -V -sV 10.0.2.15/24 

(be sure to replace 10.0.2.15 with your local IP address)

Here:

db_ stands for database

-V Stands for verbose mode

-sV stands for service version detection

Metasploit Exploit Utility

Metasploit very robust with its features and flexibility. One common use for Metasploit is the Exploitation of Vulnerabilities. Below we'll go through the steps of reviewing some exploits and trying to exploit a Windows 7 Machine.

Step 1) Assuming Metasploit is still open enter Hosts -R in the terminal window. This adds the hosts recently discovered to Metasploit database.

Step 2) Enter "show exploits", this command will provide a comprehensive look at all the exploits available to Metasploit.

Step 3) Now, try to narrow down the list with this command: search name: Windows 7, this command searches the exploits which specifically include windows 7, for the purpose of this example we will try to exploit a Windows 7 Machine. Depending on your environment, you will have to change the search parameters to meet your criteria. For example, if you have Mac or another Linux machine, you will have to change the search parameter to match that machine type.

Step 4) For the purposes of this tutorial we will use an Apple Itunes vulnerability discovered in the list. To utilize the exploit, we must enter the complete path which is displayed in the list: use exploit/windows/browse/apple_itunes_playlist

Step 5) If the exploit is successful the command prompt will change to display the exploit name followed by > as depicted in the below screenshot.

Step 6) Enter show options to review what options are available to the exploit. Each exploit will, of course, have different options.

Summary

In sum, Kali Linux is an amazing operating system that is widely used by various professionals from Security Administrators, to Black Hat Hackers. Given its robust utilities, stability, and ease of use, it's an operating system everyone in the IT industry and computer enthusiast should be familiar with. Utilizing just the two applications discussed in this tutorial will significantly aid a firm in securing their Information Technology infrastructure. Both Nmap and Metasploit are available on other platforms, but their ease of use and pre-installed configuration on Kali Linux makes Kali the operating system of choice when evaluating and testing the security of a network. As stated previously, be careful using the Kali Linux, as it should only be used in network environments which you control and or have permission to test. As some utilities, may actually cause damage or loss of data.

 

YOU MIGHT LIKE: