Как удалить вирус с iPhone

Как удалить вирус с iPhone

Каждую минуту хакеры разрабатывают вирус, нацеленный на ваш iPhone. Несмотря на усилия Apple по защите своих iOS-устройств, вирусы могут найти способ прорваться через брандмауэры. Более того, список этих вирусов с каждым днем ​​становится все длиннее.

Вы можете заразить свой iPhone вирусом, загрузив поврежденное приложение. Ссылки на вредоносные приложения остаются популярной системой доставки вирусов для хакеров. Эти ссылки могут отображаться в ваших мгновенных сообщениях в виде текста «действовать немедленно». Чтобы заразиться вирусами iPhone, достаточно одного клика. Когда это произойдет, цель состоит в том, чтобы удалить эти вирусы с ваших iPhone.

Вот несколько вариантов, с помощью которых вы можете попытаться избавиться от вируса на вашем iPhone:

Способ 1: перезагрузите iPhone, чтобы очистить его от вируса.

Перезагрузка iPhone может быть одним из самых простых и эффективных способов удалить вирус с устройства.

Вот шаги, которые помогут это сделать:

Шаг 1) Удерживайте кнопку питания, пока не появится сообщение о необходимости выключить устройство.

Шаг 2) Нажмите белую кнопку и переместите ее вправо. Это выключит устройство.

Шаг 3) Удерживайте кнопку питания, пока не появится логотип Apple, чтобы включить устройство.

Способ 2. Обновите iOS, чтобы избавиться от вируса.

Новые версии iPhone iOS исправляют ошибки, возникающие в функциях телефона. Обновление iOS также содержит программные исправления для повышения безопасности вашего телефона. Он также включает обновления для предотвращения появления новых вирусов.

Ниже приведены шаги по обновлению версии iOS и решению проблемы, как избавиться от вируса на iPhone.

Шаг 1) Активируйте Настройки (серая шестеренка).

Шаг 2) Нажмите Общие.

Шаг 3) Выберите вариант обновления программного обеспечения.

Обновите iOS

Шаг 4) Выберите вариант загрузки и установки обновления.

Обновите iOS

Примечание: Появятся инструкции, которые помогут вам завершить загрузку обновления.

Вы можете использовать тот же метод для своего iPad. Новые iPhone и iPad перед началом обновлений будут запрашивать PIN-код, Face ID или Touch ID. Однако перед этим необходимо также подключить устройство к источнику питания или полностью зарядить телефон.

Способ 3: очистите историю просмотров вашего iPhone

История просмотров вашего iPhone хранит всю вашу историю поиска и загрузок. Он также сохраняет отслеживать любые потенциальные вирусы в вашей системе. Таким образом, очистка вашей истории и данных может уничтожить этот вирус и предотвратить причинение им дальнейшего вреда.

Фоллоwing это процедура, которой необходимо следовать, чтобы очистить историю просмотров и данные:

Шаг 1) Активируйте настройки на своем устройстве и нажмите Safari.

Очистите историю посещений вашего iPhone

Шаг 2) Перейдите к опции «Очистить историю и данные веб-сайта».

Очистите историю посещений вашего iPhone

Шаг 3) Выберите «Очистить историю и данные».

Для завершения этой процедуры потребуется несколько минут.

Способ 4: удалите все подозрительные приложения с вашего iPhone или iPad

Вы сами решаете, какие приложения загружать на свой телефон, но это не значит, что вам нужно сохранять все приложения. Например, некоторые приложения, обещающие полезные функции или предлагающие увлекательную игру, иногда могут содержать вирус. Однако вам следует удалить эти подозрительные приложения, если они не нужны. Они могут содержать вредоносное ПО для iPhone. Удалите незнакомые приложения, и вирус тоже уйдет.

Вот шаги, чтобы удалить эти приложения:

Шаг 1) Нажмите и удерживайте символ приложения.

Появится подсказка с тремя вариантами выбора:

  • Редактировать главный экран
  • Поделиться приложением
  • Удалить приложение

Шаг 2) Выберите параметр «Удалить» для приложения.

Вторая подсказка спросит:

  • Удалить приложение
  • Удалить с главного экрана
  • Отмена

Шаг 3) Нажмите «Удалить приложение»

После удаления приложений вы можете перезагрузить iPhone.

Способ 5: восстановить предыдущую версию резервной копии

Было время, когда на вашем iPhone не было вирусов. Вы можете вернуться к этой версии с помощью опции «Предыдущая резервная версия». Это еще один практический подход к удалению вредоносного ПО на iPhone.

  • У вас есть два варианта восстановления iPhone.
  • Вы можете получить резервную копию, хранящуюся на вашем компьютере, или версию на iCloud.

iCloud Опция:

Для начала зайдите в «Настройки» и нажмите iCloud, iCloud резервное копирование должно быть включено. Если нет, то вам нужно перейти ко второму варианту.

Вот шаги, чтобы восстановить ваш iPhone из iCloud:

Шаг 1) Перейдите в меню «Настройки» и нажмите «Основные».

Шаг 2) Затем выберите «Перенос или сброс iPhone».

Шаг 3) Нажмите «Удалить все содержимое и настройки».

Шаг 4) Чтобы создать резервную копию iCloud перед сбросом нажмите «Выбрать, затем стереть». Если нет, выберите «Стереть сейчас».

Восстановить предыдущую версию резервной копии

Шаг 5) Следуйте инструкциям на экране, чтобы использовать пароль.

Шаг 6) Появится экран «Приложения и данные». Нажмите Восстановить из iCloud резервное копирование. Следуйте предложению, чтобы перейти в iCloud и выберите конкретную дату резервной копии, которую вы хотите загрузить.

Метод 6: сброс настроек iPhone до заводских настроек для удаления вирусов и вредоносных программ

Если предыдущие методы не помогли, вы можете вернуться к буквальному началу вашего iPhone с помощью сброса настроек к заводским. Эта процедура помогает удалить вредоносное ПО с iPhone, но здесь есть один важный момент.

При сбросе телефона к исходной заводской версии вы удалите весь текущий контент, приложения, настройки и конфигурации. Кроме того, при сбросе будет установлена ​​новейшая версия устройства iOS.

Вот шаги, которые необходимо выполнить для полного сброса настроек:

Шаг 1) Откройте настройки устройства.

Шаг 2) Нажмите Общие.

Шаг 3) Нажмите «Перенести» или «Сбросить iPhone».

Шаг 4) Нажмите «Удалить все содержимое и настройки».

Сброс настроек вашего iPhone

Шаг 5) Нажмите «Стереть сейчас».

Способ 7: сброс всего содержимого и настроек

Параметр «Сбросить все содержимое и настройки» — это еще один способ вернуть ваш iPhone в то же состояние, в котором вы купили его новым. Это эффективное решение повторяющихся системных проблем, таких как невозможность подключения к Интернету для обновления приложения безопасности iOS.

Примечание: Этот метод сброса удалит все ранее загруженные вами приложения. Он также удалит все сохраненные пароли и любые другие данные веб-сайта.

Вот шаги для сброса всего содержимого и настроек:

Шаг 1) Нажмите на настройки

Шаг 2) Нажмите на Общие

Шаг 3) Прокрутите список и нажмите «Перенести или сбросить настройки iPhone».

Сбросить все содержимое и настройки

Шаг 4) Нажмите «Сбросить». Следуйте подсказкам.

Способ 8. Установите программное обеспечение безопасности iOS или антивирусное программное обеспечение.

После удаления вируса с вашего iPhone вы можете добавить антивирусное ПО это защитит вас от будущей вирусной атаки. Вы можете загрузить каждый из этих вариантов приложения безопасности iOS как приложение из магазина приложений Apple.

1) TotalAV

TotalAV

TotalAV — популярное приложение для обеспечения безопасности для iPhone, предлагающее широкий спектр функций, помимо защиты. Например, он предоставляет такие функции, как проверка на утечку данных, которая отслеживает вашу электронную почту.mail адрес для любых скомпрометированных данных.

TotalAV обеспечивает защиту в режиме реального времени, которая проверяет загрузки на наличие потенциальной вирусной угрозы. Он также удаляет файлы cookie веб-отслеживания, чтобы сохранить историю посещений чистой.

Войти TotalAV >>


2) Avast

Avast

Avast Приложение безопасности выполняет интеллектуальное сканирование программного обеспечения, файлов и приложений на предмет потенциальных нарушений безопасности. Эти сканирования распространяются на сети Wi-Fi, которые вы можете активировать. Если приложение обнаружит риск, оно отправит вам предупреждение, чтобы вы избегали этой сети.

Avast Приложение также может настроить карантин для изоляции вредоносных файлов от вашего iOS. Он также обеспечивает дополнительную защиту ваших паролей на премиум-уровне, что может предотвратить их кражу.

Войти Avast >>


3) Нортон 360

Нортон 360

Нортон Программное обеспечение безопасности — это бренд, которому доверяют пользователи компьютеров. Их программное обеспечение безопасности теперь распространяется и на iPhone. Кроме того, план Norton Secure VPN блокирует хакерам доступ к истории вашего браузера. Это включает в себя домашнее и общественное использование Wi-Fi.

Приложение Norton автоматически защищает ваше подключение к любой потенциально опасной сети Wi-Fi. Вы также можете настроить, какой трафик вы хотите зашифровать, например, интернет-банкинг. Приложение также отфильтровывает подозрительные текстовые сообщения со спамом.

Посетите Нортон 360 >>

Советы по защите вашего iPhone или iPad от вредоносных программ

Вот советы по защите iPhone или iPad от вредоносных программ:

  • Включите автоматическое обновление iOS на вашем iPhone: Каждое обновление iOS включает обновления и улучшения безопасности. Apple редко обсуждает конкретные вопросы безопасности. Однако последние обновления обеспечивают максимальную безопасность. Когда вы включите автоматическое обновление iOS, ваше устройство всегда будет актуально.
  • Используйте доверенный VPN: Виртуальная частная сеть или VPN помогает сохранить конфиденциальность ваших онлайн-взаимодействий. VPN устанавливает безопасное соединение между вашим устройством и Интернетом. Вы можете добавить бесплатное приложение VPN на ваш iPhone, но он должен быть получен из надежного источника, чтобы защитить вашу конфиденциальность и доступ к данным веб-сайта.
  • Включите автоматическое обновление приложений: Автоматические обновления должны иметь не только ваша iOS, но и все приложения на вашем устройстве. Авторитетные приложения регулярно обновляют свои программы, чтобы обеспечить повышенную безопасность своих пользователей.
  • Скачивайте приложения только из App Store: приложения также можно загружать не из Apple App Store. Однако загрузка этих приложений сопряжена с риском. У Apple есть строгий процесс проверки каждого приложения, которое они предлагают в своем магазине. Это добавит уровень защиты вашего устройства.
  • Не делайте джейлбрейк своего iPhone: Взлом джейлбрейка означает обход ранее существовавших функций безопасности Apple. Это может позволить вам загружать приложения с веб-сайтов, не связанных напрямую с Apple. К сожалению, джейлбрейк сопряжен со значительным риском заражения вирусом. Это также ставит под угрозу данные вашего телефона.
  • Не открывайте странные вложения: Большинство вирусов, которые могут попасть на ваш iPhone, попадают через вложения. Эти вложения могут представлять собой ссылку из текста или веб-сайта, который вы посещаете. Они также могут представлять собой компании с хорошей репутацией, с которыми вы ведете бизнес. Лучше всего зайти на проверенный веб-сайт компании, чтобы подтвердить любое специальное предложение, прежде чем нажимать ссылку в текстовом сообщении.

Может ли iPhone заразиться вирусом из Safari?

Это редкость. Вы можете заразиться вирусом из Safari, но не из браузера. Safari — ведущий интернет-браузер для большинства пользователей iPhone. Этот браузер не может передать вирус на ваш iPhone.

Однако через Safari вы можете посещать вредоносные веб-сайты, которые могут передавать вредоносный вирус. Вот почему вы должны проявлять ту же осмотрительность при использовании Safari, что и при использовании интернет-браузера вашего компьютера.

Итоги

  • Несмотря на усилия Apple, iPhone могут быть заражены вирусами.
  • Спам-сообщения со ссылками или покупками приложений за пределами Apple App Store могут содержать вирусы для iPhone.
  • Существует множество способов удалить эти вредоносные вирусы с вашего iPhone, включая перезагрузку устройства или восстановление его предыдущей версии.
  • Вы должны активно защищать свой iPhone, добавляя дополнительные функции безопасности, такие как Avast, Нортон или TotalAV.

How to Remove Virus from iPhone

How to Remove Virus from iPhone

Every moment, hackers are developing a virus that targets your iPhone. Despite the efforts of Apple to protect their iOS devices, viruses can find a way to break through the firewalls. Furthermore, the list of those viruses grows longer every day.

You can infect your iPhone with a virus by downloading a corrupted app. Links to malicious apps remain the popular virus delivery system for hackers. Those links could show up in your instant messages as a text to “act right away.” It only takes one click to become infected with iPhone viruses. When that happens, the goal is to eliminate those viruses from your iPhones.

Here are some options you should try to get rid of a virus on your iPhone:

Method 1: Restart Your iPhone to clean from the virus

An iPhone restart might be one of the easiest and most effective ways to clear a virus from the device.

Here, are steps to do this:

Step 1) Hold the power button until a message to turn off the device appears.

Step 2) Tap the white button and move it right. That will turn off the device.

Step 3) Hold the power button until the Apple logo appears to power up your device.

Method 2: Update the iOS to get rid of a virus

New versions of the iPhone iOS correct bugs that appear in the phone’s features. An iOS update also provides program patches to fortify your phone’s security. It also includes updates to thwart newly released viruses.

Here are steps to update your iOS version and address the issue of how to get rid of virus on iPhone.

Step 1) Activate the Settings (the grey cog).

Step 2) Tap General.

Step 3) Select the option to update your software.

Update the iOS

Step 4) Select the option to download and install the update.

Update the iOS

Note: There will be instructions to guide you to finish the update download.

You can use the same method for your iPad. Newer iPhones and iPads will ask for a PIN, Face ID, or Touch ID before updates begin. However, before doing this, you must also plug your device into a power source or fully charge the phone.

Method 3: Clear Your iPhone’s Browsing History

Your iPhone’s browsing history keeps track of all your search and download history. It also keeps track of any potential viruses in your system. So, clearing your history and data can knock out that virus and prevent it from causing further harm.

Following is the procedure to follow to clear your browsing history and data:

Step 1) Activate the Settings on your device and tap on Safari.

Clear Your iPhone’s Browsing History

Step 2) Go to the “Clear History and Website Data” option.

Clear Your iPhone’s Browsing History

Step 3) Select “Clear History and Data.”

It will take a few moments for this procedure to complete.

Method 4: Remove All the Suspicious Apps from your iPhone or iPad

You decide what apps to download on your phone, but that doesn’t mean you have to keep every app. For example, some apps that promise a helpful function or offer a fun game can sometimes have a virus. However, you should remove those suspicious apps if they aren’t needed. They could contain harmful iPhone malware. Remove the unfamiliar apps, and the virus will go, too.

Here are steps to delete these apps:

Step 1) Press and hold down the symbol for the app.

A prompt will appear with three choices:

  • Edit Home Screen
  • Share App
  • Remove App

Step 2) Select the Remove option for the app.

A second prompt will ask:

  • Delete App
  • Remove From Home Screen
  • Cancel

Step 3) Tap “Delete App”

After you delete apps, you can restart your iPhone.

Method 5: Restore a Previous Backup Version

There was a time when your iPhone was virus free. You can return to that version with the “previous backup version” option. That is another practical approach to clearing out iPhone malware.

  • You have two choices for an iPhone restoration.
  • You can get the backup stored on your computer or the version on iCloud.

The iCloud Option:

Start by going to Settings and tapping iCloud. The iCloud backup should be on. If not, you need to go to the second option.

Here are steps to restore your iPhone from the iCloud:

Step 1) Go to the Settings menu and tap General.

Step 2) Next, Select Transfer or Reset iPhone.

Step 3) Tap Erase All Content and Settings

Step 4) To back up to the iCloud before the reset, tap Select Then Erase. If not, select Erase Now.

Restore a Previous Backup Version

Step 5) Follow the on-screen prompts to utilize a password.

Step 6) An Apps and Data screen will appear. Tap Restore from iCloud backup. Follow the suggestion to go into iCloud and pick the specific backup date you want to download.

Method 6: Factory Reset Your iPhone to Remove Virus & Malware

When the previous methods fail, you can go back to the literal beginning of your iPhone with a factory reset. The procedure helps remove remove malware from iPhone, but there is a significant consideration.

When you reset your phone to the original factory version, you will remove all your current content, apps, settings, and configurations. In addition, the reset will install the newest iOS device version.

Here are the steps to follow for a total factory reset:

Step 1) Open the device settings.

Step 2) Tap General.

Step 3) Tap Transfer or Reset iPhone.

Step 4) Tap Erase All Content and Settings.

Factory Reset Your iPhone

Step 5) Tap Erase Now.

Method 7: Reset All Content and Settings

The Reset All Content and Settings option is another approach to return your iPhone to the same status as when you bought it new. It is a viable fix for recurring system problems like the inability to connect to the Internet for an iOS security app update.

Note: This reset method will remove any of your previously downloaded apps. It will also remove all stored passwords and any other website data.

Here are steps to reset all content and settings:

Step 1) Tap on Settings

Step 2) Tap on General

Step 3) Scroll to and tap Transfer or Reset iPhone.

Reset All Content and Settings

Step 4) Tap Reset. Follow the prompts.

Method 8: Install iOS Security Software of Anti-malware Software

Once you remove your iPhone’s virus, you can add anti-malware software that will protect you from a future virus attack. You can download each of these iOS security app options as an app from the Apple app store.

1) TotalAV

TotalAV

TotalAV is a popular security software app for the iPhone that offers a wide range of features beyond protection. For example, it provides features like Data Breach Check that monitors your email address for any compromised data.

TotalAV provides real-time protection that checks downloads for any potential virus threat. It also removes web tracking cookies to keep your browsing history clear.

Visit TotalAV >>


2) Avast

Avast

The Avast security app runs smart scans on software, files, and apps for potential security breaches. Those scans extend to Wi-Fi networks you might activate. If the app detects a risk, it will send you a warning to avoid that network.

The Avast app can also set up a quarantine to isolate harmful files from your iOS. It also provides additional protection for your passwords at the premium level that can prevent them from being stolen.

Visit Avast >>


3) Norton 360

Norton 360

Norton security software is a brand trusted by computer users. Their security software now extends to iPhones. In addition, the Norton Secure VPN Plan blocks hackers from your browser history. That includes home and public Wi-Fi use.

The Norton app automatically secures your connection to any potentially harmful Wi-Fi network. You can also customize which traffic you want to encrypt, such as online banking. The app also filters out suspicious spam text messages.

Visit Norton 360 >>

Tips To Protect Your iPhone or iPad From Malware

Here are tips to protect iPhone or iPad From Malware:

  • Turn on Automatic iOS Updates on your iPhone: Every iOS update involves security updates and improvements. Apple rarely discusses specific security issues. However, the latest updates offer the most security. When you turn on the Automatic iOS Updates, your device will always become current.
  • Use Trusted VPN: A Virtual Private Network or VPN helps keep your online interactions private. A VPN sets up a secure connection between your device and the Internet. You can add a free VPN app to your iPhone, but it needs to come from a trusted source to protect your privacy and access to website data.
  • Turn on Automatic App Updates: It is not just your iOS that should have automatic updates, but also every app on your device. Reputable apps regularly update their programs to provide enhanced security for their users.
  • Download Apps Only from the App Store: Apps can also be downloaded from outside the Apple App Store. However, it is a risk to download those apps. Apple has a vigorous vetting process for each app they offer on their store. It will add a layer of protection for your device.
  • Don’t Jailbreak Your iPhone: Jailbreaking refers to bypassing Apple’s pre-existing security features. That could allow you to download apps from websites not directly affiliated with Apple. Unfortunately, jailbreaking comes with a considerable risk of virus infection. It also compromises your phone data.
  • Don’t Open Strange Attachments: Most viruses that can land on your iPhone come through attachments. These attachments can be a link from a text or website you visit. They can also appear to be from reputable companies with whom you do business. It is best to go to the company’s trusted website to confirm any special offer before you click the link in a text.

Can an iPhone Get a Virus from Safari?

It is rare. You can get a virus from Safari but not from the browser. Safari is the leading internet browser for most iPhone users. This browser cannot transmit a virus to your iPhone.

However, you could visit malicious websites through Safari that can transmit a harmful virus. That’s why you must practice the same discretion when using Safari as you would with your computer’s Internet browser.

Summary

  • Despite Apple’s efforts, iPhones can be infected with viruses.
  • Spam texts with links or app purchases outside the Apple App store can contain iPhone viruses.
  • There are many methods to help remove those harmful viruses from your iPhone, including restarting the device or restoring it to a previous version.
  • You must be proactive in protecting your iPhone by adding additional security features such as Avast, Norton, or TotalAV.