Жизненный цикл приложения ASP.NET и страницы

В этом уроке вы узнаете-

Что такое жизненный цикл ASP.Net?

При запуске приложения ASP.Net выполняется ряд шагов. Эти серии шагов составляют жизненный цикл приложения.

Давайте рассмотрим различные этапы типичного жизненного цикла страницы веб-приложения ASP.Net.

Жизненный цикл ASP.Net

Жизненный цикл ASP.Net

1) Запуск приложения – Жизненный цикл ASP.NET Приложение запускается, когда пользователь делает запрос. Этот запрос адресован веб-серверу приложения ASP.Net. Это происходит, когда первый пользователь обычно впервые заходит на домашнюю страницу приложения. В это время существует метод Application_start, который выполняется веб-сервером. Обычно в этом методе всем глобальным переменным присваиваются значения по умолчанию.

2) Создание объекта – Следующий этап – создание веб-сервером HttpContext, HttpRequest и HttpResponse. HttpContext — это просто контейнер для объектов HttpRequest и HttpResponse. Объект HttpRequest содержит информацию о текущем запросе, включая файлы cookie и информацию браузера. Объект HttpResponse содержит ответ, отправляемый клиенту.

3) Создание Http-приложения. – Этот объект создается веб-сервером. Именно этот объект используется для обработки каждого последующего запроса, отправляемого приложению. Например, предположим, что у нас есть 2 веб-приложения. Одно из них — приложение для корзины покупок, а другое — новостной веб-сайт. Для каждого приложения мы создадим два объекта HttpApplication. Любые дальнейшие запросы к каждому веб-сайту будут обрабатываться каждым HttpApplication соответственно.

4) Утилизировать – Это событие вызывается перед уничтожением экземпляра приложения. В течение этого времени можно использовать этот метод для ручного освобождения любых неуправляемых ресурсов.

5) Завершение приложения – Это заключительная часть приложения. В этой части приложение окончательно выгружается из памяти.

Что такое жизненный цикл страницы ASP.Net?

Когда вызывается страница ASP.Net, она проходит определенный жизненный цикл. Это делается до отправки ответа пользователю. Для обработки страницы ASP.Net необходимо выполнить ряд шагов.

Давайте рассмотрим различные этапы жизненного цикла веб-страницы ASP.Net.

Жизненный цикл страницы ASP.Net

Жизненный цикл страницы ASP.Net
  1. Запрос страницы– Это когда страница впервые запрашивается с сервера. При запросе страницы сервер проверяет, запрашивается ли она впервые. Если да, то ему необходимо скомпилировать страницу, проанализировать ответ и отправить его пользователю. Если страница запрашивается не в первый раз, кэш проверяется, существует ли вывод страницы. Если да, то этот ответ отправляется пользователю.
  2. Начало страницы – За это время создаются 2 объекта, известные как объект «Запрос» и «Ответ». Объект Request используется для хранения всей информации, которая была отправлена ​​при запросе страницы. Объект Response используется для хранения информации, которая отправляется обратно пользователю.
  3. Инициализация страницы – В это время инициализируются все элементы управления на веб-странице. Итак, если у вас есть ярлык, отправьте сообщениеbox или любые другие элементы управления в веб-форме, все они инициализируются.
  4. Загрузка страницы – Это когда страница фактически загружается со всеми значениями по умолчанию. Итак, если текстbox предполагается, что оно имеет значение по умолчанию, это значение загружается во время загрузки страницы.
  5. Проверка – Иногда в форме может быть установлена ​​​​некоторая проверка. Например, может быть проверка, которая говорит, что список box должен иметь определенный набор значений. Если условие ложное, то при загрузке страницы должна быть ошибка.
  6. Обработка событий Postback – Это событие срабатывает, если та же страница загружается снова. Это происходит в ответ на более раннее событие. Иногда может возникнуть ситуация, когда пользователь нажимает кнопку отправки на странице. В этом случае та же страница отображается снова. В таком случае вызывается обработчик событий Postback.
  7. Рендеринг страницы – Это происходит непосредственно перед отправкой всей ответной информации пользователю. Вся информация в форме сохраняется, а результат отправляется пользователю в виде полноценной веб-страницы.
  8. разгружать – После отправки вывода страницы пользователю нет необходимости сохранять Веб-форма ASP.net объекты в памяти. Итак, процесс выгрузки предполагает удаление всех ненужных объектов из памяти.

• Home
  • Testing
  • SAP
  • Web
  • Must Learn!
  • Big Data
  • Live Projects
  • Blog

In this tutorial, you will learn-

What is ASP.Net Lifecycle?

When an ASP.Net application is launched, there are series of steps which are carried out. These series of steps make up the lifecycle of the application.

Let's look at the various stages of a typical page lifecycle of an ASP.Net Web Application.

ASP.Net - Intro, Life Cycle & Hello World Program

ASP.Net Lifecycle

1) Application Start - The life cycle of an ASP.NET application starts when a request is made by a user. This request is to the Web server for the ASP.Net Application. This happens when the first user normally goes to the home page for the application for the first time. During this time, there is a method called Application_start which is executed by the web server. Usually, in this method, all global variables are set to their default values.

2) Object creation - The next stage is the creation of the HttpContext, HttpRequest & HttpResponse by the web server. The HttpContext is just the container for the HttpRequest and HttpResponse objects. The HttpRequest object contains information about the current request, including cookies and browser information. The HttpResponse object contains the response that is sent to the client.

3) HttpApplication creation - This object is created by the web server. It is this object that is used to process each subsequent request sent to the application. For example, let's assume we have 2 web applications. One is a shopping cart application, and the other is a news website. For each application, we would have 2 HttpApplication objects created. Any further requests to each website would be processed by each HttpApplication respectively.

4) Dispose - This event is called before the application instance is destroyed. During this time, one can use this method to manually release any unmanaged resources.

5) Application End - This is the final part of the application. In this part, the application is finally unloaded from memory.

What is ASP.Net Page Lifecycle?

When an ASP.Net page is called, it goes through a particular lifecycle. This is done before the response is sent to the user. There are series of steps which are followed for the processing of an ASP.Net page.

Let's look at the various stages of the lifecycle of an ASP.Net web page.

ASP.Net - Intro, Life Cycle & Hello World Program

ASP.Net Page Lifecycle
  1. Page Request- This is when the page is first requested from the server. When the page is requested, the server checks if it is requested for the first time. If so, then it needs to compile the page, parse the response and send it across to the user. If it is not the first time the page is requested, the cache is checked to see if the page output exists. If so, that response is sent to the user.
  2. Page Start – During this time, 2 objects, known as the Request and Response object are created. The Request object is used to hold all the information which was sent when the page was requested. The Response object is used to hold the information which is sent back to the user.
  3. Page Initialization – During this time, all the controls on a web page is initialized. So if you have any label, textbox or any other controls on the web form, they are all initialized.
  4. Page Load – This is when the page is actually loaded with all the default values. So if a textbox is supposed to have a default value, that value is loaded during the page load time.
  5. Validation – Sometimes there can be some validation set on the form. For example, there can be a validation which says that a list box should have a certain set of values. If the condition is false, then there should be an error in loading the page.
  6. Postback event handling – This event is triggered if the same page is being loaded again. This happens in response to an earlier event. Sometimes there can be a situation that a user clicks on a submit button on the page. In this case, the same page is displayed again. In such a case, the Postback event handler is called.
  7. Page Rendering – This happens just before all the response information is sent to the user. All the information on the form is saved, and the result is sent to the user as a complete web page.
  8. Unload – Once the page output is sent to the user, there is no need to keep the ASP.net web form objects in memory. So the unloading process involves removing all unwanted objects from memory.

 

YOU MIGHT LIKE: