Что такое потоковое телевидение? Как это работает

Что такое потоковое телевидение?

Потоковое ТВ предполагает использование Интернета для доступа к видеоразвлечениям по запросу. Служба потоковой передачи хранит файлы шоу, поэтому вам не нужно загружать их на свое устройство. Потоковое телевидение почти похоже на традиционный способ просмотра телевидения, однако оно позволяет нам использовать Интернет для просмотра шоу, фильмов, спортивных состязаний или новостных каналов на многих устройствах.

Проще говоря, потоковое телевидение — это телевидение, которое вы можете смотреть в Интернете в режиме реального времени или в удобное для вас время, не просматривая его с помощью антенны, кабеля или спутниковых служб.

Большинство устройств, которые могут подключаться к Интернету, могут использовать преимущества потокового телевидения, включая смарт-телевизоры, смартфоны, компьютеры и планшеты.

Вы можете подключиться к потоковому сервису через интерфейс вашего Smart TV прямо из потоковые сайты, с приложениями или через потоковые сервисы, такие как Netflix или Хулу, Amazon Прайм и т. д.

Руководство по потоковому телевидению

Если вспомнить два десятилетия назад, DVD-диски и видеомагазины были единственными препятствиями для вещательного телевидения. Однако в последние годы потоковые сервисы вытеснили старые способы просмотра телепрограмм. Интернет изменил то, как мы смотрим сериалы, упростив доступ к развлечениям из любой точки мира. Если вас интересует потоковое ТВ, мы объясним, что это такое и как оно работает.

Почему людям следует переходить с кабельного телевидения на потоковое телевидение?

Потоковое телевидение существует уже много лет. Переход с кабельного телевидения на потоковые сервисы снова стал редкостью, позволяющей сократить расходы. Однако сейчас это стало более распространенным явлением. Многие люди во время пандемии начали смотреть потоковое телевидение вместо традиционного телевидения, чтобы расширить свои возможности развлечений, соблюдая социальное дистанцирование.

Если вы подумываете о переходе с кабельного телевидения на потоковое телевидение, вот несколько причин, по которым вы можете сделать решительный шаг:

  • Стоит меньше: вы можете найти некоторые потоковые сервисы, которые стоят менее 10 долларов в месяц по сравнению с ценами на кабельное или спутниковое телевидение.
  • Некоторые шоу доступны только на стриминговых сервисах.: Многие популярные шоу, такие как Netflix Оригиналы и программы Apple TV доступны только в том случае, если вы подписались на их услуги онлайн.
  • Иногда можно посмотреть первые фильмы: Поскольку во время пандемии меньше людей ходят в кинотеатр лично, вы, возможно, сможете посмотреть некоторые фильмы в первом показе с помощью таких сервисов, как HBOMax.
  • Вы можете смотреть запоем то, что хотите посмотреть запоем: вы можете смотреть все серии телешоу от начала до конца в удобном для вас темпе, не пропуская ни одной серии.
  • Вы можете смотреть из любого места: Где бы вы ни находились, вы можете смотреть любимые фильмы и телепередачи в любое время суток, если у вас есть доступ в Интернет.

Как работает потоковое телевидение?

Чтобы вы могли использовать потоковое телевидение, вам необходимо иметь надежное подключение к Интернету с достаточной скоростью. Для просмотра потокового видео без задержки скорость вашего интернет-соединения должна быть не менее 2 Мбит/с.

Однако если вы предпочитаете смотреть контент в формате HD или 4K, вам необходимо соединение со скоростью не менее 5 Мбит/с, чтобы обеспечить достаточную пропускную способность.

Вот процесс, который необходимо сделать, чтобы вы могли смотреть потоковое телевидение:

Шаг 1) Сервер и облачное хранилище
Стриминговые компании хранят данные контента на серверах или облачных платформах.

Шаг 2) Сети доставки контента
Крупные компании (например, Netflix) использовать Сети доставки контента. Эти сети кэшируют самый известный контент рядом с местом его потоковой передачи, чтобы исключить время задержки и снизить затраты на полосу пропускания.

Шаг 3) Пакеты данных
Стриминговые компании разбивают контент на более мелкие пакеты данных для отправки на ваше устройство. Когда ваше устройство получит достаточно пакетов информации, оно сможет воспроизвести контент.

Потоковая передача использует либо Transmission Протокол управления (TCP) или протокол пользовательских дейтаграмм (UDP) для перемещения пакетов данных по разным сетям. Однако TCP обеспечивает более надежное и безопасное соединение, чем UDP.

Шаг 4) BufferИНГ
Ваше устройство может сохранять некоторые из предстоящих пакетов данных вашего контента в своем buffer. Если ваше подключение к Интернету слишком медленное или прерывается, ваше устройство сможет воспроизводить только тот объем информации, который был сохранен на его памяти. buffer.

Как начать трансляцию?

Вы устали от медленного телевизионного сигнала и готовы приобщиться к фантастическому миру потокового вещания, но не знаете, с чего начать? Сегодняшние технологии упростили потоковую передачу ТВ на наши устройства, чем когда-либо. Мы составили подробное пошаговое руководство о том, как транслировать телепередачи, не выходя из дома.

Шаг 1) Выберите потоковое устройство
Потоковое устройство — это то, что позволяет вам подключаться к Интернету и транслировать программы. Опции включают в себя:

  • Smart TV
  • Телевизор, не поддерживающий Smart TV, с добавленным устройством потоковой передачи (например, Amazon FireTV, Roku, Apple TV или Chromecast)
  • Компьютер
  • Планшет
  • Смартфон
  • Игровая консоль

Шаг 2) Настройка устройства потоковой передачи

Ваше потоковое устройство должно иметь возможность подключения к Интернету через Wi-Fi или Ethernet. Однако если вы хотите добавить потоковое устройство к телевизору, оно будет содержать инструкции, в которых точно указано, как подключить его к телевизору. Вам также потребуется использовать пульт дистанционного управления, чтобы изменить вход в соответствии с устройством, которое вы используете для потоковой передачи. Затем вам необходимо следовать инструкциям на экране для завершения настройки.

Шаг 3) Выберите наиболее подходящий потоковый сервис

Служба потокового вещания предоставляет вам каналы и программы, которые вы хотите смотреть. Используйте свой компьютер, планшет или смартфон, чтобы создать учетную запись у предпочитаемого вами поставщика услуг. Обычно это можно сделать с веб-сайта службы или загрузив приложение из магазина приложений.

Затем войдите в службу, используя устройство, которое вы хотите использовать для потоковой передачи службы. Вы можете использовать несколько устройств для просмотра одного и того же потокового сервиса.

Если вы используете телевизор для подключения к потоковому сервису, приложения для популярных сервисов, вероятно, доступны на главной странице. Однако вам может потребоваться загрузить приложение, если вы хотите использовать службу, которая еще не загружена заранее.

Некоторые популярные потоковые сервисы включают в себя:

Однако, если вы впервые пользуетесь услугой, вам необходимо заполнитьtails и выберите наиболее подходящую подписку, соответствующую вашему бюджету и предпочтениям в отношении контента.

телевизоры Smart TV

Smart TV оснащены различными опциями, включая голосовое управление и различные визуальные интерфейсы, позволяющие транслировать программы, которые вы хотите смотреть. При принятии решения о покупке также полезно обратить внимание на качество изображения телевизора и дизайн пульта дистанционного управления.

Большинство людей предпочитают потоковую передачу через Smart TV, потому что интерфейс позволяет легко транслировать ТВ с минимальными усилиями и ноу-хау. Они оснащены удобной системой поиска, интерфейсом и доступом ко многим потоковым сервисам. Единственным недостатком этого метода является то, что может оказаться невозможным добавить потоковые приложения для сервисов, которые еще не загружены в телевизор.

Некоторые из наиболее предпочтительных смарт-телевизоров для потоковой передачи включают в себя:

  • Сони Z950G
  • TCL 4K ТВ
  • Инсигния 4 ТВ
  • Самсунг 4кТВ

Эти телевизоры воспроизводят невероятное изображение высокой четкости и поставляются с предустановленными потоковыми приложениями, такими как Disney, Amazon Prime, HBOMax, Hulu и Netflix.

Типы потоковой передачи

Давайте вместе углубимся, чтобы понять различные варианты потокового видео.

Live потокового

Службы потокового вещания в прямом эфире позволяют смотреть прямой эфир в режиме реального времени. Между выпуском живого контента и моментом, когда вы сможете смотреть прямую трансляцию по телевидению. Однако во многих случаях вы можете начать раньше текущего момента трансляции.

Потоковая передача по требованию

Потоковая передача по требованию предполагает мгновенный доступ к видео из онлайн-библиотек. Это стало одним из наиболее предпочтительных способов просмотра видеоконтента. Потоковое видео по запросу позволяет зрителям решать, как, где и когда просматривать медиаконтент.

Бесплатная трансляция

Если вам нужны бесплатные новости, видео или шоу с бесплатной потоковой передачей, вам не нужно платить ни цента за подписку. Существует несколько бесплатных сервисов.

Однако они обычно не включают в себя много соперничающихwing варианты по сравнению с платными подписками. Возможно, вам также придется просмотреть несколько рекламных объявлений по пути.

Важные потоковые устройства

Наличие ключевых устройств важно для полноценного развлечения, если на вашем смарт-телевизоре нет всех приложений, которые вы хотели бы транслировать. Однако иногда бывает сложно понять наиболее важные устройства из-за множества вариантов потоковой передачи.

Некоторые популярные потоковые устройства включают в себя:

  • Apple TV: имеет выдающийся Dolby ATMOS и видение, быстрый опыт и более качественный пульт дистанционного управления.
  • року-тв: Эта потоковая флешка с поддержкой 4K+ — доступное потоковое устройство со всеми функциями потоковой передачи, простым пользовательским интерфейсом и множеством бесплатных шоу и фильмов.
  • Amazon Пожарное телевидение: Если вы не поклонник TV Roku, Amazon Fire TV Stick 4K Max может подойти вам больше. Он невероятно доступен по цене, имеет отличный процессор и возможность Wi-Fi. Последняя версия поставляется с новым совместимым пультом дистанционного управления.
  • Xbox один: ИКСbox Один из них идеально подходит для облачных игр и имеет вход HDMI. Более того, вам не нужно менять медиа-входы, поскольку потребление мультимедиа происходит через один box.

Как выбрать приложение для потокового ТВ?

Трудно определиться с выбором потокового приложения. Для этого вам следует провести небольшое исследование, чтобы определить наиболее подходящую услугу, доступную для ваших потребностей в потоковой передаче. У большинства сервисов есть бесплатные пробные версии, которые вы можете использовать, чтобы решить, какой из них лучше для вас.

Вот краткое изложение некоторых наиболее популярных сервисов:

Netflix: Netflix есть популярные фильмы, телепередачи всех жанров, а также эксклюзивные шоу, которые можно найти только на Netflix.

Netflix

ГБО Макс: На HBO Max представлены популярные фильмы и сериалы всех жанров. Их также показали по телеканалу HBO, которые традиционно предназначены для более зрелой аудитории.

ГБО Макс

Hulu: На Hulu есть популярные фильмы и сериалы всех жанров и новостей. Они также показывают прямые трансляции спортивных состязаний и популярные телешоу, доступные в день их показа по телевидению. Вы можете добавить пакеты с эксклюзивными потоковыми каналами или сервисами.

Hulu

Disney+: включает телешоу и фильмы Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic. На этой платформе вы можете смотреть спортивные состязания, фильмы, драмы и сериалы.

Disney

Prime Video: Если у вас уже есть Amazon Prime, возможно, у вас уже есть бесплатный доступ к Prime Video. У них доступны популярные фильмы и сериалы всех жанров, включая эксклюзивы Prime. Вы можете брать напрокат фильмы и шоу, недоступные в вашей подписке.

Prime Video

Часто задаваемые вопросы

Buffering — это процесс, который происходит при передаче данных между двумя устройствами или системами. Это помогает предотвратить возникновение ошибок и обеспечивает правильное получение и обработку данных. Это также помогает ускорить передачу данных transmission за счет сокращения времени, необходимого данным для достижения пункта назначения.

Некоторые факторы, замедляющие потоковую передачу, включают в себя:

  • Использование устаревшего или поврежденного модема или маршрутизатора
  • Технические проблемы с вашим интернет-провайдером
  • Медленная скорость интернет-соединения
  • Недостаточная пропускная способность для большего количества устройств, подключенных к Интернету.
  • Шпионское ПО и вирусы
  • Недостаточно памяти компьютера или места на жестком диске
  • Множественное количество программ, одновременно работающих на вашем устройстве.

A la carte TV — это потоковый сервис, позволяющий смотреть телепередачи и фильмы без подписки на пакет кабельного или спутникового телевидения. Это отличный вариант для тех, кто хочет сократить ежемесячные расходы или хочет смотреть любимые сериалы и фильмы без рекламы.

Услуги телевидения a la carte доступны через Интернет и у некоторых провайдеров телевидения. После того, как вы выбрали каналы и шоу, которые хотите смотреть, вы можете смотреть их, не подписывая контракт и не внося установленную ежемесячную плату. Вы также можете смотреть шоу и фильмы в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

Основное различие между потоковым вещанием и просмотром ТВ — это контент. transmission технологии. Потоковое вещание зависит от Интернета, тогда как просмотр обычного телевидения зависит от антенны, кабельных сетей или спутниковой службы. Потоковое вещание также позволяет вам смотреть то, что вы хотите, когда хотите.

Кабельное телевидение поступает на ваш телевизор из кабельных сетей по кабелю и предполагает заранее установленное расписание программ для каждого канала. Между тем, потоковое телевидение приходит к вам через Интернет и позволяет вам выбирать именно то, что смотреть, а не только то, что сейчас в эфире.

Под вещанием понимаются данные телевизионных шоу, которые сеть отправляет через телевизионные сигналы, которые вы можете принять с помощью антенны, кабеля или спутниковой тарелки. Он также требует, чтобы все зрители смотрели одно и то же видео одновременно.neoобычно. Таким образом, вещатель имеет полный контроль над тем, что смотрят зрители.

Сервисы потокового видео отправляют разные шоу разным зрителям через Интернет одновременно.neoобычно. Таким образом, каждый зритель полностью контролирует то, что смотрит.

What is Streaming TV? How does it Works

If you think back two decades back, DVDs and video stores were the only deal-breakers for broadcast TV. However, in recent years, streaming services have overtaken the old ways of watching TV programs. The internet has changed how we watch TV episodes, making it easier to access entertainment options from anywhere. If you’re curious about TV streaming, we’ll explain what it is and how it works.

Streaming TV Guide

What Is Streaming TV?

TV streaming involves utilizing the internet to access video entertainment on demand. The streaming service stores the files for the show, so you don’t have to download them to your device. Streaming TV almost resembles the traditional way we watch TV, and however, it allows us to use the internet to watch shows, movies, sports, or news channels across many devices.

In simpler terms, streaming TV is TV that you can watch on the internet either in real-time or at your convenience without watching them with an antenna, cable, or satellite services.

Most devices that can connect to the internet can take advantage of streaming TV, including smart TV sets, smartphones, computers, and tablets.

You can connect to a streaming service through your smart TV’s interface, directly from streaming sites, with apps, or through streaming services like Netflix or Hulu, Amazon Prime, etc.

Why Should People Switch from Cable to Streaming TV?

Streaming TV has been around for years. Switching from cable TV to streaming services was once more of a cost-cutting rarity. However, it’s become more mainstream now. There are many people who started to watch streaming TV during the pandemic instead of traditional TV to add to their entertainment options while social distancing.

If you’re thinking of switching from cable to streaming TV, here are several reasons you might take the plunge:

  • It costs less: You can find some streaming services that cost less than $10 a month, compared to cable or satellite prices.
  • Some shows are only available from streaming services: Many popular shows like Netflix Originals and Apple TV programs are only available if you subscribe to their service online.
  • You can sometimes catch first-run movies: With fewer people going to the theater in-person during the pandemic, you may be able to watch some first-run movies with services like HBOMax.
  • You can binge-watch what you want to binge-watch: You can watch all the TV episodes of a tv show from start to finish at your own pace, never missing an episode.
  • You can watch from anywhere: Wherever you are, you can watch your favorite movies and TV shows any time of the day, as long as you have internet access.

How Does Streaming TV Work?

For you to be able to use streaming TV, you should have to have a reliable internet connection with enough speed. For a non-delayed streaming video experience, your internet connection should be at least 2 Mbp.

However, if you prefer to watch content in HD or 4K, you need a connection at least 5 Mbps to ensure you have sufficient bandwidth.

Here’s the process that happens for you to be able to experience streaming TV:

Step 1) Server and Cloud Storage
Streaming companies store content data on servers or cloud platforms.

Step 2) Content Delivery Networks
Larger companies (like Netflix) use content delivery networks. These networks cache the most famous content close to where you stream it to eliminate lag time and reduce bandwidth costs.

Step 3) Data Packets
Streaming companies break down content into smaller data packets to send to your device. When your device receives enough packets of information, it can play the content.

Streaming uses either Transmission Control Protocol (TCP) or User Datagram Protocol (UDP) to move data packets across different networks. However, TCP provides a more reliable and secure connection link than UDP.

Step 4) Buffering
Your device can store some of the upcoming data packets of your content into its buffer. If your internet connection is too slow or stops, your device can only playback as much as has been stored in its buffer.

How to Start Streaming?

Are you tired of slow TV signals and ready to join the fantastic world of streaming but do not have an idea of where to start? Today’s technology has made it easier to stream TV to our devices than ever. We have composed an ultimate step-by-step guide on how to stream TV in the comfort of your home.

Step 1) Select a Streaming Device
The streaming device is what allows you to connect to the internet and stream programs. Options include:

  • A Smart TV
  • A non-Smart TV with a streaming device added (like Amazon FireTV, Roku, Apple TV, or Chromecast)
  • A computer
  • A tablet
  • A smartphone
  • A video gaming console

Step 2) Set Up Streaming Device

Your streaming device will need to be able to connect to the internet over WiFi or Ethernet. However, If wants to add the streaming device to your TV, it will include instructions that tell you exactly how to connect it to your TV. You will also need to use the remote to change the input to match the device you’re using for streaming. Then, you need to follow the onscreen instructions to complete the setup.

Step 3) Select the Most Appropriate Streaming Service

A streaming service provides you with the channels and programs you want to watch. Use your computer, tablet, or smartphone to create an account with your most preferred service provider. You can usually do this from the service’s website or by downloading an app from the app store.

Then, log in to the service using the device you wish to use to stream the service. You can use multiple devices to view the same streaming service.

If you are using a TV to connect to your streaming service, apps for popular services are probably available on the homepage. However, you may require downloading an app if you want to use a service that is not already preloaded.

Some popular streaming services include:

However, if it’s your first time availing of the service, you need to fill in your details and choose the most fitting subscription that fits your budget and content preference.

Smart TVs

Smart TVs come with various options, including voice control and varying visual interfaces, to make stream the programs you want to watch. It’s also helpful to notice the TV picture quality and remote-control design when deciding which one to buy.

Most people prefer streaming through a Smart TV because the interface makes it easy to stream TV with very little effort or know-how. They come customized with a user-friendly search system, interface, and access to many streaming services. The only negative of this method is that it may be impossible to add streaming apps for services that aren’t already preloaded into the TV.

Some of the most preferred smart TVs for streaming include:

  • Sony Z950G
  • TCL 4K TV
  • Insignia 4 TV
  • Samsung 4kTV

These TVs have incredible HD pictures and come pre-installed with streaming apps like Disney, Amazon Prime, HBOMax, Hulu, and Netflix.

Types of Streaming

Let’s dive deeper together to understand different video streaming options.

Live Streaming

Live TV streaming services involve being able to watch live content happening in real-time. There should be very little or no time between when the live content is released and when you can watch live streaming TV. However, in many cases, you can choose to start earlier than the current moment of the broadcast.

On-Demand Streaming

On-demand streaming involves having instant access to videos from online libraries. It’s become one of the most preferred ways to watch video content. On-demand video streaming allows viewers to decide how, where, and when to view media content.

Free Streaming

Whether you want free news, videos, or shows with free streaming, you are not required to pay a single cent for a subscription. Several free services exist.

However, they don’t usually include many viewing options compared to paid subscriptions. You may also have to watch several ads to watch along the way.

Important Streaming Devices

Having key devices is important to achieve a full entertainment experience if your smart TV doesn’t have every app you would love to stream. However, at times understanding the most critical devices can be tricky with many streaming options.

Some popular streaming devices include:

  • Apple TV: has preeminent Dolby ATMOS and vision, a snappy experience, and a better-quality remote control.
  • TV Roku: This streaming stick with 4k+ is an affordable streaming device with all streaming features, a simple user interface, and numerous free shows and movies.
  • Amazon Fire TV: If you are not a fan of TV Roku, an Amazon Fire TV stick 4K Max may fit you better. It is incredibly affordable with an excellent processor and WiFi capability. The latest version comes with a compatible new remote.
  • Xbox One: Xbox One is ideal for cloud gaming and has an HDMI input. Moreover, you don’t have to change media inputs since media consumption happens through one box.

How to Select a TV Streaming App?

It is difficult to decide for selecting a streaming app. For that, you should do some research to determine the most appropriate service available for your streaming needs. Most services have free trials you can use to decide which is best for you.

Here’s a rundown of some of the more popular services:

Netflix: Netflix has popular movies TV shows of all genres, and they also have exclusive shows you can only find on Netflix.

Netflix

HBO Max: HBO Max has popular movies and TV shows of all genres. They also have shown from the HBO television station, which are traditionally for more mature audiences.

HBO Max

Hulu: Hulu has popular movies and TV shows of all genres and news. They also feature some live sports and popular network television shows, available the day they show on TV. You can add on bundles with exclusive streaming channels or services.

Hulu

Disney+: Includes TV shows and movies from Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, and National Geographic. You can watch verities of sports, movies, drama, series on this platform.

Disney

Prime Video: If you already have an Amazon Prime account, you may already have free access to Prime Video. They have popular movies and TV shows of all genres available, including Prime exclusives. You can rent movies and shows not available from your subscription.

Prime Video

FAQ

❓ What is buffering?

Buffering is a process that occurs when data is being transferred between two devices or systems. It helps to prevent errors from occurring and ensures that the data is correctly received and processed. It also helps speed up data transmission by reducing the amount of time it takes for the data to reach its destination.

⚡ What factors slow down streaming?

Some factors that slow down streaming include:

  • Using an outdated or damaged modem or router
  • Technical problems with your internet service provider
  • Slow internet connection speed
  • Does not have sufficient bandwidth for the number of devices more connected to the internet
  • Spyware and viruses
  • Low computer memory or hard disk space
  • Multiple Number of programs running at the same time on your device

💻 What is a la carte TV?

A la carte TV is a streaming service that allows you to watch TV shows and movies without subscribing to a cable or satellite TV package. This is an excellent option for those who want to cut down on their monthly expenses or want to watch their favorite shows and movies without commercials.

A la carte TV services are available through the internet and through some TV providers. Once you have selected the channels and shows you want to watch, you can watch them without signing up for a contract or dealing with a set monthly fee. You can also watch shows and movies anytime, anywhere, on any device.

🚀 What is the difference between watching TV and streaming?

The main difference between streaming and watching TV is the content transmission technology. Streaming depends on the internet, while watching regular TV depends on an antenna, cable networks, or satellite service. Streaming also allows you to watch what you want when you want.

🏅 What is the difference between cable TV and streaming TV?

Cable TV comes to your television from cable networks through a cable and involves a pre-set schedule of programs for every channel. Meanwhile, streaming TV comes to you through the internet and allows you to choose precisely what to watch rather than only what is currently on the air.

❗ What is the exact technological difference between broadcasting and streaming?

Broadcasting refers to television show data that a network sends through TV signals that you can pick up with an antenna, cable, or satellite dish. It also requires all its viewers to watch the same video simultaneously. Thus, the broadcaster has complete control over what the viewers watch.

Streaming video services send different shows to different viewers through the internet simultaneously. Thus, each viewer is in complete control over what they watch.