11 ЛУЧШИХ книг по TensorFlow (обновление 2024 г.)

Мы читатели поддерживается и может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

TensorFlow — это библиотека глубокого обучения с открытым исходным кодом, разработанная и поддерживаемая Google. Он предлагает программирование потоков данных, которое выполняет ряд задач машинного обучения. Он был создан для работы на нескольких процессорах или графических процессорах и даже на мобильных устройствах. operating-систем и имеет несколько оболочек в таких языках, как Python, C++ или Java.

Вы заинтересованы в изучении навыков работы с Tensorflow и ищете отличную книгу, которая поможет вам резко повысить свой опыт в Tensorflow? Тогда вы пришли в нужное место.

Вот тщательно подобранный список лучших книг по изучению Tensorflow для начинающих. Эти книги настоятельно рекомендуются экспертами Tensorflow и помогают студентам понять основы программирования. Эти ресурсы помогут вам построить карьеру в этой многообещающей области и сделают вас лучшим разработчиком Tensorflow.
Подробнее ...

Лучшие книги по Tensorflow для начинающих

Заголовок книги: Имя автора: Последнее издание: Издатель: Рейтинги: Ссылка:
Изучите TensorFlow 2.0 Прамод Сингх 1-е издание Apress Подробнее
Продвинутое глубокое обучение с помощью TensorFlow 2 и Keras Роуэл Атьенца 2nd издание Пакет Паблишинг Лимитед Подробнее
Тензорный поток за 1 день Кришна Рунгта 1-е издание Guru99 Подробнее
КрошечныйML Пит Уорден 1-е издание О'Рейли Подробнее
Обработка естественного языка с помощью TensorFlow Тушан Ганегедара 1-е издание Пакетная публикация Подробнее

1) Изучите TensorFlow 2.0: реализация моделей машинного обучения и глубокого обучения с помощью Python

№1 Лучший выбор
Изучите TensorFlow 2.0
3.0

Имя автора: Прамод Сингх

Издатель: Apress

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 194 страницы

«Изучите TensorFlow» — книга, написанная Прамодом Сингхом и Авишем Мануре. Книга начинается с представления платформы TensorFlow 2.0 и основных изменений по сравнению с ее последней версией. В книге также основное внимание уделяется построению моделей контролируемого машинного обучения с использованием TensorFlow.

Книга также учит, как строить модели с использованием оценщиков клиентов. Вы также узнаете, как использовать TensorFlow для создания моделей машинного и глубокого обучения. Весь код, приведенный в этой книге, будет доступен в виде исполняемых скриптов на Github.


2) Продвинутое глубокое обучение с помощью TensorFlow 2 и Keras

#2
Расширенное глубокое обучение с помощью TensorFlow 2 и Kera
4.4

Имя автора: Роуэл Атьенца

Издатель: Пакет Паблишинг Лимитед

Последнее издание: 2nd издание 

Количество страниц: 512 страницы

«Продвинутое глубокое обучение с помощью TensorFlow 2 и Keras» — книга, написанная Роуэл Атиенца. Книга научит вас некоторым передовым методам глубокого обучения, доступным сегодня.

Эта книга также расскажет вам о глубоком обучении, обучении без учителя с использованием взаимной информации и обнаружении объектов (SSD). В книге также показано, как создать эффективный ИИ с использованием самых современных технологий. В этой книге вы узнаете о GAN и о том, как они могут открыть новые уровни производительности ИИ.


3) Тензорный поток за 1 день

#3
TensorFlow за 1 день
3.6

Имя автора: Кришна Рунгта

Издатель: Guru99

Количество страниц: 446 страницы

Tensorflow за 1 день — книга, написанная Кришной Рунгтой. Книга научит вас этому.plex тема на понятном английском языке. Он имеет фантастический график и функцию вычислений. Это помогает специалисту по данным визуализировать разработанную им нейронную сеть с помощью TensorBoard.

В книге рассматриваются такие темы, как «Что такое глубокое обучение?», Машинное обучение против глубокого обучения, Что такое TensorFlow?, а также такие сложные темы, как Jupyter Блокнот, Tensorflow на AWS и многое другое.


4) TinyML: машинное обучение с помощью TensorFlow Lite на Arduino и микроконтроллерах со сверхнизким энергопотреблением

#4
КрошечныйML
4.5

Имя автора: Пит Уорден

Издатель: О'Рейли 

Количество страниц: 350 страницы

TinyML: Machine Learning with TensorFlow Lite — книга, написанная Питом Уорденом и Дэниелом Ситунайком. С помощью этого справочника по практическому обучению вы познакомитесь с TinyML. В книге рассказывается о глубоком обучении, а встроенные системы позволяют делать удивительные вещи с помощью крошечных устройств.

Эта книга идеально подходит для разработчиков программного и аппаратного обеспечения, которые хотят создавать встроенные системы с использованием обучение с помощью машины.


5) Обработка естественного языка с помощью TensorFlow

#5
Обработка естественного языка с помощью TensorFlow
4.1
$31.99

Имя автора: Тушан Ганегедара

Издатель: Пакетная публикация

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 474 страницы

02 19:2024 GMT

«Обработка естественного языка с помощью TensorFlow» — это книга, написанная Хушаном Ганегедарой. В этой книге вы также узнаете, как применять высокопроизводительные модели RNN, ячейки кратковременной памяти (LSTM), к задачам НЛП. Вы также сможете изучить нейронный машинный перевод и реализовать нейронный машинный переводчик.

Прочитав эту книгу, вы поймете суть технологии НЛП. Вы также сможете применять TensorFlow в приложениях НЛП глубокого обучения и узнавать, как выполнять конкретные задачи НЛП.


6) Проекты машинного обучения TensorFlow

#6
Проекты машинного обучения TensorFlow
4.0

Имя автора: Анкит Джайн

Издатель: Пакетная публикация

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 324 страницы

«Проекты машинного обучения TensorFlow» — это книга, написанная Анкитом Джайн, Армандо Фанданго и Амитой Капур. Эта книга также учит, как создавать сложные проекты. Вы также сможете решать распространенные проблемы, используя библиотеки из пакета TensorFlow. ecosсистема.

В этой книге также рассказывается, как создавать проекты в различных реальных областях, с использованием автокодировщиков, рекомендательных систем, обучения с подкреплением и т. д. К концу чтения этого справочника вы приобретете необходимый опыт для создания проектов машинного обучения.


7) Практическое компьютерное зрение с TensorFlow 2

#7
Практическое компьютерное зрение с TensorFlow 2
4.1

Имя автора: Бенджамин Планш

Издатель: Пакетная публикация

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 374 страницы

Практическое компьютерное зрение с TensorFlow 2 — это книга, написанная Бенджамином Планшем и Элиотом Андресом. Эта книга поможет вам изучить платформу Google с открытым исходным кодом для машинного обучения. Вы также поймете, как извлечь выгоду из использования сверточных нейронных сетей (CNN) для визуальных задач.

Книга начинается с основ компьютерного зрения и глубокого обучения. Книга также научит вас, как построить нейронную сеть с нуля. Книга поможет вам научить классифицировать изображения с помощью современных решений, таких как Inception и ResNet, и извлекать определенный контент с помощью метода «Вы только смотрите один раз» (YOLO).

В конце этого сборника учебных материалов вы получите как теоретическое понимание, так и практические навыки. Это также поможет вам решить сложные проблемы компьютерного зрения.


8) Профессиональное глубокое обучение с TensorFlow

#8
Профессиональное глубокое обучение с TensorFlow
4.1

Имя автора: Сантану Паттанаяк

Издатель: Apress

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 730 страницы

«Pro ​​Deep Learning with TensorFlow» — книга, написанная Сантану Паттанаяком. Вы также сможете понять математическое понимание и интуицию. Это поможет вам изобрести новое глубокое обучение archiтектуры и решения самостоятельно.

Книга предлагает практический опыт, чтобы вы могли научиться глубокое обучение с нуля. Эта книга TensorFlow позволит вам быстро освоиться с TensorFlow. Это поможет вам оптимизировать различные методы глубокого обучения. archiтектуры.

Книга охватывает множество практических concepts В этой книге особое внимание уделяется глубокому обучению, которое актуально в любой отрасли. Код, приведенный в этом справочном материале, доступен в виде блокнотов и сценариев iPython.


9) Практическое глубокое обучение для облачных, мобильных и периферийных устройств

#9
Практическое глубокое обучение для облачных, мобильных и периферийных устройств
4.7

Имя автора: Анируд Кул

Издатель: О'Рейли Медиа

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 622 страницы

«Практическое глубокое обучение для облаков, мобильных устройств и Edge» — это книга, написанная Анирудхом Коулом, Сиддхой Ганджу и Мехером Касамом. Эта книга научит вас создавать практические приложения глубокого обучения для облака, мобильных устройств и браузеров.

Книга научит вас процессу преобразования идеи во что-то, что люди в реальном мире смогут использовать. В этой книге также рассказывается, как разработать искусственный интеллект для ряда устройств, включая Raspberry Pi и Google Coral. Вы также получите множество практических советов по повышению точности и скорости модели.


10) Глубокое обучение: подход практика

#10
Глубокое обучение
4.2

Имя автора: Джош Паттерсон

Издатель: О'Рейли Медиа

Последнее издание: 1-е издание 

Количество страниц: 538 страницы

«Глубокое обучение» — книга, написанная Джошем Паттерсоном и Адамом Гибсоном. Это практическое руководство не только предоставляет самую практическую информацию по этому вопросу. Это также поможет вам начать создавать эффективные сети глубокого обучения.

Вы познакомитесь с теорией глубокого обучения, прежде чем представить Deeplearning4j с открытым исходным кодом (DL4J). Это библиотека для разработки рабочих процессов производственного класса. Это одна из лучших книг для изучения TensorFlow. Используя реальные примеры, вы легко освоите методы и стратегии.

Часто задаваемые вопросы

⚡ Что такое TensorFlow?

TensorFlow от Google — это самая популярная библиотека глубокого обучения с открытым исходным кодом для исследований и производства. TensorFlow in Python — это символьная математическая библиотека, которая использует поток данных и дифференцируемое программирование для выполнения различных задач, направленных на обучение и вывод глубоких нейронных сетей.

📚 Какие книги TensorFlow лучшие?

Фоллоwing являются одними из лучших книг TensorFlow:

🏅 Есть ли какие-либо предпосылки для TensorFlow Books?

Эти книги по Tensorflow предназначены для новичков, практически не имеющих опыта работы с TensorFlow. Хотя базовое понимание Питон было бы замечательно.

11 BEST TensorFlow Books (2022 Update)

We are reader supported and may earn a commission when you buy through links on our site

TensorFlow is an open-source deep-learning library that is developed and maintained by Google. It offers dataflow programming which performs a range of machine learning tasks. It was built to run on multiple CPUs or GPUs and even mobile operating systems, and it has several wrappers in languages like Python, C++, or Java.

Are you interested in learning the Tensorflow skills and looking for some excellent book that will help you skyrocket your Tensorflow expertise? Then you have come to the right place.

Here is a curated list of the best books to learn Tensorflow for beginners. These books are highly recommended by Tensorflow experts and are helpful for students to grasp the programming fundamentals. These resources will guide you to build your career in this promising field and make you a better Tensorflow developer.
Read more…

Best Tensorflow Books for Beginners

Book Title: Author Name: Latest Edition: Publisher: Ratings: Link:
Learn TensorFlow 2.0 Pramod Singh 1st edition Apress Learn More
Advanced Deep Learning with TensorFlow 2 and Keras Rowel Atienza 2nd edition Packt Publishing Limited Learn More
Tensorflow in 1 Day Krishna Rungta 1st edition Guru99 Learn More
TinyML Pete Warden 1st edition O′Reilly Learn More
Natural Language Processing with TensorFlow Thushan Ganegedara 1st edition Packt Publishing Learn More

1) Learn TensorFlow 2.0: Implement Machine Learning and Deep Learning Models with Python

#1 Top Pick
Learn TensorFlow 2.0
3.0

Author Name: Pramod Singh

Publisher: Apress

Latest Edition: 1st edition 

No of Pages: 194 pages

Learn TensorFlow is a book written by Pramod Singh and Avish Manure. The book begins by introducing TensorFlow 2.0 framework and the major changes from its last release. The book also focuses on building Supervised Machine Learning models using TensorFlow.

The book also teaches how you can build models using customer estimators. You will also learn how to use TensorFlow to build machine learning and deep learning models. All the code given in this book will be available in the form of executable scripts at Github.


2) Advanced Deep Learning with TensorFlow 2 and Keras

#2
Advanced Deep Learning with TensorFlow 2 and Kera
4.4

Author Name: Rowel Atienza

Publisher: Packt Publishing Limited

Latest Edition: 2nd edition 

No of Pages: 512 pages

Advanced Deep Learning with TensorFlow 2 and Keras is a book written by Rowel Atienza. The book teaches you some advanced deep learning techniques available today.

This book also teaches you about deep learning, unsupervised learning using mutual information, object detection (SSD). The book also shows how to create effective AI with the most up-to-date techniques. In this book, you will learn about GANs and how they can unlock new levels of AI performance.


3) Tensorflow in 1 Day

#3
TensorFlow in 1 Day
3.6

Author Name: Krishna Rungta

Publisher: Guru99

No of Pages: 446 pages

Tensorflow in 1 Day is a book written by Krishna Rungta. The book teaches you this complex subject in easy to understand English language. It has a fantastic graph, computation feature. It helps data scientist to visualize his designed neural network using TensorBoard.

The book covers topic like What is Deep learning?, Machine Learning vs. Deep Learning, What is TensorFlow?, and advanced topics like Jupyter Notebook, Tensorflow on AWS, and more.


4) TinyML: Machine Learning with TensorFlow Lite on Arduino and Ultra-Low-Power Microcontrollers

#4
TinyML
4.5

Author Name: Pete Warden

Publisher: O′Reilly 

No of Pages: 350 pages

TinyML: Machine Learning with TensorFlow Lite is a book written by Pete Warden and Daniel Situnayke. With this practical learning reference book, you’ll enter the field of TinyML. The book covers deep learning, and embedded systems combine to make astounding things possible with tiny devices.

This book is ideal for software and hardware developers who want to build embedded systems using machine learning.


5) Natural Language Processing with TensorFlow

#5
Natural Language Processing with TensorFlow
4.1
$21.09

Author Name: Thushan Ganegedara

Publisher: Packt Publishing

Latest Edition: 1st edition 

No of Pages: 474 pages

Natural Language Processing with TensorFlow is a book written by Hushan Ganegedara. In this book, you will also learn how to apply high-performance RNN models, short-term memory (LSTM) cells, to NLP tasks. You will also be able to explore neural machine translation and implement a neural machine translator.

After reading this book, you will understand about the NLP technology. You will also be able to apply TensorFlow in deep learning NLP applications, and how to perform specific NLP tasks.


6) TensorFlow Machine Learning Projects

#6
TensorFlow Machine Learning Projects
4.0

Author Name: Ankit Jain

Publisher: Packt Publishing

Latest Edition: 1st edition 

No of Pages: 324 pages

TensorFlow Machine Learning Projects is a book written by Ankit Jain, Armando Fandango, and Amita Kapoor. This book also teaches how to build advanced projects. You will also be able to tackle common challenges by using libraries from the TensorFlow ecosystem.

This book also teaches how you can build projects in various real-world domains, autoencoders, recommender systems, reinforcement learning, etc. By the end of this reference book, you’ll have gained the required expertise to build machine learning projects.


7) Hands-On Computer Vision with TensorFlow 2

#7
Hands-On Computer Vision with TensorFlow 2
4.1

Author Name: Benjamin Planche

Publisher: Packt Publishing

Latest Edition: 1st edition 

No of Pages: 374 pages

Hands-On Computer Vision with TensorFlow 2 is a book written by Benjamin Planche and Eliot Andres. This book will help you explore Google’s open-source framework for machine learning. You will also understand how to benefit from using convolutional neural networks (CNNs) for visual tasks.

The book starts with the fundamentals of computer vision and deep learning. The book also teaches you how to build a neural network from scratch. The book helps you to teaches how to classify images with modern solutions, such as Inception and ResNet, and extract specific content using the You Only Look Once (YOLO) method.

At the end of this study material book, you will have both the theoretical understanding and practical skills. It also helps you to solve advanced computer vision problems.


8) Pro Deep Learning with TensorFlow

#8
Pro Deep Learning with TensorFlow
4.1

Author Name: Santanu Pattanayak

Publisher: Apress

Latest Edition: 1st edition 

No of Pages: 730 pages

Pro Deep Learning with TensorFlow is a book written by Santanu Pattanayak. You’ll also be able to understand mathematical understanding and intuition. It helps you to invent new deep learning architectures and solutions on your own.

The book offers hands-on expertise so you can learn deep learning from scratch. This TensorFlow book will allow you to get up to speed quickly using TensorFlow. It helps you to optimize different deep learning architectures.

The book covers many practical concepts of deep learning that are relevant in any industry are emphasized in this book. The code given in this reference material is available in the form of iPython notebooks and scripts.


9) Practical Deep Learning for Cloud, Mobile, and Edge

#9
Practical Deep Learning for Cloud, Mobile, and Edge
4.7

Author Name: Anirudh Koul

Publisher: O'Reilly Media

Latest Edition: 1st edition 

No of Pages: 622 pages

Practical Deep Learning for Cloud, Mobile, and Edge is a book written by Anirudh Koul, Siddha Ganju, and Meher Kasam. This book teaches you how to build practical deep learning applications for the cloud, mobile, browsers.

The book teaches you the process of converting an idea into something that people in the real world can use. This book also teaches how you can develop Artificial Intelligence for a range of devices, including Raspberry Pi, and Google Coral. You will also get many practical tips for maximizing model accuracy and speed.


10) Deep Learning: A Practitioner’s Approach

#10
Deep Learning
4.2

Author Name: Josh Patterson

Publisher: O'Reilly Media

Latest Edition: 1st edition 

No of Pages: 538 pages

Deep Learning is a book written by Josh Patterson and Adam Gibson. This hands-on guide not only provides the most practical information available on the subject. It also helps you get started building efficient deep learning networks.

You will learn about the theory of deep learning before introducing their open-source Deeplearning4j (DL4J). It is a library for developing production-class workflows. It is one of the best book to learn TensorFlow By using real-world examples, you’ll learn methods and strategies easily.

FAQs

⚡ What is TensorFlow?

Google’s TensorFlow is an open-source and most popular deep learning library for research and production. TensorFlow in Python is a symbolic math library that uses dataflow and differentiable programming to perform various tasks focused on training and inference of deep neural networks.

📚 Which are the best TensorFlow Books?

Following are some of the best TensorFlow Books:

🏅 Are there any prerequisites for TensorFlow Books?

This Tensorflow Books is designed for beginners with little or no TensorFlow Experience. Though basic understanding of Python would be great.