11 ЛУЧШИХ книг по бухгалтерскому учету для начинающих (обновление 2024 г.)

Бухгалтерский учет можно определить как производство финансовой информации. Это означает, что бухгалтерский учет позволяет нам видеть, сколько денег вы зарабатываете, сколько вы стоите, сколько денег вы тратите и где вы можете улучшиться, чтобы заработать еще больше денег.

Вы заинтересованы в изучении навыков бухгалтерского учета и ищете отличную книгу, которая поможет вам резко повысить свои знания в области бухгалтерского учета? Тогда вы пришли в нужное место.

Вот тщательно подобранный список лучших книг для изучения бухгалтерского учета для начинающих. Эти книги настоятельно рекомендуются экспертами по бухгалтерскому учету и помогают студентам понять основы бухгалтерского учета. Эти ресурсы помогут вам построить карьеру в этой многообещающей области и сделают вас лучшим бухгалтером.
Подробнее ...

Лучшие книги по бухгалтерскому учету

Заголовок книги Имя автора Последнее издание Издатель Рейтинги Ссылка
Бухгалтерский учет стал проще Майк Пайпер 1-е издание Простые Субъекты, ООО Подробнее
Бухгалтерская игра Даррелл Маллис 2nd издание Sourcebooks Подробнее
Учет для чайников Джон А. Трейси 6th edition Для чайников Подробнее
Изучите бухгалтерию за 1 день Кришна Рунгта 1-е издание Guru99 Подробнее
Учет нумерофобии Рассвет Фотопулос 1-е издание АМАКОМ Подробнее

1) Бухгалтерский учет стал проще: объяснение бухгалтерского учета на 100 страницах или меньше

№1 Лучший выбор
Бухгалтерский учет стал проще
4.5

Имя автора: Майк Пайпер

Издатель: Простые Субъекты, ООО

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 115 страницы

«Бухгалтерский учет стал проще» — это книга, написанная Майком Пайпером. Книга доступна как в Kindle, так и в мягкой обложке.

В книгу вошли бухгалтерское уравнениеи почему это так важно, как читать и готовить финансовую отчетность, как рассчитывать и интерпретировать несколько различных финансовых коэффициентов и т. д.

Книга включает в себя такие темы, как бухгалтерский учет, уравнение счета, балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках. о движении денежных средств, финансовые коэффициенты и т. д.


2) Бухгалтерская игра: базовый бухгалтерский учет только что из лимонадного прилавка

#2
Бухгалтерская игра
4.6

Имя автора: Даррелл Маллис

Издатель: Sourcebooks

Последнее издание: 2nd издание

Количество страниц: 220 страницы

Бухгалтерская игра — это книга, написанная Дарреллом Маллисом и Джудит Орлофф. В этой книге используется метод ускоренного обучения. Вы будете использовать свои чувства, эмоции и навыки критического мышления, чтобы быстро освоить новые задачи.

В этой книге вам будет легко понять объяснения основных терминов, викторин и рабочих листов. Это также поможет вам отслеживать свой прогресс и управлять своим малым бизнесом.


3) Учет для чайников

#3
Учет чайников
4.4

Имя автора: Джон А. Трейси

Издатель: Для чайников

Последнее издание: 6th edition

Количество страниц: 416 страницы

Бухгалтерский учет для чайников — это бухгалтерская книга. Это поможет вам свести к минимуму путаницу по этой теме и максимизировать вашу прибыль.

Эта книга написана Джоном Трейси доступным для понимания языком. Вы также узнаете, как управлять запасами, сообщать о доходах и расходах частных или государственных компаний. Книга также учит, как оценивать размер прибыли, анализировать сильные и слабые стороны бизнеса, управлять бюджетом.


4) Изучите бухгалтерию за 1 день

#4
Изучите бухгалтерию за 1 день
5.0

Имя автора: Кришна Рунгта

Издатель: Guru99

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 144 страницы

Книга «Изучение бухгалтерского учета за 1 день», написанная автором. Кришна Рунгта. Это руководство по бухгалтерскому учету для начинающих, не требующее предварительных знаний в области бухгалтерского учета.

Лучшая часть этой электронной книги упростила весь технический жаргон бухгалтерского учета и объяснила его шаг за шагом, чтобы проиллюстрировать, как принципы бухгалтерского учета работают в реальном сценарии и как вы можете применить их в своем бизнесе.

Вы также узнаете все советы и рекомендации по бухгалтерскому учету, которые обычно практикуют бухгалтеры. Книга сделала бухгалтерский учет интересным и стоящим своей цены.


5) Учет нумерофобов: руководство по выживанию для владельцев малого бизнеса

#5
Учет нумерофобии
4.8

Имя автора: Рассвет Фотопулос

Издатель: АМАКОМ

Последнее издание: 1-е издание

Количество страниц: 272 страницы

«Учёт нумерофобов» — это книга, написанная Дон Фотопулос. Из этой книги вы узнаете о финансовой отчетности, гроссбухиотчеты о прибылях и убытках.

Эта книга представляет собой простое для понимания руководство по отчету о чистой прибыли, отчету о движении денежных средств и Баланс. В книге объясняется, как можно измерить общее состояние вашего бизнеса.

В этом справочнике по бухгалтерскому учету простым языком объясняется, как каждое измерение отражает общее состояние вашего бизнеса и влияет на ваши решения.


6) Бухгалтерский учет для владельцев малого бизнеса

#6
Бухгалтерский учет для владельцев малого бизнеса
4.4

Имя автора: Тихо Пресс 

Издатель: Тихо Пресс

Количество страниц: 170 страницы

«Бухгалтерский учет для владельцев малого бизнеса» — это книга, написанная издательством Tycho Press. В этой книге по бухгалтерскому учету рассказывается, как вы можете организовать надежный учет для своего бизнеса и общих финансовых сценариев.

В книге приведены определения основных бухгалтерских терминов, приведены образцы бухгалтерской отчетности. Он также включает в себя множество советов и рекомендаций, которые помогут вам облегчить процесс бухгалтерского учета.

Управляйте и продавайте свой продукт или услугу, а также выполняйте балансировку счетов в конце месяца. Эта книга полна определений основных бухгалтерских терминов, образцов бухгалтерских отчетов и множества советов по упрощению процесса бухгалтерского учета.


7) Повествование и цифры: ценность историй в бизнесе

#7
Повествование и цифры
4.4

Имя автора: Асват Дамодаран 

Издатель: Издательство Колумбийского университета

Последнее издание: Иллюстрированное издание

Количество страниц: 288 страницы

«Повествование и числа» — книга Асвата Дамодарана. В этой книге автор использует тематическое исследование Uber, чтобы объяснить, почему повествование является ключом к пониманию различных оценок. В книге также объясняются некоторые устоявшиеся бизнес-модели, такие как Apple и Amazon.

В книге также рассказывается о преимуществах, проблемах и подводных камнях построения повествований вокруг цифр, а также о том, как лучше всего проверить правдоподобность истории.


8) Основные принципы бухгалтерского учета

#8
Основные принципы бухгалтерского учета
4.3

Имя автора: Джон Дж. Уайлд

Издатель: Макгроу Хилл

Последнее издание: 24th edition

Количество страниц: 1136 страницы

«Фундаментальные принципы бухгалтерского учета» — книга по бухгалтерскому учету, написанная Кеном Шоу. Книга помогла студентам, изучающим бухгалтерский учет, добиться успеха. Благодаря пошаговому подходу FAP обучает вас всем типам бухгалтерских процессов. Книга также помогает студентам обрести уверенность в себе, освоив ключевые концепции и процедуры.

Книга открывается главой, иллюстрирующей использование динамичных предпринимателей, обращенных ко всем студентам. Речь идет об актуальности бухгалтерского учета. В книге также предлагаются задания по предоставлению преподавателям материалов для обучения, оценки и тестирования студентов на нескольких уровнях.


9) Справочник по бухгалтерскому учету (Справочник по бухгалтерскому учету Бэррона)

#9
Справочник по бухгалтерскому учету
4.6

Имя автора: Джэ К. Шим

Издатель: Образовательная серия Бэрронса

Последнее издание: 6th edition

Количество страниц: 1072 страницы

«Справочник по бухгалтерскому учету» — это книга, написанная Дже К. Шимом, Джоэлом Г. Сигелом, Ником Даубером, CPA, Аникой Куреши. Эта книга представляет собой обзор финансового учета, который описывает финансовую отчетность и представляетtails о требованиях и соблюдении требований к финансовой отчетности. Например, GAAP США (общепринятые принципы бухгалтерского учета) и МСФО (международные стандарты финансовой отчетности).

Он также охватывает управление затратами, а также налоговые формы и их подготовку. В книгу также включен словарь бухгалтерских терминов от А до Я.


10) Справочник по налогам и юриспруденции: революционные решения вопросов малого бизнеса

#10
Налоговое и юридическое руководство
4.7

Имя автора: Марк Колер

Издатель: Предприниматель Прес

Последнее издание: 2nd издание

Количество страниц: 368 страницы

Пособие по налогообложению и праву написано Марком Дж. Колером. Автор Колер представляет всесторонний анализ новой налоговой и правовой структуры. Это поможет вам заставить новый налоговый закон работать на вас.

В этой книге автор рассказывает об истинах налогового и юридического планирования и предлагает практические рекомендации. Это поможет вам сэкономить на налогах и защитить свои активы. В книге содержится множество советов по вопросам налогообложения, планов действий и вопросов для обсуждения. Он также охватывает комplexОсобенности налоговой игры владельца малого бизнеса.


11) Финансовый учет: инструменты для принятия бизнес-решений

#11
Финансовый учет
4.6

Имя автора: Пол Д. Киммел

Издатель: М.

Последнее издание: 9th edition

Количество страниц: 832 страницы

«Финансовый учет: инструменты для принятия бизнес-решений» — это книга, написанная Полом Д. Киммелом, Джерри Дж. Вейгандтом и Дональдом Э. Кьесо (автор). Книга представляет собой простое и практичное введение в финансовый учет. В нем объясняются понятия, которые необходимо знать студентам, изучающим бухгалтерский учет. Это также подчеркивает важность принятия решений.

В этой книге все содержание было тщательно проверено и исправлено, чтобы обеспечить максимальное понимание студентами. В книге также рассматриваются функции, которые помогают студентам больше узнать о бухгалтерском учете. Он имеет удобный для учащихся стиль письма, визуальную педагогику и сохраненные актуальные и простые для понимания примеры.

FAQ:

❓Что такое бухгалтерский учет?

Бухгалтерский учет можно определить как производство финансовой информации. Это означает, что бухгалтерский учет позволяет нам видеть, сколько денег вы зарабатываете, сколько вы стоите, сколько денег вы тратите и где вы можете улучшиться, чтобы заработать еще больше денег!

📚 Какой бухгалтерский учет лучше всего подходит для начинающих?

Фоллоwing — одни из лучших книг по бухгалтерскому учету для начинающих и экспертов.

🏅 Почему стоит выбрать профессию бухгалтера?

Бухгалтерский учет выбран в качестве профессии, потому что:

  • Станьте частью обширной сети профессионалов.
  • Примите или испытайте сложную роль.
  • Исследуйте новые возможности.
  • Предлагает все виды карьерных возможностей.

Accounting can be defined as the production of financial information. It means that accounting allows us to see things like how much money you are earning, how much you are worth, how much money you spend, and where you can improve to make even more money.

Here is a curated list of Top 11 Books for Accounting that should be part of any beginner to advanced Accounting Learner's library.

1) Accounting Made Simple: Accounting Explained in 100 Pages or Less

Accounting made simple is a book written by Mike PiperThe book is available both kindle and paperback editions.

The book includes the accounting equation, and why it's so significant, how to read and prepare your financial statements, how to calculate and interpret several different financial ratios, etc.

The book includes topics like what is accounting, account equation, balance sheet, Income statement, cashflow statement, financial ratios, etc.




2) The Accounting Game: Basic Accounting Fresh from the Lemonade Stand

The accounting game is a book written by Darrell Mullis and Judith Orloff. This book uses the accelerated learning method. You will use your senses, emotions, and critical thinking skills to learn new tasks quickly.

In this book, you will find it easy to grasp explanations of essential terms, Quizzes, and worksheets. It also helps you to keep track of your progress and for managing your small business.




3) Accounting for Dummies

Accounting for Dummies is an accounting book. It helps you to minimize confusion about this topic to maximize your profits.

This book is written by John Tracy in easy to understand language. You will also learn how to manage inventory, report income, and expenses for private or public companies. The book also teaches how you evaluate profit margins, analyze business strengths and weaknesses, manage budgets.



4) Learn Bookkeeping in 1 Day

Learn Bookkeeping in 1 Day is a book written by. Krishna Rungta. This is a beginner-friendly guide of accounting that needs no prior bookkeeping knowledge.

The best part of this e-book has simplified all technical jargon of accounting and explained them step-by-step to illustrates how accounting principles work in a real scenario and how you can apply it to your business.

You'll also learn all the accounting tips and tricks that are commonly practiced by accountants. The book made accounting interesting and worth its price.




5) Accounting for the Numberphobic: A Survival Guide for Small Business Owners

Accounting for the Numberphobic is a book written by Dawn Fotopulos. In this book, you will learn about financial statements, ledgers, profit, and loss reports.

This book is an easy-to-follow guide about the Net Income Statement, Cash Flow Statement, and Balance Sheet. The book explains how you can measure the overall health of your business.

This accounting reference book explains in plain English how each measurement reflects the overall health of your business--and impacts your decisions



6) Accounting for Small Business Owners

Accounting for Small Business Owners is a book written by Tycho Press. This accounting book covers how you can establish solid accounting for your business and common financial scenarios.

The book covers man definitions of basic accounting terms, sample accounting statements. It also includes many tips and tricks which help you to ease the accounting process.

Manage and sell your product or service and perform a month-end balancing of accounts. This book is full of accounting definitions of basic accounting terms, sample accounting statements, and a wealth of tips to simplify the accounting process.


7) Narrative and Numbers: The Value of Stories in Business

Narrative and Numbers is a book written by Aswath Damodaran. In this book, the writer uses a case study of Uber to explain how narrative is key to understanding different valuation. The book also explains some established business models such as Apple and Amazon.

The book also covers the benefits, challenges, and pitfalls of weaving narratives around numbers and how one can best test a story's plausibility.




8) Fundamental Accounting Principles

Fundamental Accounting Principles is an accounting book written by Ken Shaw. The book helped introductory accounting students succeed. With its step-by-step approach, FAP teaches you all types of accounting processes. The book also helps students build confidence by mastering key concepts and procedures.

The book opens with a chapter illustrating using dynamic entrepreneurs appeals to all students. It talks about the relevance of accounting. The book also offers assignments to provide instructors with materials to teach, assess, and challenge students on several levels.


9) Accounting Handbook (Barron's Accounting Handbook)

The Accounting handbook is a book written by Jae K. Shim, Joel G. Siegel, Nick Dauber CPA, Anique Qureshi. This book is an overview of financial accounting that describes financial statements and presents details on financial reporting requirements and compliance. Like U.S. GAAP (Generally Accepted Accounting Principles) and IFRS (International Financial Reporting Standards).

It also covers cost management, as well as tax forms and their preparation. The book also includes the A-to-Z dictionary of accounting terms.




10) The Tax and Legal Playbook: Game-Changing Solutions To Your Small Business Questions

The Tax & Legal playbook is written by Mark J. Kohler. The author Kohler delivers a comprehensive analysis of the new tax and legal structure. This helps you to make the new tax law work for you.

In this book, the writer talks about the truths about tax and legal planning and delivers a practical. It helps you to save on taxes and protect your assets. The book covers many tax-savvy tips, game plans, and discussion points. It also covers the complexities of the tax game of the small-business owner.




11) Financial Accounting: Tools for Business Decision Making

Financial Accounting: Tools for Business Decision Making is a book written by Paul D. Kimmel Jerry J. Weygandt, Donald E. Kieso (Author). The book provides a simple and practical introduction to financial accounting. It explains the concepts Accounting students need to know. It is also emphasizing the importance of decision making.

In this book, all content has been carefully reviewed and revised to ensure maximum student understanding. The book also covers features that help students to learn more about accounting. It has a student-friendly writing style, visual pedagogy, and the relevant and easy-to-understand examples that have been retained.

 

YOU MIGHT LIKE: