7 принципов тестирования программного обеспечения с примерами

В этом руководстве представлены семь основных принципов тестирования программного обеспечения, которые должен знать каждый тестировщик программного обеспечения и специалист по обеспечению качества.

7 принципов тестирования программного обеспечения

1) Исчерпывающее тестирование невозможно.
2) Дефект ClusterИНГ
3) Парадокс пестицидов
4) Тестирование показывает наличие дефектов.
5) Отсутствие ошибки – заблуждение.
6) Раннее тестирование
7) Тестирование зависит от контекста

 

Давайте изучим принципы тестирования со следующей статьей:wing пример видео

Нажмите здесь если видео недоступно

проверка данных

Важно, чтобы при проведении тестирования программного обеспечения вы добивались оптимальных результатов тестирования, не отклоняясь от цели. Но как ты определишь, что ты следуешьwing правильная стратегия тестирования? Для этого вам необходимо придерживаться некоторых основных принципов тестирования. Вот семь общих принципов тестирования, которые широко практикуются в индустрии программного обеспечения.

Чтобы понять это, рассмотрим сценарий, в котором вы перемещаете файл из папки А в папку Б.

Подумайте обо всех возможных способах проверить это.

Помимо обычных сценариев, вы также можете протестировать следующиеwing Условия

  • Попытка переместить файл, когда он открыт
  • У вас нет прав безопасности для вставки файла в папку B.
  • Папка B находится на общем диске, и емкость хранилища заполнена.
  • В папке B уже есть файл с таким именем, по сути список бесконечен
  • Или предположим, что у вас есть 15 полей ввода для проверки, каждое из которых имеет 5 возможных значений, количество проверяемых комбинаций будет 5 ^ 15.

Если бы вам пришлось протестировать все возможные комбинации, ВРЕМЯ И ЗАТРАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ проекта выросли бы в геометрической прогрессии. Нам нужны определенные принципы и стратегии для оптимизации усилий по тестированию.

Вот 7 принципов:

1) Исчерпывающее тестирование невозможно.

Да! Полное тестирование невозможно. Вместо этого нам нужен оптимальный объем тестирования, основанный на оценке рисков приложения.

И вопрос на миллион долларов заключается в том, как определить этот риск?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте выполним упражнение

По вашему мнению, какой operaция, скорее всего, станет причиной вашего Operaсистема может дать сбой?

Я уверен, что большинство из вас догадались: одновременно открыть 10 разных приложений.

Итак, если вы тестировали это OperaПри настройке системы вы поймете, что дефекты, скорее всего, будут обнаружены в многозадачной деятельности и их необходимо тщательно протестировать, что подводит нас к следующему принципу. дефект ClusterИНГ

2) Дефект ClusterИНГ

дефект Clustering, в котором говорится, что небольшое количество модулей содержит большую часть обнаруженных дефектов. Это применение принципа Парето к тестированию программного обеспечения: примерно 80% проблем обнаруживаются в 20% модулей.

Опытным путем можно выявить такие рискованные модули. Но у этого подхода есть свои проблемы

Если одни и те же тесты повторяются снова и снова, в конечном итоге одни и те же тестовые примеры перестанут обнаруживать новые ошибки.

3) Парадокс пестицидов

Повторное использование одной и той же смеси пестицидов для уничтожения насекомых в сельском хозяйстве со временем приведет к тому, что у насекомых разовьется устойчивость к пестицидам. Таким образом, пестициды станут неэффективными в отношении насекомых. То же самое относится и к тестированию программного обеспечения. Если будет проведен тот же набор повторяющихся тестов, метод будет бесполезен для обнаружения новых дефектов.

Чтобы преодолеть эту проблему, тестовые примеры необходимо регулярно пересматривать и пересматривать, добавляя новые и различные тестовые примеры, чтобы помочь найти больше дефектов.

Тестировщики не могут просто полагаться на существующие методы тестирования. Он должен постоянно стремиться улучшить существующие методы, чтобы сделать тестирование более эффективным. Но даже после всей этой тяжелой работы по тестированию вы никогда не сможете заявить, что ваш продукт не содержит ошибок. Чтобы прояснить эту мысль, давайте посмотрим это видео публичного запуска Windows 98

Вы думаете, что такая компания, как MICROSOFT не стали бы тщательно тестировать свою ОС и рисковали бы своей репутацией только для того, чтобы увидеть сбой своей ОС во время ее публичного запуска!

4) Тестирование показывает наличие дефектов.

Следовательно, принцип тестирования гласит: Тестирование говорит о наличии дефектов и не говорит об отсутствии дефектов. т.е. Тестирование программного обеспечения снижает вероятность того, что в программном обеспечении останутся необнаруженные дефекты, но даже если дефекты не обнаружены, это не является доказательством правильности.

Но что, если вы приложите максимум усилий, примете все меры предосторожности и сделаете свой программный продукт на 99% свободным от ошибок. И программное обеспечение не отвечает потребностям и требованиям клиентов.

Это подводит нас к следующему принципу, который гласит: Отсутствие ошибок.

5) Отсутствие ошибки – заблуждение.

Вполне возможно, что программное обеспечение, которое на 99% не содержит ошибок, все еще непригодно для использования. Это может произойти в том случае, если система тщательно тестируется на предмет неправильного требования. Тестирование программного обеспечения — это не просто поиск дефектов, но и проверка того, что программное обеспечение соответствует потребностям бизнеса. Отсутствие ошибки является заблуждением, т.е. поиск и исправление дефектов не поможет, если сборка системы непригодна для использования и не соответствует потребностям и требованиям пользователя.

Чтобы решить эту проблему, следующий принцип тестирования гласит: раннее тестирование.

6) Раннее тестирование

Раннее тестирование. Тестирование следует начинать как можно раньше в жизненном цикле разработки программного обеспечения. Таким образом, любые дефекты в требованиях или на этапе проектирования выявляются на ранних стадиях. Гораздо дешевле исправить Дефект на ранних стадиях тестирования. Но как рано начинать тестирование? Рекомендуется начинать поиск ошибки с момента определения требований. Подробнее об этом принципе см. later обучающее пособие.

7) Тестирование зависит от контекста

Тестирование зависит от контекста, что по сути означает, что способ тестирования сайта электронной коммерции будет отличаться от способа тестирования готового коммерческого приложения. Все разработанные программы не идентичны. В зависимости от типа приложения вы можете использовать другой подход, методологии, методы и типы тестирования. Например, тестирование любой POS-системы в розничном магазине будет отличаться от тестирования банкомата.

Миф: «Принципы предназначены только для справки. Я не буду использовать их на практике».

Это очень неправда. Принципы тестирования помогут вам создать эффективную Стратегия тестирования и набросайте тестовые примеры по обнаружению ошибок.

Но изучение принципов тестирования похоже на первое обучение вождению.

Изначально, пока вы учитесь водить машину, вы обращаете внимание на все и вся, например, на передачу. shifts, скорость, управляемость сцепления и т. д. Но с опытом вы просто сосредотачиваетесь на вождении, все остальное приходит само собой. Такие, что вы даже поддерживаете разговоры с другими пассажирами в машине.

То же самое относится и к принципам тестирования. Опытные тестировщики усвоили эти принципы до такого уровня, что могут применять их, даже не задумываясь. Следовательно, миф о том, что эти принципы не используются на практике, просто не соответствует действительности.

7 Software Testing Principles: Learn with a Case Study

This tutorial introduces the seven basic principles governing Software Testing.

Please be patient. The Video will load in some time. If you still face issue viewing video click here

Here are the 7 Principles:

1) Exhaustive testing is not possible

Instead, we need the optimal amount of testing based on the risk assessment of the application.

And the million dollar question is, how do you determine this risk ?

To answer this let's do an exercise

In your opinion, Which operation is most likely to cause your Operating system to fail?

I am sure most of you would have guessed, Opening 10 different application all at the same time.

So if you were testing this Operating system, you would realize that defects are likely to be found in multi-tasking activity and need to be tested thoroughly which brings us to our next principle Defect Clustering

It is important that you achieve an optimum result while conducting software testing without deviating from the goal. But how you determine that you are following right strategy for testing? For that, you need to stick to some basic testing principles. Here are the common seven testing principles that are widely practiced in the software industry.

To understand this, consider a scenario where you are moving a file from folder A to Folder B.

Think of all the possible ways you can test this.

Apart from the usual scenarios, you can also test the following conditions

Trying to move the file when it is Open

You do not have the security rights to paste the file in Folder B

Folder B is on a shared drive and storage capacity is full.

Folder B already has a file with the same name, infact the list is endless

Or suppose you have 15 input fields to test ,each having 5 possible values , the number of combinations to be tested would be 5^15

If you were to test the entire possible combinations project EXECUTION TIME & COSTS would rise exponentially.

2) Defect Clustering

Defect Clustering which states that a small number of modules contain most of the defects detected. This is the application of the Pareto Principle to software testing: approximately 80% of the problems are found in 20% of the modules.

By experience, you can identify such risky modules. But this approach has its own problems

If the same tests are repeated over and over again , eventually the same test cases will no longer find new bugs.

3) Pesticide Paradox

Repetitive use of the same pesticide mix to eradicate insects during farming will over time lead to the insects developing resistance to the pesticide Thereby ineffective of pesticides on insects. The same applies to software testing. If the same set of repetitive tests are conducted, the method will be useless for discovering new defects.

To overcome this, the test cases need to be regularly reviewed & revised , adding new & different test cases to help find more defects.

Testers cannot simply depend on existing test techniques. He must look out continually to improve the existing methods to make testing more effective. But even after all this sweat & hard work in testing, you can never claim your product is bug free. To drive home this point , let's see this video of public launch of Windows 98

You think a company like MICROSOFT would not have tested their OS thoroughly & would risk their reputation just to see their OS crashing during its public launch!

4) Testing shows presence of defects

Hence, testing principle states that - Testing talks about the presence of defects and don’t talk about the absence of defects. i.e. Software Testing reduces the probability of undiscovered defects remaining in the software but even if no defects are found, it is not a proof of correctness.

But what if , you work extra hard , taking all precautions & make your software product 99% bug-free. And the software does not meet the needs & requirements of the clients.

This leads us to our next principle, which states that- Absence of Error

5) Absence of Error

It is possible that software which is 99% bug-free is still unusable. This can be the case if the system is tested thoroughly for the wrong requirement. Software testing is not mere finding defects, but also to check that software addresses the business needs. Absence of Error is a Fallacy i.e. Finding and fixing defects does not help if the system build is unusable and does not fulfill the user's needs & requirements.

To solve this problem , the next principle of testing states that Early Testing

6) Early Testing

Early Testing - Testing should start as early as possible in the Software Development Life Cycle. So that any defects in the requirements or design phase are captured in early stages. It is much cheaper to fix a defect in early stages of testing. But how early one should start testing? It is recommended that you start finding the bug the moment the requirements are defined. More on this principle in a later training tutorial.

7) Testing is context dependent

Testing is context dependent which basically means that the way you test an e-commerce site will be different from the way you test a commercial off the shelf application. All the developed software’s are not identical. You might use a different approach, methodologies, techniques and types of testing depending upon the application type. For instance testing, any POS system at a retail store will be different than testing an ATM machine.

Summary of the Seven Testing Principles

Principle 1 Testing shows presence of defects
Principle 2 Exhaustive testing is impossible
Principle 3 Early Testing
Principle 4 Defect Clustering
Principle 5 Pesticide Paradox
Principle 6 Testing is context dependent
Principle 7 Absence of errors - fallacy

Myth: “Principles are just for reference. I will not use them in practise.”

This is so very untrue. Test Principles will help you create an effective test strategy and draft error catching test cases.

But learning testing principles is just like learning to drive for the first time.

Initially while you learn to drive, you pay attention to each and everything like gear shifts, speed, clutch handling, etc. But with experience, you just focus on driving the rest comes naturally. Such that you even hold conversations with other passengers in the car.

Same is true for testing principles. Experienced testers have internalized these principles to a level that they apply them even without thinking. Hence the myth that the principles are not use in practise is simply not true.

Tutorial Index