Учебное пособие по методологии управления проектами

Стандартизация проекта невозможна, поскольку разные проекты имеют разные требования и процессы. Однако процесс управления проектами можно стандартизировать, используя некоторые заранее определенные методологии проекта.

Существует несколько методологий управления проектами, которые распространены для управления проектами, например

  • Модель водопада:
  • Модель водопада основана на инкрементальной модели. В этом методе проект планируется сразу сверху вниз. Весь проект будет разделен на семь последовательных этапов. В этом методе все функции предоставляются сразу в конце цикла.

    Узнайте больше о модели «Водопад» здесь

  • Гибкий:
  • В этом методе проект процесса разбивается на отдельные модели. Процесс разработки является итеративным, и в конце каждой итерации заказчику передаются готовые к отправке функции продукта.

    Узнайте больше о гибкой модели здесь

  • ПРИНЦ 2:
  • Это общая методология управления проектами, которую можно использовать для проекта любого масштаба. Это процессно-ориентированный подход, при котором каждый процесс имеет входы и выходы, задачи и действия, которые необходимо выполнить.

  • РАД:
  • Быстрая разработка приложений — это методология управления проектами, используемая при разработке программного обеспечения, основная цель которой — более быстрая и качественная разработка приложений. Весь процесс разработки разделен на четыре этапа.

    Узнайте больше о РАД здесь

  • Канбан:
  • В методах Канбан используется доска, на которой в столбце размещаются стикеры в соответствии со статусом задачи. Общий статус, используемый для задачи проекта, включает «в очереди», «в процессе» и «недавно завершено».

  • Методика "шести сигм:
  • В эмирском Шесть Сигма предпочтительны для проекта, требующего точных измерений. Он использует статистику для улучшения процессов и минимизации дефектов в продукте или услуге. Он использует два разных набора методологий DMAIC и DMADV.

  • СДЛК:
  • SDLC (жизненный цикл разработки системы) это общий подход к управлению проектами, который охватывает базовое управление проектами. concepts например, анализ потребностей, проектирование, обучение, доставка и поддержка

  • Экстремальное программирование (XP):
  • XP часто используется для управления ИТ-проектами. Как и Scrum, XP также работает в режиме итерации, но продолжительность итерации обычно невелика. Объем внутри каждой итерации является гибким, пока работа не начата.

  • Кристаллическая методология:
  • Этот метод весьма благоприятен для контрактов с фиксированной ценой. Итерации кристаллического метода выпускаются регулярно. Этот метод позволяет обнаружить любые недостатки на ранней стадии проекта, и вероятность возникновения ошибок снижается.

  • CCPM (Управление проектами критической цепи):
  • Этот метод сокращает время выполнения работ на 50 %, поэтому проект можно завершить раньше. Оно использует buffer руководство контролирует выполнение плана и обеспечивает минимальную ошибку.

Итого

Не существует каких-либо конкретных стандартов для выполнения проекта с множеством вариаций. Но определенные методологии помогают завершить проект более рациональным образом, от начала до реализации и до закрытия.

• Home
  • Testing
  • SAP
  • Web
  • Must Learn!
  • Big Data
  • Live Projects
  • Blog

Standardization of a project is not possible as the different project has different requirements and processes. However, the process of project management can be standardized by using some of the pre-defined project methodologies.

There are several project management methodology that are prevalent for managing projects like

  • Waterfall Model:
  • Waterfall model is based on the incremental model. In this method, the project is planned from top to bottom at once. The whole project will be divided into seven consecutive phases. In this method, all the features are delivered at once at the end of the cycle

    Learn more about Waterfall model here

  • Agile:
  • In this method the process design is broken into individual models. The development process is iterative, and the end of each iteration, shippable features of the product are delivered to the customer Learn more about Agile Model here

  • PRINCE 2:
  • It is a general project management methodology and can be used for a project of any scale. It is a process-oriented approach with each process having inputs and outputs, tasks and activities to complete

  • RAD:
  • Rapid application development is a project management methodology used for software development, where the main purpose of developing application faster with high quality. The whole development process is defined into four phase

    Learn more about RAD here

  • Kanban:
  • In Kanban methods, a board is used on which sticky notes are placed in the column as per the status of the task. The common status used for project task include "in queue", "in progress" and "recently completed."

  • Six Sigma:
  • The six sigma are preferred for a project that needs precise measure. It uses the statistics to improve processes and minimize defects in a product or service. It uses two different sets of methodologies DMAIC and DMADV

  • SDLC:
  • SDLC (System Development Life Cycle) is a generic approach to project management which cover basic project management concepts like needs analysis, design, training, delivery, and support

  • Extreme Programming (XP):
  • XP is frequently used for IT project management. Like scrum, XP also works in iteration but their iteration duration is usually short. The scope within each iteration is flexible as long as the work is not started

  • Crystal Methodology:
  • This method is quite supportive for fixed price contracts. Iterations in crystal method are released regularly. This method can detect any flaws in the early stage of the project, and errors are less likely to occur.

  • CCPM (Critical Chain Project Management):
  • This method reduce activity duration time by 50% hence project can be finished early. It uses buffer management to control the plan and ensures minimum error.

Summary:

There are no specifics standards to complete project with lot of variation. But certain methodologies help to complete project in a more streamlined manner from initiation to implementation to the closure.

 

YOU MIGHT LIKE: