8 ЛУЧШИХ крипто-аппаратных кошельков (2024 г.)

Аппаратные криптокошельки — отличный способ хранить ваши криптовалюты и обеспечивать их безопасность. Они имеют безопасный дизайн и встроенные функции, идеально подходящие для хранения больших объемов криптовалюты. Они предлагают дополнительные функции, такие как хранение NFT, DeFi, проведение криптотранзакций и т. д. Итак, если вы ищете безопасный и надежный способ хранения ваших криптовалют, аппаратный криптокошелек — идеальный вариант для вас.

На рынке доступно множество аппаратных кошельков, и сложно выбрать криптографическое оборудование для ваших потребностей в хранении криптовалюты. Фоллоwing представляет собой тщательно подобранный список Лучшие аппаратные криптокошельки которые просты в использовании и очень безопасны.
Подробнее ...

Лучшие аппаратные кошельки: лучший выбор!


# 1 лучший в целом

Ledger Nano X

Ledger Nano X

✔️ Поддерживаемые монеты: Более 5500 криптовалют, включая BTC, ETH, XRP и т. д.

✔️ Биржа Инкорпорейтед: Да

✔️ Price: $149

Получить кошелек

#2 100% оффлайн

ELLIPAL Titan

ELLIPAL Titan

✔️ Поддерживаемые монеты: Более 10 тысяч токенов, включая BTC, ETH, LTC и т. д.

✔️ Биржа Инкорпорейтед: Да

✔️ Price: $139

Получить кошелек


NGRAVE

NGRAVE

✔️ Поддерживаемые монеты: Более 3500 криптовалют, включая BTC, ETH, LTC и т. д.

✔️ Биржа Инкорпорейтед: Нет

✔️ Price: 398usd

Получить кошелек


Trezor Model T

Trezor Model T

✔️ Поддерживаемые монеты: Более 1800 криптовалют, включая BTC, ETH и т. д.

✔️ Биржа Инкорпорейтед: Да

✔️ Price: 189 EUR

Получить кошелек

1) Ledger Nano X

Лучший холодный кошелек для людей с ограниченным бюджетом

Ledger Nano X — это аппаратный криптокошелек от Ledger, который помогает вам управлять, обменивать и покупать различные типы криптовалют. Это поддерживает более 5500+ монет, включая Биткойн, Ethereum, Litecoin, Dogecoin и т. д.

Ledger Nano X это холодный кошелек, доступный по всему миру. Этот аппаратный криптокошелек Размер устройства 72 мм × 18.6 мм × 11.75 мм.. Он изготовлен из матовой нержавеющей стали и пластика. Он поставляется с Литий-ионный аккумулятор емкостью 100 мАч что обеспечивает 8 часов увеличенного времени автономной работы.

Этот биткойн-кошелек предоставляет подключение с помощью кабеля USB-C и Bluetooth. Он имеет огромную базу знаний и обеспечивает поддержку в электроннойmail и живой чат. Он поддерживает ставки и поддержку блокчейна для Токен ERC20. Он также включает программное обеспечение Ledger Live для проверки вашего криптовалютного баланса, а также отправки и получения валют.

№1 Лучший выбор
Ledger Nano X

Тип кошелька: Аппаратный кошелек

Приложение для мобильных телефонов: Android и iOS.

Уровень сертификации: CC EAL5 +

Price: $149

Подробнее

Особенности

  • Приложение для мобильных телефонов: Совместимость с платформами Android и iOS.
  • Биржи: Интегрированная биржа для легкой торговли криптовалютой.
  • Поддержка клиентов: Обширная база знаний, онлайн-чат и электронная почта.mail помощь.
  • Поддержка ставок: Позволяет пользователям делать ставки на определенные криптовалюты.
  • сертификация: Высокая безопасность благодаря уровню сертификации CC EAL5+.
  • Стоимость: Цена составляет 149 долларов США, предлагая баланс между безопасностью и доступностью.

Плюсы

  • Удобство подключения Bluetooth.
  • Ledger Nano X предлагает хранилище для от 3 до 20 различных приложений.
  • Он поддерживает стейкинг монет, что помогает вам получать вознаграждения в зависимости от баланса вашего кошелька.
  • Аппаратный кошелек Ledger предлагает безопасное хранение по низкой цене.
  • В комплект входят 3 чистых листа для восстановления семян.

Минусы

  • Без сенсорного экрана

Войти Ledger Nano X >>


2) ELLIPAL Titan

Лучший холодный кошелек с воздушным зазором

Ellipal Titan это холодный кошелек с воздушным зазором, который обеспечивает полную изоляцию сети. Он построен без каких-либо онлайн-компонентов, защищен от несанкционированного доступа и имеет порты для поддержки приложений криптовалюты. ELLIPAL Titan поддерживает BTC, ETH, LTC, XRP, USDT, TRX и т. д. Это холодный кошелек, который поддерживает Mac и Windows ОС, Android и iOS.

Это размеры и вес 112mm х 65mm х 18mm. Он изготовлен из материала алюминиевого сплава. Он предлагает хорошие поддержка аккумулятора 1400 мАч. Это аппаратный кошелек, сертифицированный FIDO.

#2
ELLIPAL Titan

Тип кошелька: Аппаратный кошелек

Приложение для мобильных телефонов: Android и iOS

Уровень сертификации: CC EAL5 +

Price: $139

Подробнее

Особенности

  • Совместимость с платформами: Легко интегрируется с обоими Windows и системы Mac.
  • Отношения с клиентами: Предлагает чат для мгновенной поддержки и вопросов.
  • Интеграция с обменом: Обеспечивает прямой и беспрепятственный обмен криптовалютами внутри.
  • Стоимость: Цена составляет 139 долларов США, сочетая качество и экономическую эффективность.
  • Легкость транзакции: Прямая торговля в кошельке благодаря встроенной бирже

Плюсы

  • Это один из лучших аппаратных кошельков, обеспечивающий полную защиту от удаленных и онлайн-атак.
  • Храните криптовалюту на 100% в автономном режиме и защищайте от онлайн-атак.
  • Это поможет вам удалить данные об обнаружении нарушения.
  • Поддерживает более 10,000 XNUMX токенов.

Минусы

  • Нет идеальной поддержки клиентов.

Войти ELLIPAL Titan >>


3) NGRAVE

NGRAVE называет свое устройство ZERO «самым холодным кошельком». Он герметичен, защищен от несанкционированного доступа и имеет операционную систему мирового уровня. высший сертификат безопасности – EAL7, Поддерживает 3500+ монет, включая токены ERC20 и ESDT, а также ETH NFT.

НОЛЬ сделан в Бельгия из высококачественных металлических сплавов для оптимальной долговечности, защиты и приятных ощущений. Его размер 125 мм (4.92 дюйма) x 70 мм (2.7 дюйма) x 13 мм (0.51 дюйма) и большой сенсорный экран облегчает подписание транзакции с помощью QR-кодов. ZERO имеет высокоэффективное управление питанием, включая встроенный аккумулятор емкостью 1200 мАч с USB-совместимым зарядным устройством. Устройство сертифицировано по стандарту IP55 и устойчиво к воде и пыли.

Наконец, НОЛЬ биометрический датчик добавляет дополнительный уровень безопасности. Ваш отпечаток пальца используется в качестве переменной для создания начального кода, разблокировки устройства и подписания транзакций в сочетании с надежным 8-значным PIN-кодом. NGRAVE имеет отличную поддержку клиентов, с которой легко связаться по электронной почтеmail и раздор.

#3
NGRAVE

Тип кошелька: Холодный кошелек

Приложение для мобильных телефонов: Android и iOS

Уровень сертификации: Защищенный чип CC EAL5+ и операционная система, сертифицированная по безопасности EAL7

Price: 398 долларов США (498 долларов США КОМБО-пакет)

Подробнее

Особенности:

  • Глобальная доступность: Доставка по всему миру, за некоторыми исключениями.
  • Мобильное удобство: Приложение совместимо с версиями Android и iOS.
  • Прочный состав: Изготовлен из уникального сплава четырех металлов.
  • Доступная поддержка: Имеется справочный центр веб-сайта,mailи Дискорд.
  • Близость к блокчейну: Соответствует стандартам блокчейна ERC20 и ESDT.
  • Сертифицированный траст: Имеет сертификаты чипа CC EAL5+ и ОС EAL7.
  • Стоимость Деtails: Цена — 398 долларов США, с опцией комбинированного пакета — 498 долларов США.

Плюсы

  • Самый безопасный кошелек на рынке – только один с сертификацией EAL7.
  • Биометрия для дополнительного уровня безопасности
  • Защита от взлома
  • Полностью с воздушным зазором
  • Пользователь генерирует свой собственный ключ полностью в автономном режиме на устройстве.
  • Большой сенсорный экран для удобства использования
  • Гарантированная поддержка клиентов

Минусы

  • Высокая цена, если у вас небольшой крипто-портфель
  • Многие функции еще впереди

Войти NGRAVE >>


4) Trezor Model T

Лучший аппаратный кошелек для людей с ограниченным бюджетом

Trezor Model T это аппаратный криптокошелек, который помогает вам получить доступ к сторонним биржам, таким как CoinSwitch и Changelly an, из интернет-интерфейса Trezor. Это один из лучших аппаратных криптокошельков, который предоставляет новым трейдерам криптовалюты функцию сенсорного экрана, которая помогает им работать по сравнению с предыдущей моделью.

Модель Trezor поставляется с 1 кабелем USB-A и кабелем USB-C. Этот криптокошелек позволяет подключать как смартфон, так и настольный компьютер.

Это один из лучших аппаратных кошельков, который поддерживает более 1800+ монет, включая Ethereum, Bitcoin, Ripple, HEX и т. д. Это холодный кошелек, который поддерживается во всем мире. Он предлагает встроенный Exchange и совместим с Linux, Android и macOS 10.8+ Windows 10+. Его размер 64 мм х 39 мм х 10 мм.

Эти аппаратные кошельки не поддерживают стейкинг криптовалюты. Вы можете получить помощь, используя их вики-страницу, раздел часто задаваемых вопросов или напрямую отправив электронное письмо.mail в службу поддержки клиентов.

Особенности

  • Пункт обмена: Интегрированный обмен аллоwing бесшовные криптотранзакции.
  • Мобильное взаимодействие: Специальное приложение для пользователей Android.
  • Ограничения по ставкам: Варианты внешних ставок через стороннюю интеграцию.
  • Знакомство с блокчейном: Совместимость с токенами ERC20.
  • Сертификаты: Имеет сертификаты CE и RoHS по безопасности и стандартам.
  • Источник питания: Требуется внешний источник питания.
  • Коэффициент стоимости: Цена 189 евро, сочетающая в себе функциональность и ценность.

Плюсы

  • Установите комиссию на обычном, высоком, экономичном, низком или индивидуальном уровне.
  • Храните свои пароли в безопасности.
  • Позволяет конвертировать в фиатную валюту.
  • Предлагает изолированную от сети аутентификацию.
  • Уровень EAL5+ защищен от атак проникновения.

Минусы

  • Маленький сенсорный экран, на котором трудно печатать.
  • На экране может быть сложно печатать

Посетите Трезор >>


5) Safepal S1

Лучше всего для начинающих и продвинутых трейдеров

SafePal S1 это один из лучших аппаратных кошельков, поддержка более 30,000 34 крипто-токенов и XNUMX блокчейнов, включая NFT. Один из лучших аппаратных криптокошельков предоставляет клиентам криптовалюты простое, безопасное и простое в использовании решение для управления криптовалютой.

Он предлагает кнопку управления и экран дисплея для подтверждения транзакций в автономном режиме. Он также предоставляет различные функции, такие как начальное значение восстановления, двухфакторная аутентификация (2FA)и пин-код, что делает его более безопасным и надежным вариантом, чем большинство доступных холодных кошельков.

Он поддерживает BTC, ETH, XRP, LTC, DOGE, DOT, ADA и т. д. Этот холодный кошелек предлагает интеграцию с Defi, Dapp и NFT. Он предлагает мобильное приложение для устройств Android и iOS. Он изготовлен из металлического материала корпуса, и его размер 8.6 х 5.4 х 0.6. Предлагает Аккумулятор емкостью 400 мАч.

#5
SafePal S1

Тип кошелька: Аппаратный кошелек

Приложение для мобильных телефонов: Android и iOS.

Уровень сертификации: Сертифицированный EAL 6+

Price: $49.99

Подробнее

Плюсы

  • Этот аппаратный криптокошелек позволяет хранить множество различных криптовалют.
  • Предлагает несколько уровней датчика безопасности
  • Предлагает управление портфолио через приложение SafePal для iOS и Android.
  • Круглосуточная поддержка сообщества

Минусы

  • Функциональность Bluetooth не является гладкой.
  • Ограниченное количество поддерживаемых монет.

Войти Safepal S1 >>


6) Ledger Nano S

Лучший холодный кошелек

Ledger Nano S аппаратный кошелек, совместимый с 1800+ криптовалют. Этот аппаратный криптокошелек размер 104мм х 58 мм х 5мм, а его вес составляет 16.2 г. Он поставляется с сильным батарея 100mAh. Оно вbox В комплект входит 1 холодный кошелек, 1 USB-кабель, 3 листа восстановления и один ремешок для ключей.

Ledger Nano S поддерживает BTC, ETH, XRP, DOT, LTC, TRX и т. д. Этот холодный кошелек доступен во всех странах мира. Предлагает мобильные приложения для платформ Android и iOS. Он поддерживает Windows 8.1 + macOS 10.14+, Android 7+ и Linux.

Вы можете легко интегрироваться с программными кошельками, такими как Electrum, Bluewallet, Metamask, Wasabi и Sparrow. Он предлагает поддержку ставок. Чтобы получить помощь, вы можете проверить их страницу знаний, они также поддерживают чат и электронную почту.mail чат.

#6
Ledger Nano S

Тип кошелька: Аппаратный кошелек

Приложение для мобильных телефонов: Android и iOS

Уровень сертификации: CC EAL5 +

Price: $59

Подробнее

Плюсы

  • Он предлагает приложение Ledger Live для максимальной безопасности и контроля.
  • Простой в использовании USB-накопитель
  • Этот кошелек простой и мощный.
  • Надежное хранение по низкой цене

Минусы

  • Его эксплуатация непроста и может быть использованаplex для новых пользователей.

Войти Ledger Nano S


7) CoolWallet Pro

Лучший NFT-кошелек

CoolWallet Pro — это аппаратный кошелек, ориентированный на Defi, который позволяет хранить ваши криптовалюты в автономном режиме. Это безопасное устройство, использующее надежные функции безопасности и имеющее встроенный сканер отпечатков пальцев. Вы можете использовать этот аппаратный кошелек для хранения биткойнов, Ethereum, Litecoin, токенов ERC20 и многого другого.

Этот холодный криптокошелек легко взаимодействует с Dapp, Defi и NFT. Он изготовлен из металлического корпуса и водонепроницаем. Он работает от литий-ионного аккумулятора, которого хватает на один заряд в течение нескольких недель.

Он поддерживает токены BTC, ETH, LTC, XRP, XLM, BNB, USDT, TRX, Tezos, Cardano, ETH 2.0 и ERC20. Его размеры и вес 85.6mm х 54mm х 0.8mm, и он предлагает Incorporated Exchange.

Coldwallet Pro изготовлен из металлического корпуса. Он предоставляет мобильные устройства для Android и iOS. Он обеспечивает поддержку ставок для Polkadot (DOT), Cosmos (ATOM) и Трон (TRX). Поставляется во все страны.

Один из лучших аппаратных кошельков предлагает многоуровневую безопасность холодного хранения. Он имеет пять процессоров для управления компонентами управления питанием. Он предлагает обширную страницу, основанную на знаниях, живой чат и электронную почту.mail чат.

#7
крутой кошелек

Тип кошелька: Аппаратный кошелек

Приложение для мобильных телефонов: Android и iOS

Уровень сертификации: EAL6 +

Price: $149

Подробнее

Плюсы

  • Он был разработан с учетом новейших технологий безопасности и конфиденциальности, безопасности и конфиденциальности.
  • Это легкое и компактное устройство можно носить с собой куда угодно.
  • Он совместим со всеми устройствами, имеющими Bluetooth.
  • Он оснащен встроенным аккумулятором, поэтому вы можете использовать его часами.

Минусы

  • Он предлагает очень небольшой выбор для размещения монет.

Войти CoolWallet Pro >>

Каковы заблуждения относительно криптоаппаратных устройств?

Вот некоторые заблуждения и реальность об устройствах Crypto Hardware:

Заблуждение №1: Криптовалюта хранится на аппаратном устройстве: Это одно из самых больших заблуждений людей относительно аппаратных криптокошельков. Говоря о холодном хранении, люди часто полагают, что криптовалюта хранится непосредственно в аппаратном кошельке, таком как Leder Nano. Trezor Model T. Это заблуждение часто повторяется из-за неправильных определений или отсутствия четких определений в сообщениях основных средств массовой информации.

Заблуждение №2: Криптоаппаратные устройства — это мошенничество: Они являются отличной инвестицией для тех, кто хочет получить больше доступа к рынку криптовалют. Аппаратные устройства позволяют безопасно и удобно хранить и торговать криптовалютами. Они также обеспечивают повышенную безопасность и конфиденциальность, поскольку ваши монеты не хранятся на центральном сервере.

Заблуждение №3: Его используют только для незаконной деятельности: Люди часто думают, что криптографические устройства предназначены только для преступников и тех, кто занимается незаконной деятельностью. Однако это неправда, поскольку существует множество законных способов использования криптографических аппаратных устройств, таких как обеспечение безопасности ваших финансов, доказательство владения криптоактивами и т. д.

Заблуждение №4: Вы получаете те же преимущества от обмена с использованием холодного хранения: Многие новые пользователи, которые входят в пространство криптовалют, могут не знать о различных типах кошельков и рисках каждого из них. Криптовалютные биржи растутwing популярности и обеспечивают легкий доступ кramp для новых пользователей через их кастодиальные кошельки. Иногда им кажется, что использование криптовалютной биржи имеет некоторые преимущества, но это далеко не так.

Заблуждение №5: Криптоаппаратные устройства используются предприятиями только для защиты своих данных: Их также можно использовать для безопасного хранения личной информации и контрактов. Кроме того, их можно использовать для проверки владения цифровыми активами. Наконец, их можно использовать для совершения анонимных транзакций.

FAQ:

Аппаратный кошелек — это физическое устройство, на котором хранятся ваши криптовалюты в автономном режиме, что является мерой безопасности для защиты ваших монет от кражи. Они изготовлены из прочного металла и оснащены специальным чипом, который помогает защитить ваши монеты. Некоторые из основных преимуществ использования Биткойн-кошелек заключается в том, что он очень безопасен, вам не нужно доверять третьей стороне, и вы можете использовать его с несколькими криптовалютами.

Вот лучшие аппаратные криптокошельки:

  • Леджер Нанокс – Лучший холодный кошелек для людей с ограниченным бюджетом
  • ELLIPAL Titan – Лучший холодный кошелек с воздушным зазором
  • NGRAVE – Самоописывает свое устройство ZERO как «Самый холодный кошелек».
  • Trezor Model T – Лучший аппаратный кошелек для людей с ограниченным бюджетом
  • SafepalS1 - Лучше всего подходит для начинающих и продвинутых трейдеров
  • Ledger Nano S - Лучший холодный кошелек

Лучшие аппаратные кошельки


# 1 лучший в целом

Ledger Nano X

Ledger Nano X

✔️ Поддерживаемые монеты: Более 5500 криптовалют, включая BTC, ETH, XRP и т. д.

✔️ Биржа Инкорпорейтед: Да

✔️ Price: $149

Получить кошелек

#2 100% оффлайн

ELLIPAL Titan

ELLIPAL Titan

✔️ Поддерживаемые монеты: Более 10 тысяч токенов, включая BTC, ETH, LTC и т. д.

✔️ Биржа Инкорпорейтед: Да

✔️ Price: $139

Получить кошелек


NGRAVE

NGRAVE

✔️ Поддерживаемые монеты: Более 3500 криптовалют, включая BTC, ETH, LTC и т. д.

✔️ Биржа Инкорпорейтед: Нет

✔️ Price: 398usd

Получить кошелек


Trezor Model T

Trezor Model T

✔️ Поддерживаемые монеты: Более 1800 криптовалют, включая BTC, ETH и т. д.

✔️ Биржа Инкорпорейтед: Да

✔️ Price: 189 EUR

Получить кошелек

8 BEST Crypto Hardware Wallet (2024)

Hardware crypto wallets are a great way to store your cryptocurrencies and keep them safe. They come with secure designs and built-in features ideal for storing large amounts of cryptocurrency. They offer additional features, like storing NFT, DeFi, making crypto transactions, etc. So, if you’re looking for a safe and secure way to store your cryptocurrencies, a hardware crypto wallet is the perfect option for you.

Many Hardware wallets are available in the market, and it’s challenging to select crypto hardware for your crypto storage needs. Following is a curated list of Top crypto Hardware Wallets that are easy to use and highly secure.
Read more…

Best Hardware Wallets: Top Picks!


#1 Best Overall

Ledger Nano X

Ledger Nano X

✔️ Coins Supported: 5500+ crypto including BTC, ETH, XRP, etc.

✔️ Exchange Incorporated: Yes

✔️ Price: $149

Get Wallet

#2 100% Offline

ELLIPAL Titan

Titan 2.0 Bundle

✔️ Coins Supported: 10K+ tokens including BTC, ETH, LTC, etc.

✔️ Exchange Incorporated: Yes

✔️ Price: $139

Get Wallet


Trezor Model T

Trezor Model T

✔️ Coins Supported: 1800+ crypto including BTC, ETH, etc.

✔️ Exchange Incorporated: Yes

✔️ Price: 189 EUR

Get Wallet


Safepal S1

Safepal S1

✔️ Coins Supported: BTC, ETH, XRP, LTC, DOGE, DOT, ADA,
etc.

✔️ Exchange Incorporated: Yes

✔️ Price: $49.99

Get Wallet

1) Ledger Nano X

Best Cold Wallet for those on a Budget

The Ledger Nano X is the hardware crypto wallet from Ledger that helps you manage, exchange, and helps you to buy various types of cryptocurrencies. It supports over 5500+ coins, including Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, etc.

Ledger Nano X is a Cold wallet that is available across the world. This crypto hardware wallet device size is 72mm × 18.6mm × 11.75mm. It is made of brushed stainless steel and plastic material. It comes with a Lithium-ion 100mAh battery which provides 8 hours of extended battery life.

This Bitcoin wallet provides connectivity using a USB-C cable and Bluetooth. It has a huge knowledge base and provides support in email and live chat. It supports staking and blockchain support for the ERC20 token. It also includes Ledger Live software to check your crypto balance and send and receive currencies.

#1 Top Pick
Ledger Nano X

Type of Wallet: Hardware wallet

Mobile App: Android and iOS.

Certification Level: CC EAL5+

Price: $149

Learn More

Features

  • Mobile App: Compatible with both Android and iOS platforms.
  • Exchange: Integrated exchange for easy crypto trading.
  • Customer Support: Comprehensive knowledge base, live chat, and email assistance.
  • Staking Support: Enables users to stake certain cryptocurrencies.
  • Certification: Highly secure with CC EAL5+ certification level.
  • Cost: Priced at $149, offering a balance between security and affordability.

Pros

  • The convenience of Bluetooth connectivity.
  • Ledger Nano X offers storage for between 3 and 20 different apps.
  • It supports coin staking, which helps you earn rewards according to your wallet balance.
  • Ledger Hardware wallet offers secure storage for a low price.
  • Comes with 3 blank seed recovery sheets.

Cons

  • No Touch Screen

Visit Ledger Nano X >>


2) ELLIPAL Titan 2.0 Bundle

Best Air-gapped cold wallet

Titan 2.0 Bundle is an air-gapped cold wallet that provides complete network isolation. It is built with no online components, and it is tamper-proof or ports for cryptocurrency application support. ELLIPAL Titan supports BTC, ETH, LTC, XRP, USDT, TRX, etc. It is a Cold wallet that supports Mac and Windows OS, Android, and iOS.

It’s dimensions & Weight is 112mm x 65mm x 18mm. It is made of aluminum alloy material. It offers good battery support of 1400 mAh. It is FIDO certified hardware wallet.

#2
ELLIPAL Titan 2.0 Bundle

Type of Wallet: Air-gapped Flagship Cold Wallet

Mobile App: Android and iOS

Certification Level: All-new Upgraded Cold Wallet with CC EAL5+ Certified

Price: $139

Learn More

Features

  • Platform Compatibility: ELLIPAL is a mobile-oriented cold wallet, designed for portability and convenience, allowing transactions anytime, anywhere.
  • Customer Relations: Offers live chat for instant support and queries.
  • Exchange Integration: Enables direct and smooth crypto exchanges within.
  • Cost: Positioned at $139, balancing quality and cost-effectiveness.
  • Transaction Ease: Direct in-wallet trading thanks to the incorporated exchange
  • All-new Upgraded Cold Wallet with CC EAL5+ Certified
  • Anti-disassembly & Anti-tamper
  • Air-gapped Flagship Cold Wallet

Pros

  • It is one of the best hardware wallets that provide complete protection against remote and online attacks
  • Keep crypto 100% offline and protected from online attacks
  • It helps you to eliminate the data on detection of the breach.
  • Supports 10,000+ tokens.

Cons

  • No ideal customer support.

Visit ELLIPAL Titan


3) Trezor Model T

Best Hardware Wallet for those on a Budget

Trezor Model T is the crypto hardware wallet that helps you access third-party exchanges, like CoinSwitch and Changelly an, from the Trezor internet interface. It is one of the best hardware crypto wallets that provide a touch screen feature for new cryptocurrency traders that helps them to operate than its previous model.

Trezor Model comes with a 1 USB-A cable and USB-C cable. This crypto wallet allows you to connect either a smartphone or desktop computer.

It is one of the best hardware wallets that supports more than 1800+ coins, including Ethereum, Bitcoin, Ripple, HEX, etc. It is a cold wallet that is supported across the world. It offers incorporated Exchange, and it is compatible with Linux, Android, and macOS 10.8+ Windows 10+. Its size is 64 mm x 39 mm x 10 mm.

These hardware wallets do not provide support for cryptocurrency staking. You can take help using their wiki page, FAQ section, or directly sending an email to customer support.

Features

  • Exchange Facility: Integrated exchange allowing seamless crypto transactions.
  • Mobile Interaction: Dedicated app for Android users.
  • Staking Limitations: External staking options via third-party integration.
  • Blockchain Familiarity: Compatibility with ERC20 tokens.
  • Certifications: Boasts CE and RoHS certification for safety and standards.
  • Power Source: Requires an external power source.
  • Cost Factor: Priced at 189 EUR, balancing features with value.

Pros

  • Set fee at the normal, high, economy, low, or custom level.
  • Store your passwords safely.
  • Allows conversion to fiat currency.
  • Offers network-isolated authentication.
  • EAL5+ secured against penetration attacks.

Cons

  • The small touchscreen is difficult to type on
  • The screen can be challenging to type on

Visit Trezor >>


4) Safepal S1

Best for beginners to advanced traders

The SafePal S1 is one of the best hardware Wallets, supporting 30,000+ crypto tokens and 34 blockchains, including NFTs. One of the best crypto hardware wallets provides crypto customers with a simple, safe, easy-to-use crypto management solution.

It offers a control button and a display screen to help confirm transactions offline. It also provides various features like recovery seed, two-factor authentication (2FA), and pin code, making it a safer and more secure option than most cold wallets available.

It supports BTC, ETH, XRP, LTC, DOGE, DOT, ADA, etc. This cold wallet offers integrations with Defi, Dapp, and NFT. It offers a mobile app for Android and iOS devices. It is made of metal body material, and its size is 8.6 x 5.4 x 0.6. It offers a 400mAh size battery.

#4
SafePal S1

Type of Wallet: Hardware wallet

Mobile App: Android and iOS.

Certification Level: EAL 6+ Certified

Price: $49.99

Learn More

Pros

  • This hardware crypto wallet helps you to store many different cryptocurrencies.
  • Offers multiple layers of security sensor
  • Offers Management of portfolio via the iOS and Android SafePal App.
  • 24/7 community support

Cons

  • Bluetooth functionality is not smooth.
  • Limited Number of Supported Coins.

Visit Safepal S1 >>


5) Ledger Nano S

Best Cold Wallet

The Ledger Nano S is a hardware wallet compatible with 1800+ cryptocurrencies. This crypto hardware wallet unit size is 104mm х 58 mm х 5mm, and its weight is 16.2g. It comes with a strong 100mAh battery. Its inbox contains 1 cold wallet, 1 USB cable, 3 recovery sheets, and one keychain strap.

Ledger Nano S supports BTC, ETH, XRP, DOT, LTC, TRX, etc. This cold wallet is available in all countries across the world. It offers mobile apps for Android and iOS platforms. It supports Windows 8.1+, macOS 10.14+, Android 7+, and Linux.

You can easily be Integrated with software wallets like Electrum, Bluewallet, Metamask, Wasabi, and Sparrow. It offers support for staking. To get the help, you can check their knowledge-based page, and they also support live chat and email chat.

#5
Ledger Nano S

Type of Wallet: Hardware wallet

Mobile App: Android and iOS

Certification Level: CC EAL5+

Price: $59

Learn More

Pros

  • It offers the Ledger Live app for maximum security and control.
  • Easy to use USB-Style Hardware Drive
  • This wallet is simple and Powerful.
  • Secure storage for a low price

Cons

  • Its operation is not easy and can be complex for new users.

Visit Ledger Nano S


6) CoolWallet Pro

Best NFT Wallet

CoolWallet Pro is a Defi-focused hardware wallet that allows you to store your cryptocurrencies offline. It is a secure device that uses robust security features, and it has a built-in fingerprint scanner. You can use this hardware wallet to store Bitcoin, Ethereum, Litecoin, ERC20 tokens, and more.

This cold crypto wallet interacts easily with Dapp, Defi, and NFT. It is made of a metal body, and it is water-resistant. It runs on a lithium-ion battery that offers a single battery charge for several weeks.

It supports BTC, ETH, LTC, XRP, XLM, BNB, USDT, TRX, Tezos, Cardano, ETH 2.0, and ERC20 tokens. Its dimensions & weight are 85.6mm x 54mm x 0.8mm, and it offers Incorporated Exchange.

Coldwallet Pro is made of metal body material. It provides mobile for Android and iOS. It provides support for staking for Polkadot (DOT), Cosmos (ATOM), and Tron (TRX). It is delivered to all the countries.

One of the best hardware wallets offers multi-layer cold storage security. It has five processors to control its Power Management components. It offers a vast knowledge-based page, live chat, and email chat.

#6
Coolwallet

Type of Wallet: Hardware wallet

Mobile App: Android and iOS

Certification Level: EAL6+

Price: $149

Learn More

Pros

  • It was designed with the latest in security and privacy, security and privacy.
  • This lightweight and compact device can be carried with you anywhere.
  • It is compatible with all devices that have Bluetooth.
  • It offers a built-in rechargeable battery so that you can use it for hours.

Cons

  • It offers very little choice for staking coins.

Visit CoolWallet Pro >>

What are the Misconceptions of Crypto Hardware Devices?

Here are some misconceptions and reality about the Crypto Hardware devices:

Misconception #1: Crypto is Stored on the Hardware Device: This is one of the biggest misconceptions people have about crypto hardware wallets. When referring to cold storage, people often believe that crypto is stored directly on a hardware wallet like a Leder Nano s, Trezor Model T. This misconception is often repeated through incorrect or lack of clear definitions in reporting through the mainstream media.

Misconception #2: Crypto hardware devices are scams: They are an excellent investment for those looking to gain more exposure to the cryptocurrency market. Hardware devices allow you to store and trade cryptocurrencies securely and conveniently. They also offer increased security and privacy, as your coins are not stored on a central server.

Misconception #3: It is used only for illegal activities: People often think that Crypto Hardware Devices are only for criminals and those looking to do illegal activities. However, it is not true as there are many legitimate uses for Crypto Hardware Devices, such as securing your finances, proving ownership of crypto assets, etc.

Misconception #4: You get the same benefits from an Exchange using Cold Storage: Many new users who enter the cryptocurrency space may not be aware of different wallet types and the risks of each one. Cryptocurrency exchanges are growing in popularity and provide an easy on-ramp for new users through their custodial wallets. They sometimes feel that using a crypto exchange has some benefits, far from true.

Misconception #5: Crypto Hardware Devices are only used by businesses to secure their data: They can also be used to securely store personal information and contracts. In addition, they can be used to verify the ownership of digital assets. Finally, they can be used to make anonymous transactions.

FAQ:

A hardware wallet is a physical device that stores your cryptocurrencies offline, a security measure to protect your coins from being stolen. They are constructed out of durable metal and have a special chip that helps to secure your coins. Some of the main benefits of using a Bitcoin wallet are that it is very secure, you don’t need to trust a third party, and you can use it with multiple cryptocurrencies.

Here are the best Crypto Hardware wallets:

Best Hardware Wallets


#1 Best Overall

Ledger Nano X

Ledger Nano X

✔️ Coins Supported: 5500+ crypto including BTC, ETH, XRP, etc.

✔️ Exchange Incorporated: Yes

✔️ Price: $149

Get Wallet

#2 100% Offline

ELLIPAL Titan

Titan 2.0 Bundle

✔️ Coins Supported: 10K+ tokens including BTC, ETH, LTC, etc.

✔️ Exchange Incorporated: Yes

✔️ Price: $139

Get Wallet


Trezor Model T

Trezor Model T

✔️ Coins Supported: 1800+ crypto including BTC, ETH, etc.

✔️ Exchange Incorporated: Yes

✔️ Price: 189 EUR

Get Wallet


Safepal S1

Safepal S1

✔️ Coins Supported: BTC, ETH, XRP, LTC, DOGE, DOT, ADA,
etc.

✔️ Exchange Incorporated: Yes

✔️ Price: $49.99

Get Wallet