NordVPN Торрент: как безопасно скачивать торренты с помощью этого VPN?

NordVPN Torrenting

NordVPN — один из лучших VPN-сервисов на рынке, предлагающий хорошие функции безопасности, политику конфиденциальности и различные расположения серверов. Этот VPN не отслеживает, не собирает и не передает личные данные и информацию пользователей. Он доступен для AndroidIOS, Windows, macOS, и Linux.

Это один из лучших бесплатных VPN, который позволяет загружать торрент-файлы и наслаждаться более быстрым соединением без каких-либо проблем. bufferинж. Вы можете использовать его для доступа к онлайн-платформам OTT, веб-сайтам потокового вещания и сайтам социальных сетей с использованием 256-битного шифрования AES. Этот VPN также обеспечивает защиту от утечки DNS и позволяет использовать торренты.
Подробнее ...

Лучший выбор

NordVPN

✔️ Выделенные P2P-серверы

✔️ Kill Switch (3 разных типа)

✔️ Политика отсутствия регистрации

✔️ Шифрование следующего поколения

Наша оценка:

9.7

Получить NordVPN

Бесплатная пробная версия 30 дней

Как безопасно использовать торрент NordVPN?

Выполните следующееwing шаги к торрент безопасно через uTorrent NordVPN:

Шаг 1) Перейдите на NordVPN Веб-сайт. Нажмите кнопку «Начать сейчас». Вы перейдете на страницу подписки.

торрент безопасно

Шаг 2) NordVPN предлагает три плана: а) 1 месяц, б) 1 год и в) 2 года. Выберите желаемый план. Продолжайте создавать учетную запись, выберите и оплатите желаемый способ оплаты.

торрент безопасно

Шаг 3) Нажмите «Загрузить NordVPN приложение» для загрузки NordVPN на вашем компьютере

торрент безопасно

Шаг 4) Нажмите P2P, чтобы автоматически подключиться к самому быстрому NordVPN торрент-серверы

торрент безопасно

Шаг 5) Double щелкните, чтобы открыть uTorrent приложение на вашем рабочем столе

торрент безопасно

Шаг 6) Добавьте любой файл для скачивания с uTorrent

торрент безопасно

Вы можете выполнить аналогичные действия для NordVPN для Mac торрент.

Войти NordVPN >>

NordVPN Торрент-серверы и скорость

NordVPN предоставляет специализированные серверы для P2P-трафика. Это не ограничивает скорость или пропускную способность на этих серверах.

Эта виртуальная частная сеть предлагает приличную скорость загрузки файлов. Однако оно будет уменьшено при использовании NordVPN по сравнению с торрентом без VPN.

Пусконаладка Скачать Скорость Торрента
Нет VPN 34.55 Mbps
NordVPN P2P-сервер 19.12 Mbps

Вот тест скорости:

NordVPN Торрент-серверы

Есть ли NordVPN Обход блокировки торрент-соединения?

Если вы не используете виртуальную частную сеть, ваш интернет-провайдер может получить доступ к торрент-сайту или ограничить скорость вашего соединения. Однако вам необходимо использовать NordVPN торрент-серверы, поэтому вашему интернет-провайдеру становится очень сложно отслеживать вашу онлайн-активность.

NordVPN поможет вам легко обойти заблокированное торрент-соединение. Здесь вам необходимо подключить оптимизированный P2P-сервер этой VPN для доступа и загрузки торрент-файлов с помощью желаемого торрент-программного обеспечения.

Зачем использовать VPN для загрузки торрентов?

VPN полезны для всех пользователей Интернета. Однако, если вы часто пользуетесь торрентами, полезно использовать виртуальную частную сеть, которая обеспечивает защиту от утечек IPv6.

VPN защищает файлообменники P2P при передаче торрентов двумя основными способами:

  • Концепция VPN для торрента стоит между вами и Интернетом. Таким образом, любой человек в Интернете может видеть только IP-адрес VPN-сервера вместо вашего реального IP-адреса.
  • Соединение между устройством и сервером всегда зашифровано. Это не позволяет вашему интернет-провайдеру увидеть, что вы используете торрент-приложение для загрузки торрент-файлов.

Вы можете использовать NordVPN BitTorrent or uTorrent?

Бесплатная пробная версия NordVPN BitTorrent предлагает специально настроенный сервер, созданный для того, чтобы обеспечить вам удобство работы с торрентами. Чтобы вы могли использовать этот VPN с популярными P2P-клиентами, такими как BitTorrent or uTorrent однако без перерыва вам необходимо использовать полную NordVPN для торрент-приложения Mac вместо расширения браузера, чтобы воспользоваться этой функцией.

Войти NordVPN >>

Существуют ли альтернативные VPN для загрузки торрентов?

Бесплатная пробная версия NordVPN имеет множество хороших функций, таких как 256-битное шифрование AES, раздельное туннелирование, защита от утечек IPv6, защита от утечек DNS и т. д. Это одно из лучших приложений для работы с торрентами. Однако существует множество альтернатив NordVPN для BitTorrent " У аборигенов ExpressVPN, CyberGhostи т. д. Если вы используете какое-либо из этих программ, вам необходимо убедиться, что в них есть все функции работы с торрентами.

 
# 1 лучший в целом

ExpressVPN

CyberGhost

VPN-провайдер ExpressVPN CyberGhost
Количество серверов: 5,000+ 7,000+
Количество стран-серверов 94 91
Поддержка 24/7 ✔️ ✔️
Макс подключений 6 7
Наш обзор Мы оцениваем VPN на основе таких факторов, как скорость, удобство использования, пропускная способность, поддерживаемые страны, цены, политика отсутствия журналов и т. д.
Отлично – 9.8
Отлично – 9.7
Бесплатная пробная версия VPN предлагают 30-дневную гарантию возврата денег, но сначала вам необходимо подписаться на месячный план. 30 дней 45 дней Возврат денег
Ссылка Попробуйте бесплатно сейчас Попробуйте бесплатно сейчас

С какими торрент-клиентами лучше всего работать NordVPN?

NordVPN совместим со многими торрент-клиентами. Однако этот VPN лучше всего работает с uTorrent и BitTorrent программное обеспечение. Использование торрент-приложений, использующих быстрые прокси-серверы Socks 5, не является сложной задачей. Кроме того, вы также можете получить выгоду от NordVPNРуководство по настройке торрент-клиента, представленное на его веб-сайте.

Есть ли NordVPN вести журналы для людей, использующих Торренты?

Ваша VPN должна иметь политику отсутствия журналов и обеспечивать защиту от утечек IPv6. Это очень важная функция для любого приложения виртуальной частной сети. Он не должен регистрировать вашу торрент-активность, если у него строгая политика отсутствия регистрации. NordVPN торрент-серверы расположены в стране Панама, в которой действуют строгие юрисдикции в отношении политики отсутствия журналов.

Есть ли NordVPN скрыть торрент?

Если вы используете NordVPN, то весь ваш сетевой трафик будет проходить через ваше торрент-приложение на VPN-сервер, который заменяет ваш реальный IP-адрес. Таким образом, NordVPN BitTorrent Приложение скрывает ваши торрент-активности от сервера. Как только это будет сделано, ваш торрент-трафик продолжит передаваться по одноранговой сети. Таким образом, все ваши действия останутся скрытыми VPN-сервером.

Войти NordVPN >>

Часто задаваемые вопросы

Торренты имеют плохую репутацию из-за пиратства. Однако они не являются незаконными и имеют множество законных применений, включая загрузку программного обеспечения с открытым исходным кодом и материалов, находящихся в свободном доступе.

Да, NordVPN хорош для торрентов. Это приложение имеет много хороших функций, а именно:

  • Поддержка P2P: NordVPN предлагает хорошую поддержку P2P с более чем 5000 серверами.
  • Уничтожитель: Это важная функция безопасности NordVPN это поможет вам мгновенно отключиться от Интернета. Kill Switch может защитить ваш IP-адрес и личность.
  • Высокая скорость загрузки: Этот VPN имеет огромную сеть серверов, обеспечивающую высокую скорость загрузки. Институт AV-Test также опубликовал исследование, в котором NordVPN является одной из самых быстрых виртуальных частных сетей.
  • Нет журналов: NordVPN не обменивается вашей конфиденциальной информацией через сеть. Это программное обеспечение позволяет безопасно подключать ваши устройства через Интернет. Эти типы VPN не хранят ваши данные. Поэтому, NordVPN надежен в использовании.
  • Сплит туннелирование: Разделенное туннелирование в виртуальной частной сети позволяет маршрутизировать некоторую часть трафика через VPN. Другая часть имеет прямой доступ к Интернету. Этот NordVPN Функция помогает вам защитить выбранный вами трафик, в то же время вы не потеряете доступ к устройствам в локальной сети.
  • Работает на любом operaсистема тинг: NordVPN для BitTorrent программное обеспечение может работать на многих платформах, включая macOS, Linux, Android, windowsИ многое другое.

Утечка DNS — это недостаток безопасности, который позволяет вашему IP-адрес чтобы его увидели другие люди, например представители правительства или киберпреступники. VPN с stronМеры и протоколы шифрования g гарантируют, что утечки DNS невозможны, а также сохраняют анонимность торрентеров и P2P-файлообменников в Интернете.

Безлоговая политика NordVPN показывает, что он не отслеживает ваши IP-адреса, серверы и веб-сайты, которые вы посещали или загружали. Кроме того, он не записывает продолжительность вашего онлайн-сеанса.

Вам следует выбрать NordVPN P2P-сервер, ближайший к вашему физическому местоположению. Таким образом, вы получите более высокую скорость загрузки торрентов, поскольку ваше устройство быстро обменивается данными с VPN. Вы также можете попробовать автоматические рекомендации NordVPN торрент-серверы.

Если вы используете Торрент NordVPNне P2P-серверы, то он автоматически направит ваш сетевой трафик на P2P-сервер. Однако это приложение не отключит вас от сервера «точка-точка», но скорость загрузки снизится.

Вы можете использовать торрент на любом устройстве, подключенном к Интернету, имеющем BitTorrent и NordVPN Программы. Это означает, что вы можете использовать торренты на любом Mac, Chromebook, Windows, Linux, Androidи устройство iOS. Однако вам следует иметь в виду, что использование торрентов на устройствах iOS немного сложнее, поскольку Apple запрещает BitTorrent приложения из своего App Store.

Да, служба Smart DNS очень полезна для пользователей VPN. Его можно легко использовать для обхода онлайн-ограничений. Вы можете воспользоваться преимуществами VPN, упомянутых в этом руководстве, которые предлагают бесплатную службу DNS при подписке.

NordVPN Torrenting: How to use NordVPN Torrent Servers

NordVPN is one of the best VPN services in the market that offers good security features, privacy policies, and various server locations. This VPN does not track, collect, or share the private data and information of users. It is available for Android, iOS, Windows, macOS, and Linux.

It is one of the best free VPNs that enables you to download torrent files and enjoy a faster connection without buffering. You can use it to access online OTT platforms, streaming websites, and social media sites using 256-bit AES encryption. This VPN also provides DNS leak protection and allows torrenting.

How to torrent safely with NordVPN?

Perform the following steps to torrent safely using uTorrent with NordVPN:

Step 1) Go to https://nordvpn.com/risk-free-vpn/

Then click on the “Get NordVPN” button

torrent safely

Step 2) Select your desired plan, enter payment information, create a User ID and password.

Now, log in to the NordVPN application

torrent safely

Step 3) Click on “Download the NordVPN app” to download NordVPN on your computer

torrent safely

Step 4) Install and launch NordVPN by clicking on the desktop shortcut

torrent safely

Step 5) Click on P2P to automatically connect the fastest NordVPN torrent servers

torrent safely

Step 6) Double click to open the uTorrent application on your desktop

torrent safely

Step 7) Add any file to download from uTorrent

torrent safely

You can perform similar steps for the NordVPN for Mac torrent.

NordVPN Torrent Servers and Speed

NordVPN provides specialized servers for P2P traffic. It does not restrict speed or bandwidth on these servers.

This Virtual Private Network offers decent file downloading speeds. However, it will get reduced when using NordVPN compared to torrenting without a VPN.

Test Download Torrent Speed
No VPN 34.55 Mbps
NordVPN P2P server 19.12 Mbps

Here is the speed test:

NordVPN Torrent Servers

Does NordVPN Bypass Torrent Connection Blocking?

If you are not using Virtual Private Network, your ISP can access the torrent site or throttle your connection speed. However, you are required to use NordVPN torrent servers so that it becomes very difficult for your Internet Service Provider to track your online activities.

NordVPN helps you to effortlessly bypass your blocked torrent connection. Here, you need to connect the P2P optimized server of this VPN to access and download torrent files with your desired torrent software.

Why use a VPN for torrenting?

VPNs are beneficial for all Internet users. However, if you are a frequent torrenter, it is good to use a Virtual Private Network that offers IPv6 leak protection.

VPN protects P2P file-sharers while torrenting in two basic ways:

  • The concept of VPN for torrenting comes between you and the Internet. Therefore, anyone on the Internet can only see the IP address of the VPN server instead of your real IP address.
  • The connection between the device and the server is always encrypted. It prevents your ISP from seeing that you are using a torrent app to download torrent files.

Can you use NordVPN with BitTorrent or uTorrent?

Free trial of NordVPN BitTorrent offers a specially configured server that is designed to give you a good torrenting experience. So that you can use this VPN with popular P2P clients such as BitTorrent or uTorrent with no interruption, however, you need to use the full NordVPN for Mac torrent application instead of a browser extension to take advantage of this feature.

Are There Alternative VPNs for Torrenting?

Free trial of NordVPN has many good features like 256-bit AES encryption, split tunneling, IPv6 leak protection, DNS leak protection, etc. It is one of the best applications for torrenting. However, there are many alternatives of NordVPN for BitTorrent like ExpressVPN, CyberGhost, etc. If you are using any of this software, then you need to ensure that it has all the torrenting features.

What Torrent Clients Work Best with NordVPN?

NordVPN is compatible with many torrent clients. However, this VPN works best with uTorrent and BitTorrent software. It is not a challenging task to use torrent applications that use fast Socks 5 proxy servers. Moreover, you can also benefit from NordVPN’s setup tutorial for the torrent client given on its website.

Does NordVPN keep logs for people using Torrents?

Your VPN must have a no-log policy and provide protection from IPv6 leaks. This is a very important feature for any Virtual Private Network application. It should not log any of your torrenting activity if it has a strict no logging policy. The NordVPN torrent servers are based in Panama country which has strict jurisdictions for no-log policy.

Does NordVPN hide Torrenting?

If you use NordVPN, then all your network traffic will pass through your torrent application to a VPN server that replaces your real IP address. This way, the NordVPN BitTorrent app hides your torrenting activities from the server. Once this is done, your torrent traffic will continue to pass over a peer-to-peer network. Therefore, all your activities will remain hidden by the VPN server.

FAQ:

❓ Is Torrenting Legal?

Torrents have a bad reputation due to piracy. However, they are not illegal and have many legitimate uses, including downloading open-source software and material that’s in the public domain.

⚡ Is NordVPN good for torrenting?

Yes, NordVPN is good for torrenting. This application has many good features as follows:

  • P2P support: NordVPN offers good P2P support with more than 5000 servers.
  • KillSwitch: This is an important security feature of NordVPN that helps you to instantly disconnect from the Internet. Kill switch can keep your IP address and identity secure.
  • Fast downloading speed: This VPN has a huge server network that offers a fast downloading speed. AV-Test institute also published research that NordVPN is one of the fastest Virtual Private Networks.
  • No logs: NordVPN does not exchange your sensitive information using the network. This software enables you to connect your devices in a secure way over the Internet. These types of VPNs do not store your data. Therefore, NordVPN is reliable to use.
  • Split Tunneling: Split tunneling in a Virtual Private Network enables you to route some portion of your traffic via VPN. While the other portion has direct access to the internet. This NordVPN feature helps you to protect the traffic you choose at the same time, you will not lose access to your local network devices.
  • Works on any operating system: NordVPN for BitTorrent software can work on many platforms, including macOS, Linux, Android, windows, and more.

🚀 What is DNS leak?

DNS leak is a security flaw that allows your IP address to be seen by other people, for example, the government or cyber criminals. VPN with strong encryption measures and protocols ensures that DNS leaks are not possible, and it keeps torrenters and P2P file-sharers anonymous online.

🏅 Can NordVPN be tracked?

The no-log policy of NordVPN depicts that it does not track your IP addresses, servers, and websites you have visited or downloaded. Further, it does not record any duration of your online session.

❗ Which NordVPN P2P server is best for you?

You should choose the NordVPN P2P server that is closest to your physical location. This way, you will experience a faster torrent download speed because your device quickly exchanges data with your VPN. You can also try the automatic recommendation of NordVPN torrent servers.

👉 Can you Torrent on Non-P2P Servers of NordVPN?

If you Torrent on NordVPN’s Non P2P servers, then it will automatically route your network traffic to the P2P server. However, this application will not disconnect you from Point to Point server, but your downloading speed will slow down.

💻 Which devices you can torrent on with NordVPN?

You can torrent on any device connected to the Internet, which has BitTorrent and NordVPN apps. It means that you can torrent on any Mac, Chromebook, Windows, Linux, Android, and iOS device. However, you need to keep in mind that torrenting on your iOS devices is a bit trickier since Apple bans BitTorrent applications from its App Store.

❓ Are smart DNS services useful for VPN users?

Yes, a Smart DNS service is very useful for VPN users. It can be easily used to bypass online restrictions. You can take advantage of VPNs mentioned in this tutorial that offers free DNS service upon subscription.