Как получить доступ к даркнету? Шаги по безопасному доступу к Deep Web

Что такое Темная Паутина?

Даркнет — это часть или подразделение Глубокой паутины, которое намеренно скрыто от обычных поисковых систем. Все его данные зашифрованы. Для доступа к его данным необходимо специальное программное обеспечение, настройки или авторизация. Он использует замаскированные IP-адреса, доступные только с помощью определенного веб-браузера. Например, Tor, I2P и т. д.

Наш лучший рекомендуемый VPN для безопасного доступа к Dark Web

Лучший выбор
NordVPN 9.8

✔️ Серверы: 5000+

✔️ Поддерживаемые приложения: Linux, Windows, macOSiOS

✔️ Работает с: YouTube Телевизор, Netflix, Amazon премьер, Hulu

✔️ Гарантия возврата денег: 30-дневный

Попытка NordVPN

Как получить доступ к Даркнету?

Теперь, когда у вас есть Tor, вы можете получить доступ к даркнету. Веб-сайты даркнета также известны как скрытые сервисы Tor, и вы можете увидеть разницу между обычными веб-сайтами по их URL-адресам. Вместо «.com» или. «Net», адреса даркнета могут быть разделены доменом верхнего уровня «. Лук ".

В этом примере мы попробуем открыть эту ссылку обоими способами, используя Google и Tor browser.

Шаг 1) Установите Tor по этой ссылке:
http://zqktlwi4fecvo6ri.onion/wiki/index.php/Main_Page

Шаг 2)Здесь мы пытаемся открыть эту ссылку с помощью обычного браузера Google. На изображении ниже показано, что оно недоступно.

Доступ к темной паутине

Шаг 3) Теперь мы откроем ту же ссылку в Tor browser и сделать то же самое.

Вы можете видеть, что скрытая вики-ссылка теперь открыта и является частью даркнета.

Доступ к темной паутине

Однако эти веб-сайты .onion никогда не отображаются в результатах поиска Google. Вы не можете просто гуглить и надеяться попасть на темный сайт.

Шаг 4) Используйте службу виртуальной частной сети:

Виртуальные частные сети — это серверы, которые помогают вам подключаться к Интернету. Программное обеспечение VPN помогает скрыть ваше происхождение и может имитировать местоположения из многих других мест мира. Однако TOR маскирует вашу личность. Он скрывает ваше местоположение.

Лучший VPN для даркнета

Несмотря на то, что существует множество VPN, вы также можете зарегистрироваться в одном из лучших: Nord VPN. Этот VPN рекомендуется использовать при работе в даркнете. Это добавляет дополнительный уровень безопасности вашим данным. Он также скрывает ваше местоположение. С Nord VPN вы можете оставаться в безопасности при просмотре Даркнета.

Вот шаги для доступа к скрытому сайту в темной сети:

Вот шаги, чтобы скрыть ваш IP-адрес с помощью NordVPN:

Шаг 1) Перейдите на https://nordvpn.com/

Теперь нажмите кнопку «Получить». NordVPN"Кнопка

Лучший VPN для даркнета

Шаг 2) NordVPN предоставляет 3 плана: 1) 1 месяц, 2) 1 год и 3) 2 года.

Выберите план на 1 месяц

Лучший VPN для даркнета

Шаг 3) Нажмите кнопку «Перейти к оплате».

Откроется страница оплаты

Лучший VPN для даркнета

Шаг 4) Затем нажмите «Загрузить NordVPN приложение» для загрузки NordVPN

Лучший VPN для даркнета

Шаг 5) Установите и запустите NordVPN приложение, нажав на ярлык на рабочем столе

Лучший VPN для даркнета

Шаг 6) Выберите страну США,

Чтобы изменить свой IP-адрес.

Лучший VPN для даркнета

Шаг 7) Enter https://3g2upl4pq6kufc4m.onion/ чтобы открыть поисковую систему DuckDuckGo в браузере Chrome.

Фоллоwing ошибка будет отображаться в вашем браузере.

Лучший VPN для даркнета

Шаг 8) Теперь получите доступ к своему Tor Browser и откройте ту же ссылку. Вы увидите, что сайт теперь стал доступен на вашем экране безопасно с помощью Nord VPN.

Лучший VPN для даркнета

Что находится в даркнете?

Сеть даркнета работает с высокой степенью конфиденциальности, поскольку в ней размещаются безопасные действия и контент, а также криминальный контент. Например, веб-сайт даркнета может предлагать com.plex загадки. Другой вариант — своего рода книжный клуб, который делает электронные книги более профессиональными. Он также предлагает форум для людей, которые считают, что их свобода слова находится под угрозой. Тем не менее, даркнет наиболее известен темным контентом, который является незаконным, а иногда и тревожным.

Вот пример незаконных вещей, которые вы можете найти в темной сети.

  • Украденная информация: Если произошла утечка данных, есть вероятность, что они получили доступ к информации. Такая информация, как номера социального страхования и банковские карты, доступна для продажи в даркнете. Вы также можете приобрести такие вещи, как данные пароля для входа в систему для платного программного обеспечения, взломанного Netflix аккаунты и многое другое. Однако это строго незаконно и может привести к проблемам с законом.
  • Запрещенные вещества: Незаконные наркотики продаются в темной сети. Вы также можете найти токсичные химические вещества, которые могут вызвать другие виды повреждений.
  • Опасные предметы и услуги: Это может быстро стать некрасивым. В темной сети можно найти такие вещи, как наемные убийцы, оскорбительные речи, торговля людьми, оружие и т. д., выставленные на продажу.

Поисковая система Даркнета:

Темные поисковые системы существуют, но вы не найдете конкретных данных даже с помощью лучших поисковых систем. Например, даже один из лучшие поисковые системы, называемый Grams, возвращает запрос, в основном повторяющиеся и часто нерелевантные результаты.

Списки ссылок, такие как Hidden Wiki, являются лучшим примером этого. Тем не менее, даже индексы также возвращают большое количество соединений с истекшим временем ожидания, а также выдают ошибки 404. Некоторые полезные поисковые системы даркнета, которые указывают сайты .onion, включают NotEvil, Candle, Ahmia и Torch.

Темные веб-сайты

Темные веб-сайты выглядят так же, как и любые другие веб-сайты, доступные в Интернете. Однако, если вы внимательно посмотрите на них, вы обнаружите такие различия, как структура имен.

Вместо того, чтобы заканчиваться на .com или .co, веб-сайты даркнета имеют расширение .onion. Согласно Википедии, это «основное использование суффикса домена верхнего уровня, обозначающего неопознанный скрытый сервис, доступный через сеть Tor», Википедия. Однако браузеры с соответствующим прокси-сервером могут получить доступ к этим веб-сайтам даркнета; с помощью обычного браузера вы не сможете туда добраться.

Второе важное отличие — это зашифрованная структура именования, в результате которой URL-адреса трудно запомнить. Например, веб-сайт электронной коммерции Dream Market имеет скрытый адрес «eajwlvm3z2lcca76.onion».

Мошенники создают многочисленные веб-сайты в даркнете, поэтому они постоянно перемещаются, чтобы скрыть свою личность.

Даже коммерческие веб-сайты, которые могли существовать годами, могут внезапно стать недоступными, если владельцы решат сбежать с деньгами, которые они хранят от имени клиентов.

Вот несколько примеров сайтов Darknet:

  • Скрытая вики
  • Mail2Тор
  • SoylentNews
  • ТорСсылки
  • Galaxy3

Коммерция в даркнете

Даркнет процветал благодаря различным биткойн кошельки. Это помогает двум сторонам выполнить доверенную транзакцию, не узнавая друг друга. Почти все темные веб-сайты проводят транзакции в биткойнах или в других вариантах, но это не значит, что там безопасно вести бизнес.

Фактически, коммерческие сайты Darknet имеют те же функции, что и любой другой интернет-магазин. Этот сайт предлагает обычные функции, такие как рейтинги/обзоры, корзины покупок и форумы.

Однако еще одним важным отличием коммерческого сайта даркнета от обычного коммерческого сайта является контроль качества. Поскольку и покупатели, и продавцы анонимны, доверие к любой рейтинговой системе, безусловно, неоднозначно. На сайтах этого типа рейтингами легко манипулировать. Даже продавцы с хорошей репутацией могут внезапно исчезнуть с криптовалютами своих клиентов, чтобы открыть магазин. later под другим псевдонимом.

Большинство поставщиков услуг электронной коммерции предлагают услугу условного депонирования, которая удерживает средства клиента до момента доставки продукта. Однако на момент возникновения спора не следует ожидать гладкого процесса возврата средств. Каждое общение, которое вам нужно сделать в даркнете, зашифровано, поэтому для простых транзакций также требуется ключ PGP.

Более того, завершение сделки не является гарантией прибытия товара. Большинству товаров, заказанных на веб-сайтах даркнета, возможно, потребуется пересечь международные границы. Его также проверяют сотрудники таможни, которые могут принять жесткие меры в отношении подозрительных посылок. Новостной сайт даркнета DeepDot всегда полон историй о покупателях, которые были арестованы или заключены в тюрьму за попытку незаконных покупок.

Темная паутина Email

Теперь, когда вы готовы к работе, вам нужно подписаться на неотслеживаемую электронную почту.mail адрес. Известный еmail поставщик услуг, такой как Gmail или Outlook, конечно, не может быть и речи. Для этого вам понадобится электронная почта.mail адрес для регистрации на многих сайтах .onion.

Вот несколько еmail поставщики услуг, доступные в даркнете:

  • ProtonMail: https://protonirockerxow.onion/login
  • TORbox: http://torbox3uiot6wchz.onion/
  • Подниматься: http://nzh4fv6jc6jskki3.onion/
  • Битовое сообщение: http://bitmailendavkbec.onion/
  • Mail2Тор: http://mail2tor2zyjdctd.onion/

Почему существует Даркнет?

Мир даркнета работает по принципу полной конфиденциальности. Поэтому, принимая меры предосторожности, такие как использование VPN, вашу систему невозможно будет отследить. Для некоторых людей конфиденциальность в Интернете является большой проблемой. Они хотят взять под контроль личную информацию.

Свобода слова также является проблемой. Некоторые люди будут выступать за конфиденциальность и анонимность на основании Первой поправки. Это одна из причин, почему законопослушные люди ценят конфиденциальность Tor и других браузеров даркнета. Анонимность может иметь положительные последствия, например, возможность выражать непопулярные, но не противозаконные взгляды.

Почему скрыта Темная паутина?

Что касается личных данных в глубокой сети, правительственные документы вообще не предназначены для публичного просмотра. Их следует хранить в безопасности. Однако в основном они подключены к Интернету, поскольку большая часть этой информации представляет собой ecosсистема для поверхностных веб-приложений.

С другой стороны, Dark Web в основном работает в частных серверных сетях, которые позволяют общаться только с помощью определенных средств. Это обеспечивает вам высокую степень анонимности и затрудняет закрытие властей.

FAQ

Tor — это анонимная сеть просмотра. Он использует метод маршрутизации Onion. В этом методе сообщения и сообщения инкапсулируются в слои шифрования, подобные луковичным слоям, которые трудно обнаружить. Это особый вид браузера, который предоставляет людям возможность анонимно общаться.

Tor

Tor browser может работать на вашем компьютерном устройстве, обеспечивая вашу безопасность в Интернете. Он также защищает вас, перенаправляя ваши сообщения по распределенной сети.

Это предотвращает доступ других людей к вашему Интернет-соединению, а также предотвращает доступ веб-сайтов к вам.wing о вашем физическом местоположении.

Tor направляет интернет-трафик, состоящий из более чем семи тысяч ретрансляторов. Это поможет вам скрыть местоположение пользователя и не позволит никому проводить анализ трафика или наблюдение за сетью.

Использование сети Tor затрудняет отслеживание вашей личности, но не делает его невозможным. Поэтому безопаснее использовать выделенный Инструменты поставщика услуг VPN.

Tor browser полезно для всех, кто хочет защитить свою деятельность в Интернете от интернет-провайдеров, рекламодателей и веб-сайтов. Сюда входят люди, желающие скрыть свой IP-адрес, выйти за рамки ограничений цензуры в своей стране, или кто-либо еще, кто не хочет раскрывать свою личность.

What is the Dark Web?

Dark Web is a part or division of the Deep web which is intentionally hidden from normal search engines. All its data is encrypted. To access its data, you need special software, configurations, or authorization. It uses masked IP addresses that are accessible only with a specific web browser. For example, Tor, I2P, etc.

In this tutorial, you will learn:

How to access the Dark Web?

Now that you have Tor, you can access the dark web. Darknet websites are also known as Tor hidden services, and you can see the difference between normal websites by their URLs. Instead of ".com" or. "Net", dark web addresses can be separated by the top-level domain, ". Onion ".

In this example, we will try to open this link in both ways using Google and Tor browser.

Step 1) Install Tor from this link: http://zqktlwi4fecvo6ri.onion/wiki/index.php/Main_Page

Step 2)Here, we are trying to open this link using a regular Google Browser. Below given image shows that it is not accessible.

Step 3) Now, we will open the same link in the Tor browser and do the same.

You can see that the hidden wiki link is now open, a part of the dark web.

However, these .onion websites are never displayed in Google search results. You cannot just Google and hope to land on the dark website.

Step 4) Use a Virtual Private Network service:

Virtual Private Networks are servers that help you to connect through to access the web. VPN software helps to mask your origin and may imitate locations from many other places in the world. However, TOR masks your identity. It hides your location.

Best VPN for Dark Web:

Although there are many VPNs available, you might as well sign up with one of the best: Express VPN. This VPN is recommended when you are surfing the Dark Web. This adds an extra level of security to your data. It also hides your location. With Express VPN, you can stay safe when browsing the Dark Web.

Here are steps to access a hidden site on dark web:

Step1) Go to https://www.expressvpn.com/

Then click on the "Get ExpressVPN" button.

Step 2) ExpressVPN offers three plans: 1) 1 month, 2) 12 months, and 3) 6 months.

Choose 1 Month plan.

Step 3) Enter the following details.

  1. Email address.
  2. Credit card details.
  3. Click on the "Join Now" button.

Step 4) ExpressVPN will display a system-generated password.

Click on the "Continue with this password" button.

Step 5) Click on the download button.

Then copy the activation code.

Step 6) Enter the following details.

Your ExpressVPN activation code.

Click on the "Continue" button.

Step 7) Visit https://tv.youtube.com/

The following error will be displayed in your browser.

What is on the Dark Web?

The darknet web operates with a high degree of privacy as it hosts safe activities and content and criminal ones. For example, a dark web website might offer complex riddles. Another might be a type of book club that makes eBooks more professional. It also offers a forum for people who believe their freedom of speech is threatened. However, the dark web is best known for dark content, which is illegal and sometimes disturbing.

Here is a sample of illegal things you can find on the dark web.

  • Stolen information: When there has been a data breach, there is a chance they accessed information. Information like Social Security numbers to a bank card is available for sale on the dark web. You can also purchase stuff like log-in password information for paid software, hacked Netflix accounts, and more. However, it is strictly illegal and can get you into legal trouble.
  • Illicit substances: Illegal drugs are peddled on the dark web. You can also find toxic chemicals that can cause other types of damage.
  • Dangerous items and services: It can get ugly fast. Things like murderers-for-hire, abuse speeches, human trafficking, guns, etc., for sale can be found on the dark web.

Dark Web Search Engine:

Dark search engines exist, but you will not find specific data even with the best search engine's help. For example, even one of the best search engines, called Grams, returns to provide mostly repetitive and often irrelevant results to the query.

Link lists like the Hidden Wiki are the best example of this. Still, even indices also return high numbers of timed-out connections and also provide 404 errors. Some useful darknet search engines that indicate .onion sites include NotEvil, Candle, Ahmia, and Torch.

Dark Web Sites

Dark web sites are looking the same as any other website available on the Internet. However, when you see them closely, you will find the differences like name structure.

Instead of ending in .com or .co, darknet websites end up with .onion extension. According to Wikipedia, that's "the main use of top-level domain suffix designating an unidentified hidden service reachable using the Tor network," Wikipedia. However, browsers with proper proxy can reach these darknet websites; with a normal browser, you can't reach there.

The second major difference is a scrambled naming structure that creates URLs that are difficult to remember. For example, an eCommerce website, Dream Market, goes by the hidden address of "eajwlvm3z2lcca76.onion."

Scammers set up numerous darknet websites, so they constantly move around to avoid their identity.

Even commercial websites that may have existed for years can suddenly not available if the owners decide to escape with the escrow money they are holding on behalf of customers.

Here are some examples of Darknet websites:

  • The Hidden Wiki
  • Mail2Tor
  • SoylentNews
  • TorLinks
  • Galaxy3

Commerce on the Dark Web

The dark web has prospered with the help of various bitcoin wallets. It helps two parties to carry out the trusted transaction without recognizing each other. Almost all dark websites conduct transactions in bitcoin or some variant, but that does not mean it is safe to do business there.

In fact, Darknet commerce sites have the same features as any e-retail operation. This site offers normal functionalities like ratings/reviews, shopping carts, and forums.

However, another major difference between darknet commerce site and regular commerce site is quality control. As both buyers and sellers are anonymous, the credibility of any rating system is surely ambiguous. In this type of website, ratings are easily manipulated. Even sellers with good track records can suddenly disappear with their customers' crypto-coins to set up shop later under a different alias.

Most e-commerce service providers offer escrow service that holds the customer funds until the product is delivered. However, at the time of the dispute, you should not expect any smooth refund process. Every communication you have to do in the dark web is encrypted, so simple transactions also need a PGP key.

Moreover, the completion of a transaction is no guarantee that the goods will arrive. Most items ordered from the darknet websites may need to cross international borders. It is also checked by customs officials, which may crackdown on suspicious parcels. The dark web news site DeepDot is always full of stories of buyers who have been arrested or jailed for attempting illegal purchases.

Dark Web Email

Now that you are ready to go, you need to sign up for an untraceable email address. A known email service provider like Gmail or Outlook are certainly out of the question. To do this, you need an email address to register for many .onion websites.

Here are a few email service providers available on the Dark web:

Why does the Dark Web exist?

The darknet world operates on the principle of total privacy. So taking precautions like using a VPN, your system cannot be tracked or traced. For some people, privacy is a big concern on the Internet. They want to take control over personal information.

Freedom of speech is also an issue. Some people would argue for privacy and anonymity based on the First Amendment. That is one reason why law-abiding people value the privacy of Tor and other dark web browsers. Anonymity can have positive effects, like being able to express views that are unpopular but not illegal.

Why is the Dark Web hidden?

In the case of the deep web personal records, government documents are not meant for public view in the first place. Those should be kept safe. However, they are mostly connected to the Internet since much of that information forms an ecosystem for surface web applications.

On the other hand, Dark Web is mostly run on private server networks that allow communication only via specific means. This provides you a high degree of anonymity and makes it difficult for authorities to shut down.

FAQ

❓ What is Tor Project?

Tor is an anonymous browsing network. It uses the Onion routing method. In this method, messages and communications are encapsulated in encryption layers, like onion layers, which are hard to detect. It is a special kind of browser that provides individuals with the ability to communicate anonymously.

The Tor browser can run on your computer device, keeping you safe on the Internet. It also protects you by bouncing your communications around a distributed network.

It prevents other people from accessing your Internet connection and also prevents websites from knowing about your physical location.

Tor directs Internet traffic consisting of more than seven thousand relays. This helps you hide a user's location and stops anyone from conducting traffic analysis or network surveillance.

⚡ Can you be tracked on Tor?

Using the Tor network makes your identity difficult to be tracked, but not impossible. Therefore, it is safer to use dedicated VPN service provider tools.

🏅 Who uses Tor?

Tor browser is useful for anyone who wants to keep their Internet activities out of the hands of ISPs, advertisers, and websites. That includes people looking to hide their IP address, go beyond the censorship restrictions in their country, or anyone else who does not want to disclose their identity.