Что такое системное тестирование? Типы с примером

Что такое системное тестирование?

Тестирование системы — это уровень тестирования, который подтверждает целостность и полностью интегрированный программный продукт. Целью системного теста является оценка сквозных характеристик системы. Обычно программное обеспечение является лишь одним из элементов более крупной компьютерной системы. В конечном итоге программное обеспечение взаимодействует с другими программно-аппаратными системами. Системное тестирование определяется как серия различных тестов, единственной целью которых является проверка всей компьютерной системы.

Видео с пояснениями по тестированию системы

Нажмите здесь если видео недоступно

Системное тестирование — это «черное дело»box

Две категории тестирования программного обеспечения

  • Black Box Тестирование
  • Белый Box Тестирование

Системное тестирование подпадает под черный box Тестирование категория Программное тестирование.

Белый box Тестирование это тестирование внутренней работы или кода программного приложения. В отличие, черный box или «Системное тестирование» — наоборот. Тестирование системы включает в себя внешнюю работу программного обеспечения с точки зрения пользователя.

Что вы проверяете в ходе системного тестирования?

Системное тестирование включает в себя тестирование программного кода для следующих целей:wing

Что такое системное тестирование? Типы и определения с примером

  • Тестирование полностью интегрированных приложений, включая внешнюю периферию, с целью проверки взаимодействия компонентов друг с другом и с системой в целом. Это также называется сценарием сквозного тестирования.
  • Проверьте тщательное тестирование каждого ввода в приложении, чтобы проверить желаемые результаты.
  • Тестирование взаимодействия пользователя с приложением. 


Это очень простое описание того, что входит в тестирование системы. Вам необходимо создать подробные тестовые примеры и наборы тестов, которые проверят каждый аспект приложения, как он выглядит снаружи, не заглядывая в реальный исходный код. Чтобы узнать больше о комплексном подходе к этому процессу, прочитайте сквозное тестирование.

Иерархия тестирования программного обеспечения

Тестирование системы

Как и почти любой процесс разработки программного обеспечения, тестирование программного обеспечения имеет установленный порядок выполнения. Следующееwing представляет собой список категорий тестирования программного обеспечения, расположенных в хронологическом порядке. Вот шаги, предпринимаемые для полного тестирования нового программного обеспечения при подготовке к его продаже:

  • Модульное тестирование выполняется для каждого модуля или блока кода во время разработки. Модульное тестирование обычно это делает программист, который пишет код.
  • Интеграционное тестирование проводится до, во время и после интеграции нового модуля в основной программный пакет. Это включает в себя тестирование каждого отдельного модуля кода. Одна часть программного обеспечения может содержать несколько модулей, которые часто создаются несколькими разными программистами. Крайне важно протестировать влияние каждого модуля на всю модель программы.
  • Тестирование системы, проводимое профессиональным агентом по тестированию готового программного продукта перед его выводом на рынок.
  • Приемочное тестирование – бета-тестирование продукта, проводимое реальными конечными пользователями.

Типы системного тестирования

Существует более 50 видов системного тестирования. Полный список типов тестирования программного обеспечения нажмите здесь.. Ниже мы перечислили типы системного тестирования, которые обычно использует крупная компания по разработке программного обеспечения.

  1. Тестирование юзабилити основное внимание уделяется простоте использования приложения пользователем, гибкости в использовании элементов управления и способности системы достигать своих целей.
  2. испытание нагрузкой необходимо знать, что программное решение будет работать при реальных нагрузках.
  3. Регрессионное тестирование включает в себя тестирование, чтобы убедиться, что ни одно из изменений, внесенных в процессе разработки, не привело к новым ошибкам. Это также гарантирует отсутствие старых ошибок из-за добавления новых программных модулей с течением времени.
  4. Тестирование восстановления делается для того, чтобы продемонстрировать, что программное решение является надежным, заслуживающим доверия и может успешно оправиться от возможных сбоев.
  5. Миграционное тестирование – Это делается для того, чтобы гарантировать возможность без каких-либо проблем перенести программное обеспечение из старых системных инфраструктур в текущие системные инфраструктуры.
  6. Функциональное тестирование – Также известное как тестирование функциональной полноты. Функциональное тестирование включает в себя попытку придумать любые возможные недостающие функции. Тестировщики могут составить список дополнительных функций, которые продукт может улучшить в ходе функционального тестирования.
  7. Тестирование оборудования/программного обеспечения – IBM относится к тестированию аппаратного/программного обеспечения как к «тестированию аппаратного и программного обеспечения». Это когда тестер сосредотачивает свое внимание на взаимодействии между аппаратным и программным обеспечением во время тестирования системы.

Какие типы системного тестирования следует использовать тестировщикам?

Существует более 50 различных типов системного тестирования. Конкретные типы, используемые тестером, зависят от нескольких переменных. Эти переменные включают в себя:

  • На кого работает тестер. Это основной фактор, определяющий типы тестирования системы, которые будет использовать тестер. Методы, используемые крупными компаниями, отличаются от методов, используемых средними и малыми компаниями.
  • Время, доступное для тестирования. В конечном итоге можно использовать все 50 типов тестирования. Время часто является тем, что ограничивает нас в использовании только тех типов, которые наиболее подходят для программного проекта.
  • Ресурсы, доступные тестировщику – Конечно, у некоторых тестировщиков не будет необходимых ресурсов для проведения того или иного типа тестирования. Например, если вы тестировщик, работающий в крупной фирме по разработке программного обеспечения, у вас, скорее всего, будут дорогостоящие автоматизированное тестирование программное обеспечение, недоступное другим.
  • Обучение тестировщика программного обеспечения. Для каждого доступного типа тестирования программного обеспечения существует определенная кривая обучения. Чтобы использовать часть используемого программного обеспечения, тестировщик должен научиться им пользоваться.
  • Бюджет тестирования. Деньги становятся фактором не только для небольших компаний и отдельных разработчиков программного обеспечения, но и для крупных компаний.

What is System Testing?

 

In the world of software testing, system testing is the testing of a complete and fully integrated software product.

 

Usually software is only one element of a larger computer based system. Ultimately, software is interfaced with other software/hardware systems. System testing is actually a series of different tests whose sole purpose is to exercise the full computer based system.

System testing falls under the black box testing category of software testing. White box testing is the testing of the internal workings or code of a software application. In contrast, black box or system testing is the opposite.System testing involves the external workings of the software from the user's perspective.

Please be patient . Video will load in some time. If you still face issue viewing video click here

What do you verify in System Testing ?

System testing involves testing the software code for following

  • Testing the fully integrated applications  including external peripherals in order to check how components interact with one another and with the system as a whole. This is also called End to End scenario testing..
  • Verify thorough testing of every input in the application to check for desired outputs.
  • Testing of the user's experience with the application. . 

 

That is a very basic description of what is involved in system testing. You need to build  detailed test cases and test suites that test each aspect of the application as seen from the outside without looking at the actual source code. 

The Software Testing Hierarchy

As with almost any technical process, software testing has a prescribed order in which things should be done. The following is a list of software testing categories arranged in chronological order. These are the steps taken to fully test new software in preparation for marketing it:

  • Unit testing - testing performed on each module or block of code during development. Unit testing is normally done by the programmer who writes the code.
  • Integration testing - testing done before, during and after integration of a new module into the main software package. This involves testing of each individual code module. One piece of software can contain several modules which are often created by several different programmers. It is crucial to test each module's effect on the entire program model.
  • System testing - testing done by a professional testing agent on the completed software product before it is introduced to the market.
  • Acceptance testing - beta testing of the product done by the actual end users.

Types of System Testing

There are more than 50 types of System Testing. For an exhaustive list of software testing types click here. Below we have listed types of system testing a large software development company would typically use

 

  1. Usability Testing - Usability testing mainly focuses on the user's-ease to use the application, flexibility in handling controls and ability of the system to meet its objectives
  2. Load Testing - Load testing is necessary to know that a software solution will perform under real life loads.
  3. Regression Testing - Regression testing involves testing done to make sure none of the changes made over the course of the development process have caused new bugs. It also makes sure no old bugs appear from the addition of new software modules over time.
  4. Recovery Testing - Recovery testing is done to demonstrate a software solution is reliable, trustworthy and can successfully recoup from possible crashes.
  5. Migration Testing - Migration testing is done to ensure that the software can be moved from older system infrastructures to current system infrastructures without any issues.
  6. Functional Testing - Also known as functional completeness testing, functional testing involves trying to think of any possible missing functions. Testers might make a list of additional functionalities that a product could have to improve it during functional testing.
  7. Hardware/Software Testing - IBM refers to Hardware/Software testing as "HW/SW Testing". This is when the tester focuses his/her attention on the interactions between the hardware and software during system testing.

What Types of System Testing Should Testers Use?

There are over 50 different types of system testing. The specific types used by a tester depend on several variables. Those variables include:

  • Who the tester works for - This is a major factor in determining the types of system testing a tester will use. Methods are used by large companies are different than that used by medium and small companies.
  • Time available for testing - Ultimately, all 50  testing types could be used. Time is often what limits us to using only the types that are most relevant for the software project.
  • Resources available to the tester - Of course some testers will not necessary resources to conduct a testing type. For example if you are a tester working for a large software development firm, you are likely to have expensive automated testing software not available to others.
  • Software Tester's Education - There is a certain learning curve for each type of software testing available. To use some of the software involved, a tester has to learn how to use it.
  • Testing Budget - Money becomes a factor not just for smaller companies and individual software developers but large companies as well. 

comments powered by Disqus